![]() |
|
Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
нет, как получил так и езжу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
41 | 18.64% |
да, постоянно настраиваю |
![]() ![]() ![]() ![]() |
61 | 27.73% |
а зачем меня все устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
29 | 13.18% |
хочю,но незнаю как |
![]() ![]() ![]() ![]() |
89 | 40.45% |
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#2576 |
Адрес: Луганская обл
Сообщений: 4
Машина: Славута 1.2 карб
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2577 |
Адрес: Луганская обл
Сообщений: 4
Машина: Славута 1.2 карб
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2578 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Похоже на проблемы с подачей бензина, проверить сетку на заборнике бензобака, вылет толкателя бензонасоса, сам бензонасос, ход поплавков в карбюраторе ну и шланги-фильтры.
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2579 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
кстати недавно тавр приезжал с такойже проблемой, подкидывался и комутатор и отключалась мпсз, и карб переберался, а в итоге , пока с ним непоехал покататься, только тогда понял прикол, кстати вычисляеться соринка следуюющим образом, когда она начнет тупить, то начинай качать педалью,чтоб ускорительный насос прыскал бенз,если начнет реагировать и рывками ехать,то точно соринка |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2580 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2581 |
![]() |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2582 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
соринка плавала в канале под топливными жиклерами, и просто так оттуда выходить нехотела, пришлось ее оттуда вымывать при помощи шприца
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2583 |
Адрес: Днепродымпыльск
Сообщений: 79
Машина: ТаVRия 1.2 2003 г.
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем привет!У меня 1 вариант,едет машинка очень не плохо...Разгон,приемистость-все норма,но мучает непонятка:если ехать 60 км/ч 4 передача,а потом бросить газ,то вместо плавного замедления машинка начинает подгазовывать,дергает,уско ряется и замедляется.Ну обьяснил как смог,куда копать?
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2584 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
насчет дерганья ,то тут немного забедненная смесь на карбе или призакрытая заслонка, в таких случаях отключив поддержание ХХ, нужно посомтреть сколько оборотов на ХХ при рабочей температуре |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2585 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Приобрел и катаюсь с МПСЗ уже года два , но всеравно какоето чувство что карб недонастроен кто нибудь может описать процес настройки карба на ХХ . SOLEX 53 , 1,5 классика. Заранее спасибо.
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2586 |
![]()
и что не так с карбом?
жалобы какие? |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2587 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
МПСЗ 4 вариант. 2108.
Приобрел уже как пару месяцев, но всилу обстоятельств юзаю только пару недель. 1.Реально замучала деттонация, причем конкретная такая (приходится еле-еле к гашетке прикасаться, иначе сразу все звенит)(особенно с 3,4 передачи). Попытки воспользоваться режимами бенз1 и бенз2 особенно положения не изменили (на втором деттонация меньше, но по прежнему достаточно громкая и непрекращаемая...) 2. Тягло реально исчезло (как фура с прицепом). Заправлялся на разных проверенных заправках - безрезультатно. Понимаю, что без программной поднастройки не обойтись. Кабель, переходник, ноут - все есть, все подключил, прогу установил. В мануале все уж кратко описано да и в сотне страниц поста описаний конкретных функций ПО не расписано. Теперь вопрос - какими параметрами стоит играться, какими - нет? Думаю это будет интерессно не только мне. Заранее благодарен за ответ. Последний раз редактировалось 314566723; 24.04.2012 в 23:29. |
0 (0)
|
![]() |
#2588 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не правильно стоит начальный УОЗ, нужно подключить стробоскоп, потом узнав реальный УОЗ правильно поставить настройки.
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2589 |
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
314566723, есть в менеджере такая штука как октан корректор
поставьте для начала -5, если не поможет, еще в минус двиньте |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2590 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2591 |
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
если ремень поставлен правильно (т.е. все по меткам стоит), то не надо
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2592 |
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
у вас зажигание сильно раннее, поэтому и детонация и тяги нет
нужно уменьшить угол, это можно сделать изменив значение октанкорректора в менеджере в минус (например -5 для начал), что позволит опустить графики зажигания на всех режимах |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2593 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
спасибо за ответ! сегодня же устрою пробные настройки!
|
0 (0)
|
![]() |
#2594 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2595 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
я знаю и потому все блоки уже запрограмированы под конкретный двигатель, и прошивке уже указаны параметры маховика.
В данной ситуации человеку нужно подстроить параметры датчика давления под свой мотор, и подстроить уоз, для начала октан коректором Если небудет получаться, то звоните мне , в телефонном режиме все подстроим, возможно мотор имеет хоршую степень сж, и потому стандартные графики неподошли |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2596 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
О как...
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2597 |
![]()
Вот и я заказал себе МПСЗ у Вячеслава.
На данный момент у меня стоит ЭБУ ПРИЗ Донецкого производства. Вещь, конечно, хорошая, и лучше трамблера однозначно. Но, по сути, ПРИЗ - это как программно настраиваемый трамблер (принцип абсолютно тот же - одна базовая настраиваемая кривая (как ЦР) и к ней идет прибавка некой регулируемой константы (ВР)), но с ДД и коррекцией по температуре + базовыми функциями БК. Но блок этот имеет ряд существенных недоработок, которые "вылезли" лишь тогда, когда я начал поглубже "вникать в процесс" искрообразования. Я на них существенно останавливатся не буду - если интересно, напишу. Сейчас я снимаю ЭБУ ПРИЗ с авто. Как я понял, я могу восстановить родную проводку, ведь в комплекте МПСЗ будет проводка, которая не вживляется" в штатную? |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2598 |
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
а можно вкратце о недоработках ЭБУ ПРИЗ все таки
для общего развития так сказать ![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2599 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Corename
Стою перед выбором MPZS, ессли можно поподробнее о минусах ПРИЗа ? |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2600 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А мне как то все равно, но есть темка по призу, пере езжайте туда и людям будет интереснее в теме все ответы найти, а не собирать по всему форуму.
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|