![]() |
![]() |
#1 |
Возраст: 40
Сообщений: 10
Машина: заз 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Добрый день. Подскажите пожалуйста по такому вопросу: купил новый аккумулятор Варта 54Ач, на замену старому отжившему свое, поставил, поездил пару дней - аккумулятор сдох! Зарядил дома ЗУ, поставил снова и решил проверить электрику - так и есть, заряда совсем не было и катался я тупо на аккуме (лампочка разряда почему-то не горела). Что сделал: почистил все клеммки на гене, поставил новую шоколадку, запустил и проверил вольтметром - на ХХ напряжение проседало относительно ненагруженого аккума, но если дать газу до 1200-1400 бодренько поднимается до нужных 14В. Подключил в разрыв цепи от плюсовой клеммы амперметр и ужаснулся: на ХХ идет разряд порядка 6А! Даю газу - начинается заряд, ток плавающий от 2 и больше ампер. Почти все потребители отключены. Поискал по форуму и нашел что у людей даже на ХХ с отключеными мощными потребителями аккум заряжается, у меня же неплохой разряд идет. Как думаете, в чем может быть проблема? Да, гена москвичевский.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 62
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Проверить дядю гену на предмет обрыва одного из плеч диодного моста и короткозамкнутых витков обмотки возбуждения.
|
![]() |
![]() |
#3 |
Возраст: 40
Сообщений: 10
Машина: заз 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо за совет, буду проверять. Сам грешу на генератор.
|
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вы бы начали не с 1102,не говорящего ничего,а с того,какой генератор,какая схема-люкис /стандарт...
Да и измерять нужно с учетом того,что при работе мотора есть дурная привычка потреблять ток и генератору и системе зажигания.Обороты ХХ в норме? |
![]() |
![]() |
#5 |
Возраст: 40
Сообщений: 10
Машина: заз 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
1102 1.1л 92г. Стандарт. Генератор 583.3701. ХХ выставлял карбюраторщик когда чистил карб, субъективно - шуршит тихонько, сколько там оборотов не могу сказать, может где-то 600-700.
Последний раз редактировалось Aivanzipper; 26.03.2012 в 17:36. |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
1- хх мало!!!
2- проверить всю цепь от приборки-лампа+резистор в цепи возбуждения и контроля заряда.Именно по ней должно идти начальное возбуждение,до раскрутки генератора и нормальной работы собственного вспомогательного!!! выпрямителя,а не основного. Судя по вашему описанию так и происходит-возбуждение появляется с раскруткой,а до того нет. |
![]() |
![]() |
#7 |
Возраст: 40
Сообщений: 10
Машина: заз 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я извиняюсь, не совсем понял, как проверить цепь возбуждения генератора? И при чем тут приборка?
Не пинайте, только учусь. |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
На днях выкладывал две схемы в одной картинке-старую и новую,там все нарисовано.Или в ЧаВо ищите.Что же вы ищете вслепую,без схемы? А панель при том,что оттуда оно и прет.
Не надо провод на массу с таким генератором!!! Последний раз редактировалось кук; 27.03.2012 в 12:48. |
![]() |
![]() |
#9 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ему бы все подробности о генераторе писать вначале,в первом посте, не потом! А замечание правильное!
|
![]() |
![]() |
#11 |
Возраст: 40
Сообщений: 10
Машина: заз 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня как-то в дороге загорелась лампочка разряда аккума, остановился, посмотрел - выскочил красный провод с клеммы генератора, подогнул маму, вставил обратно - лампа погасла. Это я к тому что лампа работает.
|
![]() |
![]() |
#12 |
Забанен
|
![]()
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...E4%E5%ED%E8%E5
смотрите 20 пост, там картинка как подключить реле чтобы улучшить возбуждение москвичевского генератора на холостых и стабилизировать напряжение. только еще предохранитель обязательно добавить или реле купить с предохранителем. |
![]() |
![]() |
#13 |
CrowHunter
|
![]()
Для лучшей работы на ХХ ставят и москвичевский же шкив на генератор. Шоб не мудрить с электрикой. Тот шкив меньшего диаметра.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#14 | |
Возраст: 40
Сообщений: 10
Машина: заз 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Подскажите еще, пожалуйста, что за провод идет к генератору от борт. сети (тот, который в указанной схеме подключается к доп.реле)? Смотрю на схему, вижу со стороны салона только два провода - от прибоки (наверное, лампочка) и от реле зажигания. Почитал всю тему - понял. Буду делать. Последний раз редактировалось Storag; 27.03.2012 в 16:24. |
|
![]() |
![]() |
#15 |
Забанен
|
![]()
зеленый провод, втыкается в РР
|
![]() |
![]() |
#16 |
Возраст: 40
Сообщений: 10
Машина: заз 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем спасибо за помощь! Поставил доп. реле и проблему как рукой сняло - на любых оборотах на клеммах ровно 14 В.
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|