ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 10:48   #51
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 49
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Медь вполне может быть чем-то покрыта. А медный радиатор потяжелее стального будет, да и не станут делать трубки радиатора из стали.
Да я ж ножичком так нормально царапал. Думаю что покрытие содрал бы, если бы таковое там было. Хоть на экспертизу сдавай. Но поздно уже, вчера поставил.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 12:18   #52
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Магнит помогает отделить железо и его производные от цветных металлов. Там-люмень скорее всего...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 13:44   #53
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 49
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Магнит помогает отделить железо и его производные от цветных металлов. Там-люмень скорее всего...
Как все просто! А я до такого простого и не додумался. Туплю однако.
Спасибо за подсказку, сегодня же проверю и о результатах обязательно отпишусь. Самому интересно.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 14:19   #54
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Я как-то царапал латунное изделие, покрытое белым металлом. На свежей царапине цвет был визуально неотличим от покрытия. Через недельку, когда металл слегка окислился - царапина стала темной и стало видно шо там за металл. Но вряд ли из латуни делать будут радиаторы, теплопроводность гораздо хуже чем у меди и стоимость сплава всегда больше чем отдельно взятых металлов.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 08:28   #55
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 49
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Проверил, магнит не берет. Значит не сталь.
Наверно действительно напыление.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 08:31   #56
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Или люмень...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 16:06   #57
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

народ а нафига вы вобще миняете радиаторы?
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 16:15   #58
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Забава такая народная.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 08:07   #59
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 49
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
народ а нафига вы вобще миняете радиаторы?
Мне на шару достался б\у со служебной Славуты. Мне его подпаяли за 50грн. Менял ГБЦ, помпу. За компанию радиатор и расширительный бачок поменял. Показометр чуть меньше показывает чем на люминии было.

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Или люмень...
Да тяжеловатый он для люмени. Если взять радиатор с люмени и типа медный, то медный раза в 3 тяжелее. Не думаю что за счет латунных боковых бачков.

Последний раз редактировалось Storag; 18.04.2012 в 14:16.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 08:16   #60
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Нуу,если там и бачки латунные,тогда канешношож...Повезло с шарой такой.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 22:24   #61
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,833
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1084830мкм
Диаметр: 83мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А можно фото вашего медного радиатора,неужели там все-медь и паяное?
А про теплопроводность тут некоторые поторопились- у меди она в два раза выше алюминия.
Угу, а то я начал уже задумываться - чего же жало в паяльнике не из алюминия....
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 22:28   #62
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,833
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1084830мкм
Диаметр: 83мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
народ а нафига вы вобще миняете радиаторы?
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Забава такая народная.
Меня уже третью зиму посещает мысля про замену "канализации" под капотом... в морозы мокрые АБСОЛЮТНО ВСЕ СОЕДИНЕНИЯ, включая вальцовку на радиаторе охлаждения и радиаторе печки, летом всё сухо и комфортно... вот по теплу патрубки поменяю точно, а что с радиаторами делать х.з
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 22:36   #63
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Меня уже третью зиму посещает мысля про замену "канализации" под капотом... в морозы мокрые АБСОЛЮТНО ВСЕ СОЕДИНЕНИЯ, включая вальцовку на радиаторе охлаждения и радиаторе печки, летом всё сухо и комфортно... вот по теплу патрубки поменяю точно, а что с радиаторами делать х.з
и большие потери тосола зимой? поменяеш на такоеже.
вопщем я догадывался шо радиаторы менят бо давно ничо не ламалось
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 22:38   #64
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,833
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1084830мкм
Диаметр: 83мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
и большие потери тосола зимой? поменяеш на такоеже.
вопщем я догадывался шо радиаторы менят бо давно ничо не ламалось
Потери тосола почти не заметны, но вот запотевшее зимой лобовое стекло, сука, раздражает... плюс потеки на пассажирском коврике, которые не высыхают, и мысль о том, что приходится дышать испарениями тосола/антифриза тоже не восторгают...
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 22:26   #65
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

так какой таки радиатор брать? Лузер?
пепелацевод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 23:10   #66
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Потери тосола почти не заметны, но вот запотевшее зимой лобовое стекло, сука, раздражает... плюс потеки на пассажирском коврике, которые не высыхают, и мысль о том, что приходится дышать испарениями тосола/антифриза тоже не восторгают...
так. а это у тебя основной радиатор в салон течет?
  Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 00:31   #67
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,833
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1084830мкм
Диаметр: 83мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
так. а это у тебя основной радиатор в салон течет?
У меня бля, все радиаторы в минус 20 были мокрые, а в воскресение менял карлсона на большом радиаторе так длинными винтами пропорол радиатор... пришлось переходить на запасной, который, СУКА, и летом подтекает...
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 01:27   #68
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
У меня бля, все радиаторы в минус 20 были мокрые, а в воскресение менял карлсона на большом радиаторе так длинными винтами пропорол радиатор... пришлось переходить на запасной, который, СУКА, и летом подтекает...
просто вроде как радиатор обсуждаем, а ты про радиатор печки начал.
теперь понятно чего народ меняет радиаторы. имхо такие мелочи химией решаются. он у отца на копейке то штуцер отпадет, то соты текут. помню воды хватало доехать до деревни- там водой заправлялись шоб обратно ехать. вот это я понимаю ремонт. и то он в основном запаивал те шо были
  Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 19:48   #69
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

так лузер тык 50 хоть ходит? жду отзывы
пепелацевод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 22:20   #70
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Нащо вам той Лузар? Знайдіть ось такий http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=385 і буде вам щастя.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 15:58   #71
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

купил бы. Да где ж его найти
пепелацевод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 22:58   #72
VladimirNN
 
VladimirNN
 
Адрес: Донбасс
Возраст: 35
Сообщений: 154
Машина: ЗАЗ Славута 1103
Длина: 1120мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

У меня Лузар стоит. Нормально всьо. Карлсон редко включается.
__________________
Начинающий славутовод
VladimirNN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 23:12   #73
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от пепелацевод Посмотреть сообщение
купил бы. Да где ж его найти
http://detali.zp.ua/shop/zaz/4/
  Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 16:21   #74
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

по ссылке нет ни одного радиатора "Зліт"
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 21:23   #75
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
по ссылке нет ни одного радиатора "Зліт"
пофиг, зато много других хороших
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.