16.03.2012, 19:38 | #51 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
дружище молодчага, нечег опокрасишь и стаканы,
|
16.03.2012, 19:46 | #52 |
Конечно покрашу только краску куплю, а то этом все что осталось после покраски запчастей копейки, что сейчас на ремонте в гараже.
|
|
19.03.2012, 21:50 | #53 |
Замена масла
Поменял масло и фильтра, залил Сastrol Magnetec 10в 40 Цена вопроса: 235 гривен |
|
19.03.2012, 21:52 | #54 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
как и я) только я еще промывку делал)
|
07.04.2012, 09:26 | #55 |
Вопрос по Астро печке. Как именно удалось закрепить печку что б она стыковалась с торпедой? У меня печка с рециркуляцией и видимо немного больше. Кузов мешает её вверх поднять.
|
|
07.04.2012, 10:36 | #56 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
а у Стаса с кондюком опель был вродь |
|
19.05.2012, 23:27 | #57 |
На неделе появились признаки того, что пришел кирдык верхней подушке, была куплена подушк типа завод с логотипом и в вакумной упаковке за 48грн.В пятницу приехал к кумовьям в гараж и в течении часа заменили подушку в процессе замены увидел что хана пылнику внутреней гранаты с правой стороны пыльник был LSA- говно еще так не проходили и 10 тысяч .Так как было уже поздно решил менять это уже в субботу. Объездил пол города пока нашел типа заводские пыльники в магазине которы торгует запчастями на деу и таврии по 22 грн без хомутов и смазки, в отличии от LSA в которых это есть. . Итак взял я пару пыльников внутрених нонейм по словам продавца типа завод, но на ощупь покачеству они лучьше LSA посмотрю как они отходят так же взял один пыльник от внутреней гранаты от ВАЗ 2108 так навсякий случай я его на внешнию гранату ставил слевой стороны. Короче приехал в гараж снял полуось, поменял пыльник на внутреней гранате смазал заново шрусо благо в гараже был, и обратил внимание, что шаровая опора уже подуставшая хотя менял их 3тысячи назад кстати тоже LSA, короче созвонился с токарем и договорился что привезу шаровые на реставрацию он их очень хорошо делает сухарь из капролона + смазка и завальцовывает все красиво.Прошлые шаровые он мне тоже делал, но их пришлось заменить так как посадка под палец разбилась, хоте они были живые. Вобшем завез ему шаровые, благо везти 300 метров, пока он их делал решил поменять пыльник внутреней гранаты на левой полу оси, снял ее, снял пыльник и офигел.Там лопнула пружина что распирает гранату и трехшип, и судя чот там все цело кроме этой пружины она лопнула совсем недавно, хорошо что всетаки решил поменять пыльник а то еще думал менять его или нет.Хорошо что времея было еще не позднее и сосед по гаражу согласился подвезти до магазина, съездил в магазин и купил эту пружину с пятоком за 7 грн. И на обратном пути забрал шаровые утокаря заплатив за работу 50 грн.Приехал давай все собирать поставил все на колеса и выясняеться что на левой ступичной гайке слизало резьбу, звоню знакомому который должен ехать в гараж и прошу купить 2 ступичные гайки, которые он привез через 20 минут, успешно их закрутив и сделав тестдрайв закончил субботний квест под названием мелки ремонт тавра. Квест начался в 13.30 и закончился в 19,00. По деньгам вышло следующее:
Верхняя подушка двигателя -48грн Пыльники гранаты внутрении -22грн*2=44грн Пыльник гранаты внутрений ВАЗ2108- 1-25грн Распорная пружини в гранату 1шт 7грн Ступичные гайки 2шт*5=10грн Реставрация шаровых 50грн Итого: 184грн |
|
19.05.2012, 23:31 | #58 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
я по 55 брал подушку, вы стойку снимали када меняли подушку?
я ключиком откручивал |
19.05.2012, 23:40 | #59 |
не стойку не снимал, даже на яму не заезжал поддамкратил двигатель , снял воздухан, а в это время кум ключом торцевым открутил подушку от крыла потом залез под машину и с помошью двух удленителей открутил от кронштейна. Как выяснилось у меня еще почему то сам кронштейн был плохо закручен, пришлось поменять один болтик и закрутить кронштей, потом быстро поставили новую подушку ивсе вернули в зад, пошли пить пиво. Все это делали в Белгород- Денстровском уже сегодня все закончив вернулся в Одессу, ехал по трассе все ок полет нормальный )))
|
|
19.05.2012, 23:43 | #60 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
|
|
19.05.2012, 23:46 | #61 |
воздухан сняли потомучто двиг еще горячий был , ичто б не обжеться пришлось снять))
|
|
19.05.2012, 23:54 | #62 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
а у меня какаято дитонация есть( буду снова проверять подушки,не наю даж. и карб настроит ьнадо
|
19.05.2012, 23:56 | #63 |
а может бенз гавеный попался
|
|
20.05.2012, 00:01 | #64 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
та даж не наю. надо диагностику провести все перебрать клапанна отрегулировать карб и т.д.
|
03.06.2012, 20:01 | #65 |
У dddm был куплен октан корректор АД7+ GD, 1 июня его получил, попробывал сразу же поставить, вкрутил датчик детонации в колектор с левой стороны на место крепления крана печки, снял комутатор и на его место поставил АД-ешку , сразу же заметил, что на моем комутаторе 7 лапок а на АД -ешке 6 , попробывал завести машина завелась но холостой не держала, как я понял вот эта 7 лапка идет на клапан ЭПХ. Позвонил бывшему владельцу и узнал что у него было подключено все также как у меня единственное отличие это на клапан ЭПХ что на карбюраторе был подключен от катушки зажигания. Сделал себе так же, поставил более ранее зажигание и все заработало. По ощущения при езде двигатель более эластичнее и пропала детонация, заметил что можно включить четвертую на 40км и нет никакой детонации и машина спокойно тянет.
|
|
03.06.2012, 20:05 | #66 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
оо это супер)
мпсз будешь брать в будущем? |
03.06.2012, 21:17 | #67 |
будем посматреть как говорят у нас в Одессе )))
|
|
26.09.2012, 21:27 | #68 |
Сегодня, продал машину знакомому, думал продавать но не так скоро, но сложилось как сложилось.Немного грустно, так как первая моя машина, но отпускаю легко потому что знаю в хорошие руки ушла. Пусть пользуется с удовольствием.
|
|
27.09.2012, 12:22 | #69 |
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 49
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 28мм
|
Жалко. Пикапчик был то что надо.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
27.09.2012, 12:52 | #70 | ||||
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
|
||||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|