ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз
нет, как получил так и езжу 41 18.64%
да, постоянно настраиваю 61 27.73%
а зачем меня все устраивает 29 13.18%
хочю,но незнаю как 89 40.45%
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.04.2012, 11:09   #2601
SKIV
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

"А мне как то все равно, но есть темка по призу, пере езжайте туда..."

Дайте ссылочку , ПЛИЗ. А то я - "либо новенький"" слегка ограничен в правах" , в общем, у меня "поиска по форуму " нет. А в ручную искать ... , вот пока за 3 дня эту тему осилил полностью :-)
SKIV вне форума  
0 (0)
Старый 26.04.2012, 11:58   #2602
Corename
 
Адрес: Киев
Сообщений: 149
Машина: Ford Scorpio 2.0 DOHC
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Corename с помощью ICQ
По умолчанию

Для того чтобы понять в чем минусы блока ПРИЗ, нужно полезть немного в теорию.
1. Трамблер.
Кривая УОЗ одна, задается центробежным регулятором. К этой кривой при наличии разряжения в вакуум-регуляторе добавляется еще некий угол, пропорциональный разряжению. Теперь задаемся вопросом: а когда это разряжение возникает? Так как ВР подключен к карбюратору, то имеем следующий принцип работы. В режиме ХХ дроссельная заслонка первой камеры перекрывает щель для отбора вакуума, т.е. разряжение в ВР равно нулю, следственно прибавки к УОЗ, который задается ЦР, нет. Когда заслонка приоткрывается (пошли мощностные режимы), к кривой ЦР прибавляется еще дополнительные «градусы» от ВК. А при максимальной нагрузке (заслонка открыта полностью) разряжение отсутствует, и УОЗ снова задается ЦР (как и в режиме ХХ).
2. МПСЗ.
Я еще не полностью «вник» в теорию по МПСЗ (если будут неточности – поправьте), но понял следующее. МПСЗ имеет не одну кривую, а 16. Диапазон разряжений делится на 16 мощностных промежутков, каждому соответствует своя кривая УОЗ. Т.е. для всего диапазона оборотов и одновременно для всего диапазона мощностей можно задать любое значение УОЗ. Так же есть пусковая кривая и кривая ХХ.
По поводу ХХ. Есть поддержка ХХ с помощью УОЗ. Т.е. мы можем немного прогреть ДВС и убрать подсос, а обороты будут поддерживаться за счет увеличения УОЗ на ХХ. По мере прогрева ДВС УОЗ на ХХ будет падать. Но (важно) на прогретом ДВС на ХХ угол будет не очень высоким.
И еще, как я понял все это может изменятся в зависимости от топлива, которое выбрано в данный момент с помощью тумблера.
3. ПРИЗ.
Одна кривая, но в отличии от трамблера ее можно настроить в более широких пределах, нежели трамблер. Есть 10 контрольных точек в диапазоне от 0 до 5000 оборотов (каждые 500 оборотов – контрольная точка). В эти контрольные точки заносятся значения УОЗ для данных оборотов. Таким образом, строится базовый график. Коррекция по вакууму (именно коррекция, а не выбор кривой как в МПСЗ) делается следующим образом. Задается некая константа (по умолчанию она равна 15 градусам УОЗ по КВ). А дальше все как у трамблера – чем больше разряжение, тем большая часть этой константы прибавится к базовой кривой (во всех ее точках, т.е. кривая поднимается на значение константы вверх). А теперь внимание! Имея такой принцип коррекции по вакууму, ДАД в блоке ПРИЗ подключается к впускному коллектору. И что мы получим? На ХХ заслонка закрыта. В штатной (трамблерной) системе зажигания разряжения в таком случае нет (см. п. 1) и прибавки УОЗ к базовой кривой нет. А в блоке ПРИЗ – есть. Итак, что мы имеем реально: на оборотах ХХ УОЗ по базовой кривой блока составляет примерно 10 градусов, + к ним прибавляется еще около 12 градусов нашей константы. Итого аж 22 градуса на ХХ. В итоге ДВС подтраивал на ХХ, было повышенное давление картерных газов. Пришлось ДАД подключить к карбюратору. Таких кривых (настраиваемых) есть три: низкооктановое топливо, высокооктановое топливо и газ. При переключении все остальные настройки не меняются (константа ДАД тоже).
Из фич есть вот что. Есть поддержка ДД без микросхемы HIP9011. И я уверяю Вас, что вопреки всем тем сообщениям, которые были прочитаны мною на различных форумах на эту тему, оно работает превосходно. Еще и регулируется порог срабатывания ДД, т.е. его можно неплохо подстроить под конкретный мотор. А принцип коррекции следующий. При срабатывании ДД от базовой кривой отнимается константа коррекции по ДД, и потом плавно возвращается назад. Я честно говоря не знаю правильно это сделано или нет, но оно работает.
Еще фича – коррекция по температуре. На холодном ДВС к базовой кривой прибавляется 5 градусов УОЗ и по мере прогрева эти 5 градусов отнимаются.
И еще ряд фич – ЭПХХ, которое имеет два профиля: «трасса» и «город» (вопрос – зачем?), расчет расхода топлива.
При запуске ДВС блок повторяет сигналы от ДХ.
Подключается блок к ДД, ДАД, ДХ, ДУТ, ДТ. Все это нужно калибровать. Настройка блока – геморой, но делается один раз.
Почему я отказался от блока ПРИЗ – это то, что в их прошивках постоянно находятся новые глюки, и блок нужно отправлять на перепрошивку. То в мороз не заводится, то ЭПХХ не работает, то еще что-то. Самому прошить нельзя. Видимо разработчики прошивок не знают что такое бутлоадер.
С нетерпением жду МПСЗ.
Corename вне форума  
1 (1)
Старый 26.04.2012, 12:21   #2603
SKIV
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Огромное спасибо за развернутый ответ, избавили от прочтения "монга страниц"
SKIV вне форума  
0 (0)
Старый 26.04.2012, 18:31   #2604
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Corename Посмотреть сообщение
МПСЗ имеет не одну кривую, а 16.
На самом деле 16 пользовательских кривых, а их там 256 , получаемых интерполированием 16 кривых.
То есть переключение угла происходит очень плавно. Видно это хорошо при симулировании на столе в менеджере МПСЗ.
Про холодный движок и задвинутый подсос вы погорячились. Ни один карбовый ( нормально настроенный) движок при - температурах первые 2-3 минуты при задвинутом подсосе не работает. Количество бензина не хватает. Бензин в холодном карбюраторе и впускном коллекторе стекает жидким, а жидкий бензин не горит. Поэтому получается сильное обеднение смеси. По мере прогрева смесь все больше испаряется и МПСЗ поддержкой ХХ начинает вытягивать обороты. Подсос безболезненно можно задвигать при температуре ДВС 45-50 градусов. У меня цифровой термометр, поэтому такая точность.
МПСЗ это не чудо, это прибавка к чуду.

Последний раз редактировалось Kvarz; 29.04.2012 в 21:06.
Kvarz вне форума  
0 (0)
Старый 26.04.2012, 18:48   #2605
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

с недавних пор завышеный холостой. был до 800, сейчас 900-1200, регулировочным винтом не убавляется.
по трассе после сбрасывания газа(накат на нетралке) бывает глохнет
куда капать?
поддержка ХХ на МПСЗ отключена(с включеной почти также было)
__________________
БЖ
Antonyo вне форума  
0 (0)
Старый 26.04.2012, 21:32   #2606
314566723
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию


сегодня опять таже трабла!
опять после хорошего пробега стал в пробке и началось - конкретные прострелы в карб и глохнет движок! заводится, но с прострелами. даешь газу - както типа работает, только сбавляешь - стрельба жуткая.
уже взял с собой 5 запасных коммутаторов - замена ничего не дала - стреляет.
постоял минут 15 с открытым капотом - завелся без проблем и поехал.
доехал до дома, заглушил, постоял специально 5 минут, завожусь опять со стрельбой!!!
причем заметил симптом по котрому понимаю что вот-вот начнется стрельба: когда резко подгазовываешь и бросаешь педаль - идет ну очень длинный процесс сброса оборотов. а стоит только остыть - газуется и сбрасывается отлично.
какие еще будут варианты????
 
0 (0)
Старый 26.04.2012, 23:26   #2607
Corename
 
Адрес: Киев
Сообщений: 149
Машина: Ford Scorpio 2.0 DOHC
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Corename с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
На самом деле 16 пользовательских кривых, а их там 64 , получаемых интерполированием 16 кривых.
То есть переключение угла происходит очень плавно. Видно это хорошо при симулировании на столе в менеджере МПСЗ.
Про холодный движок и задвинутый подсос вы погорячились. Ни один карбовый ( нормально настроенный) движок при - температурах первые 2-3 минуты при задвинутом подсосе не работает. Количество бензина не хватает. Бензин в холодном карбюраторе и впускном коллекторе стекает жидким, а жидкий бензин не горит. Поэтому получается сильное обеднение смеси. По мере прогрева смесь все больше испаряется и МПСЗ поддержкой ХХ начинает вытягивать обороты. Подсос безболезненно можно задвигать при температуре ДВС 45-50 градусов. У меня цифровой термометр, поэтому такая точность.
МПСЗ это не чудо, это прибавка к чуду.
Так я нигде и не писал о том, что можно ездить без подсоса. Я прекрасно все это понимаю - не чайник, поверьте. И про систему МПСЗ я знаю лишь поверхностно - об этом я тоже упомянул.
Но тем не менее я нахожу МПСЗ более предпочтительной, нежели ПРИЗ.

Сегодня полностью снял ПРИЗ с машины, вместе с датчиками и проводкой. Востановил заводской трамблер, настроил зажигание стробоскопом. Пока поезжу так.

Kvarz, вопрос к Вам: у БК есть собственная проводка, или нужно проводить свою?
Corename вне форума  
0 (0)
Старый 27.04.2012, 12:00   #2608
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 49
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonyo Посмотреть сообщение
с недавних пор завышеный холостой. был до 800, сейчас 900-1200, регулировочным винтом не убавляется.
по трассе после сбрасывания газа(накат на нетралке) бывает глохнет
куда капать?
поддержка ХХ на МПСЗ отключена(с включеной почти также было)
Думаю копать нужно в сторону карба.
Vadim_k вне форума  
0 (0)
Старый 27.04.2012, 12:06   #2609
nezvan
 
nezvan
 
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

ага...
особенно если регулировочным винтом не убавляется...
машина вообще глохнуть должна при закручивании винта хх на карбе
возможно с заслонками что-то не то или самое простое - подсос не убирается до конца
короче к карбюраторщику

Последний раз редактировалось nezvan; 27.04.2012 в 12:22.
nezvan вне форума  
0 (0)
Старый 27.04.2012, 12:09   #2610
nezvan
 
nezvan
 
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

314566723
заполните профиль, что за машина, топливо газ или бенз?... я то помню, что 2108 4 вариант МПСЗ...

Детонация ушла?
есть возможность к ноуту подключить мпсз и посмотреть какие показания онлайн во время ваших трабллов?

Слава, помнится, предлагал свою помощь в телефонном режиме...
я бы на вашем месте воспользовался предложением

Последний раз редактировалось nezvan; 27.04.2012 в 12:21.
nezvan вне форума  
0 (0)
Старый 27.04.2012, 12:37   #2611
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonyo Посмотреть сообщение
с недавних пор завышеный холостой. был до 800, сейчас 900-1200, регулировочным винтом не убавляется.
по трассе после сбрасывания газа(накат на нетралке) бывает глохнет
куда капать?
поддержка ХХ на МПСЗ отключена(с включеной почти также было)
смотри концевик карбюратора
при отпущенной педали должен звониться на корпус
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 27.04.2012, 12:42   #2612
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 314566723 Посмотреть сообщение

сегодня опять таже трабла!
опять после хорошего пробега стал в пробке и началось - конкретные прострелы в карб и глохнет движок! заводится, но с прострелами. даешь газу - както типа работает, только сбавляешь - стрельба жуткая.
уже взял с собой 5 запасных коммутаторов - замена ничего не дала - стреляет.
постоял минут 15 с открытым капотом - завелся без проблем и поехал.
доехал до дома, заглушил, постоял специально 5 минут, завожусь опять со стрельбой!!!
причем заметил симптом по котрому понимаю что вот-вот начнется стрельба: когда резко подгазовываешь и бросаешь педаль - идет ну очень длинный процесс сброса оборотов. а стоит только остыть - газуется и сбрасывается отлично.
какие еще будут варианты????
ребята, я ж в памяти все машины и варианты уже удержать немогу, поэтому прозьба, начинать пост с типа
машина ваз 2108,4вар, и описание проблемы, тогда можно оперативней дать совет и разобраться чем роблема
или звоните, если есть возможность ответить всегда возьму трубку и подскажу
асистем мпсз я у себя неотменял
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 27.04.2012, 20:55   #2613
viktorkor
 
Адрес: коростень
Возраст: 64
Сообщений: 129
Машина: ваз21031 ШДК-AEM UEGO30-4100 солекс-спирты.газ-верх Наставка мпсз-60-2 БК 5ступ гп-3.9
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
ребята, я ж в памяти все машины и варианты уже удержать немогу, поэтому прозьба, начинать пост с типа
машина ваз 2108,4вар, и описание проблемы, тогда можно оперативней дать совет и разобраться чем роблема
или звоните, если есть возможность ответить всегда возьму трубку и подскажу
асистем мпсз я у себя неотменял
типа машина таз21031 60-2 типа едет но как то тупая и жрет 14л город 10л трасса на дх 8лтрасса 10л город. 160км пути баловался бк ставил 20зуб 19.18.17. по жопомеру вроде18зуб нравится. затем баловался поднимал и опускал графики от--10-5-0+5+10+15. по резвее+5.+10
спасибо СЛАВЕ НАВАЯЛ новые графики под мое двигло
в телефонном режиме за 30минут все залили.
слава спасибо
viktorkor вне форума  
0 (0)
Старый 28.04.2012, 11:49   #2614
314566723
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nezvan Посмотреть сообщение
314566723
заполните профиль, что за машина, топливо газ или бенз?... я то помню, что 2108 4 вариант МПСЗ...

Детонация ушла?
есть возможность к ноуту подключить мпсз и посмотреть какие показания онлайн во время ваших трабллов?

Слава, помнится, предлагал свою помощь в телефонном режиме...
я бы на вашем месте воспользовался предложением
Спасибо за помощь!!!
Добрался с ноутом до пепелаца.
1. Настроил ХХ с отключенным чеккером "ХХ".Выставил 850 оборотов. При этом УОЗ составил 5 градусов. Ну и расход 1 соответственно.
2. По Вашему совету выставил значение октанкорретора -5.
Чудовищная детонация в таком виде как была действительно еисчезла и машинка поехала чуть веселей, что не может не радовать!!! Конечно осталась детонация в режиме 5-8 секунд - не много как считаете??? Может еще чтот подшаманить программно?
3. Проблема с дикими прострелами в карб пока что не решилась.
На вчерашний момент выявлены еще симптомы:
- срабатывает уже не только в хорошо прогретом состоянии ДВС(+-5 градусов срабатывания кулера) но и просто теплом состоянии;
- стреляет на самом деле только в режиме ХХ (т.е. в режиме акселератора едет нормально на любой передаче);
- обороты после нажатия на педаль газа спадают ну очень медленно (такое ощущение как будто переливает);
Проделал следующие вариации (пока не помогло):
- менял свечи;
- менял коммутаторы;
- менял б\насосы;
- менял ЭПХХ.
Планирую поменять:
- воздушный жиклер на позицию ниже (свечи были уж слишком белесые а не бордовые, смесь очень бедная);
- вв провода;
- катушку;
- перелопатить карб (делаю это систематически и делал это недавно);
- перенести МПСЗ из моторного отсека в менее прохладное место (может перегревается????);
- ну и блин только тогда останется проверить состояние впускных клапанов (понимаю что стрелялоб постоянно а не только на ХХ, но блин уже просто руки опускаются).
П.С. Знаю что проще позвонить Славе, но и в этом мне не везет, позавчера и вчера пытался дозвониться - видно подзанят был или с кем то общался. В следующий раз думаю повезет.

Последний раз редактировалось 314566723; 28.04.2012 в 11:52.
 
0 (0)
Старый 28.04.2012, 12:16   #2615
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Наличие чудовищной детонации говорит про обеденную смесь которая сопровождается про стрелами в карб. По этому попробуйте уровень в поплавковой поднять и с жиклероми ГДС поиграться, после установки солекса на 2140 был повышенный расход и тяга так себе вместо 97,5 поставил 100 и авто поехало. Запаситесь 3 жиклерами 97,5 (есть) 100 и 102, по очереди попробуйте каждый, кроме того под каждый размер можно и воздушными поиграться дополнительно, если собака тут, то вам повезет.
СБорисов вне форума  
0 (0)
Старый 28.04.2012, 12:20   #2616
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

у-у-у... пипец... Что с двигателем делали? что с карбюратором... что с метками ГРМ, какой распредвал... С жиклерами нечего играться, поставить сток и радоваться...
Igor_Slavuta вне форума  
0 (0)
Старый 28.04.2012, 12:52   #2617
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я думаю, там может быть все в порядке?
Сначала пускай наиграется, потом сделает как положено ...
СБорисов вне форума  
0 (0)
Старый 28.04.2012, 12:57   #2618
nezvan
 
nezvan
 
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
- обороты после нажатия на педаль газа спадают ну очень медленно
эт нормально, мне тоже не привычно по началу было
к Славе вам придется таки обратиться видимо для того чтоб он помог с графиками, возможно другие выслал, а пока можно октан еще немного в минус двинуть -6 думаю хватит детонация должна быть при тапке в пол 40 км/час 4 передача секунд 5 не больше и машина должна пойти в разгон и детонация пропасть

по вашей проблеме:
чет мне кажктся что трабл таки в карбе а конкретно в системе ХХ
ХХ
я бы копнул туда, а именно электромагнитный клапан и продул бы все ходы компрессором

Последний раз редактировалось nezvan; 28.04.2012 в 13:00.
nezvan вне форума  
0 (0)
Старый 28.04.2012, 13:00   #2619
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Шо там дуть, клапан залипает в открытом состоянии.
СБорисов вне форума  
0 (0)
Старый 28.04.2012, 13:50   #2620
nezvan
 
nezvan
 
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

да, возможно, собственно про это и речь была
314566723,
в менеджере есть индикатор концевика карба (такая себе красная "лампочка")
при замыкании концевика она должна "загораеться" и включается режим ХХ
она у вас всегда загорается при отпускании педали газа (т.е. концевик не барахлит)?
nezvan вне форума  
0 (0)
Старый 28.04.2012, 14:29   #2621
314566723
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
у-у-у... пипец... Что с двигателем делали? что с карбюратором... что с метками ГРМ, какой распредвал... С жиклерами нечего играться, поставить сток и радоваться...
Ничего не делали. Все стоковое. Все всегда вовремя проверяется и отстраивается. Вал - стандарт. Клапана 3т. назад регулировал. Метки в норме. С жиками не играюсь - а целенаправленно занижаю воздушный или увеличиваю товливный - СТОЯТ СПИРТЫ, соотв. необходима поднастройка жиками из-за изменения состава смеси (те у кого стоят - вкурсе).

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Я думаю, там может быть все в порядке?
Сначала пускай наиграется, потом сделает как положено ...
Да какие тут игры???? Рабочая машина 2 недели как экспонат в пробках.

Цитата:
Сообщение от nezvan Посмотреть сообщение
да, возможно, собственно про это и речь была
314566723,
в менеджере есть индикатор концевика карба (такая себе красная "лампочка")
при замыкании концевика она должна "загораеться" и включается режим ХХ
она у вас всегда загорается при отпускании педали газа (т.е. концевик не барахлит)?
Концевик отсреливает по индикатору четко! На это обратил внимание в первую очередь.

Всем спасибо за ответы.
 
0 (0)
Старый 28.04.2012, 14:56   #2622
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 314566723 Посмотреть сообщение
Ничего не делали. Все стоковое. Все всегда вовремя проверяется и отстраивается. Вал - стандарт. Клапана 3т. назад регулировал. Метки в норме. С жиками не играюсь - а целенаправленно занижаю воздушный или увеличиваю товливный - СТОЯТ СПИРТЫ, соотв. необходима поднастройка жиками из-за изменения состава смеси (те у кого стоят - вкурсе).


Да какие тут игры???? Рабочая машина 2 недели как экспонат в пробках.


Концевик отсреливает по индикатору четко! На это обратил внимание в первую очередь.

Всем спасибо за ответы.
значит так, рекомендую позвонить, чтоб долго неписать мелочевки, а потом уже при желании отпишешся ,что и как я подсказал
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 28.04.2012, 17:24   #2623
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

О как?!
СБорисов вне форума  
0 (0)
Старый 28.04.2012, 17:36   #2624
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
О как?!
становиться пламенной фразой
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 29.04.2012, 16:24   #2625
Paratruper
 
Адрес: Belarus
Сообщений: 49
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Paratruper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
На самом деле 16 пользовательских кривых, а их там 64 , получаемых интерполированием 16 кривых..
Откуда такая цифра?
Всегда было 16 виртуальных расходов между основными. Один байт на все расходы. То есть всего 256 расходов.
__________________
Системы зажигания на любой автомобиль.
http://maya-auto.com
Paratruper вне форума  
0 (0)
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.