![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
С учетом того,что они уже лет 7 стоят в углу,то шток одного практически на верху,второго- больше половины хода.
Разве при сборке оно не уравновешено объемом масла и воздуха? Собирают же при нормальном давлении? |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
Собирают с выдвинутым вверх штоком, и если его вдавить - будет неболшое избыточное давление, оно и вытолкнет немного шток Это к спору у кого там маслянные вылазят) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Пришли закупленные в Экзисте стойки KYB 663009
Размеры Диаметр штока — 20 мм Резьба — 14 мм. Шлиц под шестигранник Длина резьбовой части до "ступеньки" - 40 мм Диаметр картриджа — 38,5 мм Длина картриджа — 318 мм Вылет штока до резьбовой части — 185 мм Шток таки самопроизвольно выдвигается Фото http://tavria.org.ua/forum/showpost....1&postcount=94 |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Во,а вы не верили! Мои 1 в 1. Теперь остается высчитать высоту ПРОСТАВКИ в стакан.Кстати,будете менять,не разбирайте стойку в месте регулировки(2 болта),потом не надо развал/сход делать,деньги тратить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
![]() Цитата:
И главное и существенное отличие высота картдриджа 009 - 318 мм, а 035 - 343 мм. Потому я выше и написал что 009 более предпочтительная, т.к. картридж меньше, посему выход штока после сборки будет меньше чем у 035, почти как на родной стойке. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Таки не изменяет. Диаметр КУВ 009 в верхней части 38 +0,2...0,3 мм.
Если речь идет о стандартном,разборном амортизаторе Таврии,то внутренний диаметр трубы там 41 мм,а наружный,по резьбе- 45мм,резьба М45х1. Поэтому и проставку всегда точил не простую,а с юбкой,для центровки картриджа в трубе. И еще раз- оба моих существующих комплекта- 009 и 035,один в авте,другой на полке, имеют совершено одинаковые размеры,и проставка применялась одна и та же. Ход штока в любом из них-009 или 035 всегда больше штатного миллиметров на 35,потому и опускается он в трубу на дно,а проставка- сверху,поэтому и нет проблемы с бОльшим ходом.Если даже есть лишние 5...10 мм,то никто от этого не умер. Поэтому и писал не один год и повторю- думайте,измеряйте,считайте ,изучайте,прежде чем ломать! Последний раз редактировалось кук; 25.03.2012 в 15:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
![]()
Да каким боком здесь диаметры патронов, это и так всем известно они равны, и 009\035 прекрасно заходят в тавростойку. Важна длинна патрона, при равном ходе штока из-за меньшей длинны патрона, выход штока на собранной стойке на 009 меньше чем на 035. Не всегда достаточно измерить, а иногда провести несложные арифмет. операции и возможно увидеть в чем разница.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Исчо раз- одинаковы они совершенно по всем измерениям. Стояли и те,и другие,все сохранилось.
И как можно арифметические действия проводить не измеряя? По интуиции? |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так сделайте или больше,или меньше,что будет,если каябу обкарнать напильником на пару десяток? И где вы измеряли? На моих в средней части диаметр тоже больше верхней на 0,3,а по шву- 39,0
Эскиз скиньте,если не сложно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
![]() Цитата:
Тут главное размер выхода штока, и на короткой палке с 035 результат может разочаровать, а с 009 усё гуд. В Б\Ж Вячеслава измерения с фото Последний раз редактировалось S@ver; 25.03.2012 в 21:07. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А зачем проточка в верхней части диам. 30 мм?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Понятно.Я такой же практически эскиз выкладывал много лет назад,и давал размеры манжеты,и стоит такая в моих,и хуже штоку,надеюсь,не стало.но это-дело выкуса,как говорил Рябко...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 | |
![]() Цитата:
Я всегда собирал любые стойки так, чтобы шток своим "плечиком" касался подшипника верхней опоры. А как Вы предлагаете их собирать, чтобы аммо не касался опоры?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | |
![]() Цитата:
К сожалению у всех остальных-размеры отличаются. У 009 и 035 разная длина корпусов и вылета штока. Отсюда разные втулки. У 009 и 035 разные диаметры резьбовой части штока и "подрезьбововой части"-не знаю как назвать правильно. Отсюда на 035 каябе шток с 12 мм "болтается" в опоре, а под 009 приходится чашку под пружину раздрючивать. (последнее-только по отчетам на таврооргии сужу-сам не проверял.) и последнее. На каябе 009 сверху ВНУТРЕННИЙ шестигранник, а на 035 сверху ТОРЧИТ ЛЫСКА. Которая удобно стачивается болгаркой под ключ толи-8, толи-6 мм...Уже не помню.. И после этого он и всё еще ОДИНАКОВЫ??? По поводу опоры 2110 и 2108. Тут все просто. Опора 2110 "опускает" стойку вниз на 15-20 мм. Точно не скажу, но это видно даже по фоткам. Поскольку каяба 35 имеет бОльший вылет, то с этими опорами короткая полуось ложится внутрь гранаты. С 2108 опорой такой проблемы нет. Посокльку 009 КОРОЧЕ, чем 035 есть шанс, что под нее ПРОКАТИТ и 2110 опора-но лично я своими руками не проверял.Не надо путать 35 каябу+2110 опора и 009 каябу+2110 опора. Скорее всего во втором случае будет всё окей. Кстати! пока на руках есть старые аммо и каяба-выньте штоки и сделайте фото с линейкой. )) Будем на будущее знать.. Я ставил что 2110 опору, что 2108 опору (сейчас вот хочу калиновскую попробовать-пилить проще,крылья больше) БЕЗ ЗАЗовскиой алюминиевой проставки с тремя ушами. Ее глубинный смысл мне до сих пор не известен. Если кто знает-разъясните, пожалуйста. Еще вопрос.Зачем на 009 каябе рекомендуют сальник впендюривать? Откуда там грязь берется, ведь аммо накрыть чулком типа такого: ![]() как там грязь пролазает снизу-через верх уж точно не залетит-больно высокий чехол же..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() Последний раз редактировалось ArtemSaratov; 27.03.2012 в 14:13. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Это с какого колхоза вот это изделие?
Читаете невнимательно,Артем! Где писано,что именно 009 нужен сальник? Был эскиз проставки под 009 и 035,точнее- два и давно,лет 6... назад-в одном не было места для манжеты,в другом было.И была это только РЕКОМЕНДАЦИЯ,ОПЫТНЫЙ вариант,НЕ БОЛЕЕ. Никакой обязаловки. И объяснение тут очень элементарное- попытаться защитить недешевое изделие от нашего мусора дорожного.И опыт применения. Мой,показал-хуже не стало при минимальных расходах на проточку и манжету. Вообще,крутым и всезнающим можно и трубой обойтись,шо получится... Никто вас ни разу ни к чему не обязывал. Колхозьте дальше,дело добровольное! Судя по фото,вы ставите нештатную пружину к подходящей опоре и пытаетесь искать крайних в этом суррогате? Я всегда писал и пишу еще раз- есть разные версии и стойки и картриджа.Пример- хоты-бы разные резьбы на штоке. Остается одно- не тупое подражание,а повторение,если спрашивает тавровод, а с применением ума, нормальной,проверенной,общ еприменяемой конструкции, а не уникума.. Последний раз редактировалось кук; 27.03.2012 в 12:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 | |||
![]() Цитата:
Цитата:
Тоно так же, как все тут ставят нештатный патрон в подходящий сапог... Нет не пытаюсь-где я такое писал??? Не стоит кричать и говорить про колхоз, лучше дайте ответы на вопросы (про сальник я уже понял-масло масляное-хуже не будет), а вот про аммо, который не касается опоры я так и не понял... И про алюминиевые проставки между опорой и корпусом-нужны ли они или нет....На что влияют..Тишина.. Все на стоько мега-гуру, что объяснить тривиальные вещи не могут. Или не хотят. Сразу начинают кричать про колхозы "Светлый путь" и заводить разговоры про уникальность Таврий в России. Отсюда и до национализма не далеко. [QUOTE]Я всегда писал и пишу еще раз- есть разные версии и стойки и картриджа.[/UOTE] Отнюдь. По крайней мере я читаю это первый раз. Вначале Вы писали, что 009 и 035 одинаковые, потом сдали дописывать, что это только те, что у Вас в гараже одинаковые.И только сейчас честно написали, что патроны могут быть разные... Цитата:
Тут все ратуют за грамотный подход. Только зачем об этом писать через два поста на третий-от повторения истин они становятся более ценными что ли?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() Последний раз редактировалось ArtemSaratov; 27.03.2012 в 14:16. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Неправда,или редко читаете! Как минимум,писалось про КАЯбы с разными резьбами,уже отличие. Второе-не мной,другими писалось про разные длины стаканов.
Про изоленту не встречал,а вот компенсировать разницу в диаметре подшипника 14 мм и диаметр резьбы штока какой-то каябы 12 мм путем отрезания куска шприца одноразового писалось. Не мной. На что влияет наличие алюминиевой ПРОКЛАДКИ(так по каталогу!) ? Не знаю,видать-лишняя деталь,в нагрузку. Во всяком случае на длину хода штока-ну никак! А вы как думаете? |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Таааак!
Уважаемые ТавроГуру! Поверьте, не все имеют адекватные и глубокие знания конструкции автомобиля и его комплектующих. Не все имеют в наличии токарные станки, нутромеры и даже просто гаражи, в котором, если что-то не получается можно оставит авто в полуразобранном состоянии, недельку поразмышлять и продолжить неторопливо подгонку детальки. 7 лет читаю форум, семь лет все как мантру повторяют Каяба - наше всё! А фактически, есть три темы, в которых такое ощущение, реально ставили Каябу три человека. И все три темы затоптаны бесконечным выяснением у кого "толще напильник". Вношу конкретное предложение. 1. Закончить повторение о том, что у уважемого КУКа размерности стоек одинаковы. Наверное были какие-то пред/мелко/серийные экземпляры. Теперь можно с уверенностью 99.99 проц сказать что КАЯБА выпускает картриджи разных и стандартных размеров. Не поверю, что однажды налаженный конвейер в Бразилии злые японцы будут перекраивать для выпуска картриджей одной модели, но разных размеров. Точка. 2. выработать некую пошаговую рекомендацию обычным, рядовым тавроводам по принципу, что для сочетания: - "Каяба 035 и стандартный разборный тавростакан" - наиболее предпочтительна втулка таких и таких размеров. Схематический рисунок. - "Каяба 009 и стандартный разборный тавростакан" - наиболее предпочтительна втулка других размеров. Схематический рисунок. Точка. Чтобы любой тавровод-дилетант мог придти к токарю, заранее, с чертежом, а не пытаться на пальцах объяснить, как пойти туда, не знамо куда, и найти то, не знаю что. И быть посланным в ответ в пешее путешествие. Иначе и эта тема, как и предыдущие три, превратится в пустопорожнее рассуждательство и измерительство без практического выхлопа. Последний раз редактировалось Вячеслав Л; 28.03.2012 в 06:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Вернусь к теме о опорных подшипниках от ВАЗ 2108
точнее о верхних опорах стоек. Прослышав о том, что опоры с 2108 с небольшой переделкой годны в наши авто, закупился и приступил к неспешному процессу. Сразу скажу, лучше б я этого не делал. Ибо ну его в… или на… Гемора куча. Надо совершить кучу телодвижений, иметь "в кустах рояль", т.е. некую производственную базу, со случайно завалявшейся болгаркой, парой (минимум) отрезных кругов, дрели, тисков. Итак, что сделано и в последовательности. 1. сначала выяснилось, что длина шпилек на ВАЗ опорах меньше наших. В магазинах удлиненных нет, только на авторынках, для тюнинга девяток с доп. проставками. Эти шпильки длиннее наших, т.е. надо замерить наши, у меня получилось 29 мм, от плоскости ЗАЗ поры. ВАЗ почти 50 мм. Отрезал до 31 мм, с запасом. Посмотрю как встанут. Подпилить легче, чем нарастить. 2. далее, нужна старая опора, чтобы выбить из нее шпильки и по отверстиям наметить где сверлить в ВАЗ-Опоре. 3. Чтобы выковырять приваренные шпильки, нужна болгарка. Сначала попробовал напильником. Можно, но дооооооолго. 4. Теперь чем стянуть две опоры юбками? чтобы сделать разметку. Пришлось обыскать весь "рояль в кустах" — производственную базу в поисках подходящего болта на 12-14. Облазил все ржавые залежи крепежа. Потом придумал! Использовал стержень с резьбой от стяжки для пружин, как раз был под отверстие -14мм. Стянул. 5. Блин, как сильно не стягивай, люфт, погрешность получается 1-2 мм. Длинным шилом процарапал расположение новых отверстий. А они на 1/3 залезают на резину ![]() 6. Сверлил. Сначала рассверлил под 7.5, как обычно сверлят под резьбу. Ан нет Надо сверлить как минимум на 8. Т.к. Юбка с насечкой, которая впрессовывается в отверстия намного шире 8. 8. Попытался впрессовать. Еще засада. Плоская шляпка шпильки на 1/3 ложится на 2 мм слой резины. И садится с перекосом. Пришлось взять в руки нож, и вырезать полукруги в новенькой резине под шляпки. 9. Стадия глубокой металлообработки. Болгарка в руки и обточка. Срезать реально надо много. Стёр два отрезных круга 125 мм, и усыпал все вокруг пылью и опилками. Вот что получилось на фото ЗАЗ и ВАЗ для сравнения верхним конусом. ![]() jpg upload ЗАЗ и ВАЗ для сравнения нижней юбкой. ![]() ВАЗ опора. Обточенная и исходная. ![]() ЗАЗ поверх ВАЗ для после обточки. Справа исходная ВАЗ ![]() adult image hosting Последний раз редактировалось Вячеслав Л; 10.05.2012 в 13:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
![]()
1. Пофиг. Выкидываешь проставки люминиевые и отлично подходят 2108 болты.
2. Зачем со старой выбивать? Просто фломастером напротив родных болтов отметил на 2108 опоре и окей. 3. Я просто клал одну на другую и "на глаз" фломастером отмечал. 4. 1-2 мм вообще не критично тут 8. Странно. У меня на резину на залазило. 9.ДА куда там 2 диска? Мне одного хватило на 4 опоры и еще осталось! Ты что, прямо "вырезал" из восьмой опоры по контуру таврической? Там надо просто сложить опоры, немного "развернуть" их по оси, чтобы новые дырки в старые не лезли и потом отрезать три углока с опоры 2108 по принципе "лишь бы влезло". Не надо вырезать опору 2108 под опору 1102. Там в стакане вполне лезет 2108 с "почти целыми ушами" от восьмерки.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Ключевое слово здесь "Дилетант" оно же и в заглавии темы. И вопросы были от дилетанта.
Дилетант не лезет в анализ и не знает, что в стаканах места много. Откуда? потому такой дилетант, как я, тупо старается выполнить хоть какую то пошаговую инструкцию, либо максимально точно повторить размер детальки и контуры. Если проставка между опорой и стаканом стоит, значит она зачем то нужна. Выкидывать ее на планирую. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
опора 2108. каяба |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|