18.03.2012, 16:47 | #1626 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 26мм
|
Все топливо которое раньше носик заливал на закрытую заслонку второй камеры, теперь льется в коллектор через первую камеру, вот машина и резвее и без провала.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
19.03.2012, 15:06 | #1627 |
CrowHunter
|
Провал потом, когда топливо это кончилось а карб еще не вышел на режим. Не зря ведь во вторую камеру льется, заслонка там с зазором и это топливо в зазор вытекает.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
19.03.2012, 21:22 | #1628 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Есть маленько , на скорости за 100, для города некритично.
|
20.03.2012, 22:17 | #1629 |
Очень давно не заходил
Адрес: г.Красноперекопск Крым т.0503441782
Возраст: 44
Сообщений: 38
Машина: Чери
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
|
У меня после такого эксперимента ,расход по трассе вырос на 1 литр ,поставил распылитель в обе камеры!
|
21.03.2012, 09:28 | #1630 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
А что,на трассе у вас часто УН работает?
|
21.03.2012, 11:42 | #1631 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Трубка, загнутая со второй камеры в первую, перекрывает собой часть дифузора и работает, как прикрытая ВЗ, плюс эфект эконостата. Вот и результат: едет веселее, но и бензин перерасходует.
|
21.03.2012, 12:34 | #1632 |
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 36мм
|
внизу написал по поводу ускорительного насоса
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=2022 |
21.03.2012, 13:06 | #1633 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
|
21.03.2012, 13:08 | #1634 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Да при чем тут УН и его номер к расходу на трассе,что на обгонах постоянно,рывками?
|
21.03.2012, 13:17 | #1635 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
сейчас на обгонах гуд при двух носиках в первичную камеру. дело в том что от номера кулачка тоже много чего зависит, 7 кулачек работает на всем диапазоне нажатии педали, при 4 кулачке весь бензин брызгается в первую камеру а на вторую его не хватает. так что все моменты при делах.
|
21.03.2012, 15:25 | #1636 |
Очень давно не заходил
Адрес: г.Красноперекопск Крым т.0503441782
Возраст: 44
Сообщений: 38
Машина: Чери
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
|
Здесь главная причина повышенного расхода на трассе -это то, что распылители УН оба носика загнутые в 1 камеру еще до вступления в работу главной дозирующей системы начинают работать как эконостат(вследствии разряжения в 1камере и з них всасывается топливо потому, что шариковый клапан УН работает в обратном направлении). Когда носики загнуты в обе камеры при закрытой дроссельной заслонке второй камеры распылители УН не работают как эконостат. О чем не однократно говорилось ранее!
|
21.03.2012, 16:09 | #1637 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Шарик надо подпружинивать, тоже писалось неоднократно.
|
21.03.2012, 16:42 | #1638 |
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 36мм
|
Все равно и с пружинным высасывает топливо.
Если сделать пружину тугую то топливо начинает проникать через резиновое уплотнительное кольцо УН и продолжительность впрыскивания мизерна. Если ослабить(то ничего не течет и продолжительность приемлемая) то все равно хорошо работает как эконостат хоть и с пружинкой. |
21.03.2012, 21:06 | #1639 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Все правильно, от эффекта эконостата спасает только пневмоторможение за счет подсоса воздуха через трубку УН вторичной камеры. Поэтому распылители должны стоять в обе камеры. В крайнем случае, если очень хочется тюнинга, можна установить распылитель от "Нивы" - подсос бензина будет меньшим, чем через 2 трубки.
|
21.03.2012, 22:13 | #1640 | |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
|
|
21.03.2012, 22:14 | #1641 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
Вот посмотрите видео по этой теме http://www.youtube.com/watch?v=eqKSBz_T_UY
|
21.03.2012, 22:26 | #1642 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
|
21.03.2012, 23:59 | #1643 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
Я покатался на двух трубках - расход одинаковый но за то пропали провалы и машинка стартует поярче чем стартовала!!! А нивовский пускает одну струю он толстую, для другой камеры будет мало бенза!!!!!!!
|
22.03.2012, 00:04 | #1644 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Колхозные "настройки" путем обогащения смеси всегда ведут к одному: повышению расхода топлива, с вытекающими от сюда последствиями. Богатые смеси как правило приводят к повышенному образованию нагара, по тому что: топливо сгорает при более низкой температуре, по этому: масло пригорает к стенкам цилиндров, набивается в канавки колец и начинается повышенный износ поршневой группы.
Для мотора в спорте это вроде как нормально, откатал свои 10-20 тык и на ремонт, а когда авто проехало после такого тюниха 30-40 тык и опять капиталка, сразу идут разговоры про плохое качество запчастей и прочих факторов типа расточник или сборщик пьяный был. Для чего в солексе сделан ЭМР? Для уменьшения расхода его сразу отключают по чему то, и тут же перегибают второй носик в первую камеру, потом по чему то становиться слабый разгон и тут же меняют ТЖ и ВЖ, вот вам и расход выстрелил, за то тянет как, а поршневая группа этого не прощает на нашем бензине, сразу начинается повышенный износ. Я уже показывал фото выхлопных, у одной смесь правильная и УОЗ подобран под топливо, у второй смесь слегка богата, и УОЗ может не попал: Так вот у этих машин и с расходом порядок, и динамика в норме, и ресурс будет в порядке. А иногда попадаются авто у которых выхлопная в масле таком, аж капает. Так что подумайте лишний раз надо ли по колхозному смесь обогащать? |
22.03.2012, 10:06 | #1645 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
ну я пойду свечи выкручю, до доработки они были все белые, если после этой доработки они будут белые - то какая нафик богатая смесь. ка проверю то отпишусь.
|
22.03.2012, 12:03 | #1646 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
Зачем же так критично выражаться.? Все таки не в борделе.! Порнография это заглушеный эмр, две трубки в одну камеру, 105 гтж для литрового двигателя, откушеный клапан эпхх. итд.
Цитата:
и как понять выражение " для другой камеры мало бенза" ?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
22.03.2012, 12:37 | #1647 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Про УН Солекса столько писано-переписано, в том числе и на сайте ДААЗа, и в литературе по Солексу, а всьо равно толчем воду в ступе. Два распылителя в этом карбюраторе действительно для того, чтобы избежать эффекта эконостата, ведь карбюратор в свое время был "заточен" под экономию и экологию по сравнению с Озоном и, тем более, Вебером, а точно дозировать топливо, сдутое с носика УН тяжело. Для этого и распылители в разных камерах имеют разный диаметр, ведь распылитель 2 камеры при равномерном движении с открытием только ДЗ 1 камеры выполняет роль воздушного жиклера, создавая эфект пневмоторможения. Кроме того, впрыск во вторичную камеру на узенькую щель растягивает во времени работу УН на необходимую величину. Значит пропускная способность распылителей, величина щели ВЗ 2 камеры, жесткость пружины под штоком диафрагмы УН, направленность распылителей в обе камеры и точно в щель при открытии ДЗ - все это имеет значение для правильной работы УН и карбюратора в целом. Похожую систему я встречал, например, в опелевских однокамерных карбах. Там распылитель УН один, но имеет два отверстия - одно вниз, второе - горизонтальное. Соответственно, впрыск осуществляется вниз к ДЗ и на стенку карба выше дифузора - это растягивает время впрыска, а на режимах равномерного движения предотвращает эфект эконостата.
Следует вывод: Солекс придуман достаточно грамотно, поэтому всякие вмешательства должны быть хорошо продуманы и оправданы, потому как, увеличив тягу, вы увеличите расход топлива и наоборот. В свое время я наэкспериментировался с УН и в конце концов вернулся к распылителям в обе камеры, лиш заменил шарик в распылителе на резиновый конус для лучшей герметичности, а кулачек доработал так, чтобы при открытии 2 камеры впрыскивалось бОльшее количество бензина, поскольку 2 камеру открываю только при необходимости быстро ускориться, а для этого мне лишнего бензина не жалко. Последний раз редактировалось Michurin; 22.03.2012 в 12:40. |
22.03.2012, 13:29 | #1648 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
Цитата:
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
22.03.2012, 13:39 | #1649 | |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
|
|
22.03.2012, 14:35 | #1650 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|