ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.05.2012, 08:17   #551
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Смазка ИЗ-ПОД него,или ИЗ него
А в чем разница?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 08:21   #552
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Из-под означает,что смазь выползает из-за плохо затянутых хомутов и избытка при целом пыльнике,ИЗ- выползает из трещин в пыльнике.Только и всего.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 08:27   #553
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
А в чем разница?
а в том, что если из под него - фигово поставил (криво хомут затянул, поверхности не подготовил, смазки набил сверх меры....


Василич....опередил)))))))))
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 16:39   #554
sssr
 
Адрес: Обухов, Киевская
Сообщений: 5
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спасибо за коментарии. В конце-концов опять таки посоветовали пластмассовые наружные от Лайноса, ужо 2 тыс. км и они как новые.
sssr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 23:07   #555
anteys
Забанен
 
Адрес: Кривой рог/Шуя
Возраст: 41
Сообщений: 76
Машина: Славута + Астра
Длина: 480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurko Посмотреть сообщение
Я за 20000 два раза менял! Материал из которого их делают - говно! На следующее ТО хочу купить импортные от 8-ки...
25000
пыльники заводские ... целые ... без трещин.
anteys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 23:09   #556
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,633
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anteys Посмотреть сообщение
25000
пыльники заводские ... целые ... без трещин.
+1 Поставил заводские, и забыл что такое трещины на пыльниках.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 23:18   #557
anteys
Забанен
 
Адрес: Кривой рог/Шуя
Возраст: 41
Сообщений: 76
Машина: Славута + Астра
Длина: 480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Учитывая шо щас пользователи сами шибко грамотные и не желают прислушиваться к советам мастера шо купить (ану как мастер в сговоре с барыгой и советует не то шо лучше а то шо кум продает) то они и ставят то шо принесут. Или мастеру некогда по базарам бегать - далеко, а к нему очередь, то просто скажет шо купить надо, а вот то что клиент купил не то шо советовали а то шо подешевле - мастеру уже монопенисуально. Поставит то шо принесли.
всё верно. поэтому или делаю сам всё или обращаюсь к мастеру, который продиагностирует, заменит то, что забраковал сам из собственных запасов или известных только ему источников.
были попытки меня послать пешком за деталями: туда я больше не буду обращаться.

Последний раз редактировалось anteys; 09.06.2012 в 23:20.
anteys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 02:29   #558
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

БРТ от вазов до сих пор целые...
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 09:11   #559
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 46
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Пыльники внутренние и наружные шрус поступили в освоение. Будет правильный немецкий хлоропреновый каучук. Как в Фольксвагене. Считаем дни до решения Ваших проблем со сроками эксплуатации пыльников (обычно польских).

Единственное чего не обещаем - включать в комплект какой-нибудь говеный китайский хомут и смазку. Купите сами за гривну первое, и за 3-5 грн - второе. То, что Вам больше понравится.
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238

Последний раз редактировалось SenSei; 05.08.2012 в 09:14.
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 11:30   #560
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
а вот то что клиент купил не то шо советовали а то шо подешевле - мастеру уже монопенисуально. Поставит то шо принесли.
Золотые слова! А "монопенисуально" - вписать в камасутру!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 16:45   #561
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSei Посмотреть сообщение
Пыльники внутренние и наружные шрус поступили в освоение. Будет правильный немецкий хлоропреновый каучук. Как в Фольксвагене. Считаем дни до решения Ваших проблем со сроками эксплуатации пыльников (обычно польских).

Единственное чего не обещаем - включать в комплект какой-нибудь говеный китайский хомут и смазку. Купите сами за гривну первое, и за 3-5 грн - второе. То, что Вам больше понравится.
фигасе новость. прошла как то незаметно- на самом деле довольно важная.
а сальники клапанов осваивать не собираетесь?
  Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 18:04   #562
Sieman
 
Sieman
 
Адрес: Волчанск
Возраст: 44
Сообщений: 87
Машина: Slavuta 1.2s "2003"
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
фигасе новость. прошла как то незаметно- на самом деле довольно важная.
а сальники клапанов осваивать не собираетесь?
дык вроде есть такие http://www.kremen-rti.com.ua/Catalog...nt/zaz1102.htm
Sieman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 18:27   #563
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSei Посмотреть сообщение
Пыльники внутренние и наружные шрус поступили в освоение. Будет правильный немецкий хлоропреновый каучук. Как в Фольксвагене. Считаем дни до решения Ваших проблем со сроками эксплуатации пыльников (обычно польских).
Это хорошая новость.

Прошу простить, что вопрос не в той теме, но уж больно наболевший.

SenSei, насколько сложно Вашему предприятию изготовить манжеты 1.2-24х40-5 из фторкаучука (на первичный вал коробки)? На полусинтетике нитнил каучук долго не выхаживает. Я думаю не только я готов заплатить немного больше, но поставить надежную деталь в столь неудобное место.
Вопрос задавал ранее здесь:
http://tavria.org.ua/forum/showpost....7&postcount=42
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 21:43   #564
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSei Посмотреть сообщение
Пыльники внутренние и наружные шрус поступили в освоение. Будет правильный немецкий хлоропреновый каучук. Как в Фольксвагене. Считаем дни до решения Ваших проблем со сроками эксплуатации пыльников (обычно польских).

Единственное чего не обещаем - включать в комплект какой-нибудь говеный китайский хомут и смазку. Купите сами за гривну первое, и за 3-5 грн - второе. То, что Вам больше понравится.
При чем тут Фольксваген? GKN уже давно решил эту проблему в виде ремкомплекта ШРУСа на ВАЗ 2108. На Таврию и Сенс подходит аж бегом. Честный пыльник, честная смазка, честные хомуты. Цена - демократичная. Так что, велосипед типа "как у Фолькса" вряд ли выйдет...
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 22:01   #565
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
При чем тут Фольксваген? GKN уже давно решил эту проблему в виде ремкомплекта ШРУСа на ВАЗ 2108. На Таврию и Сенс подходит аж бегом. Честный пыльник, честная смазка, честные хомуты. Цена - демократичная. Так что, велосипед типа "как у Фолькса" вряд ли выйдет...
Я Вам этих ЧЕСТНЫХ хомутов, могу подарить несколько комплектов, ставить рука не поднимается.
А внутренний пыльник на шрус Вы с чего ставите? Какой пробег?
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 22:02   #566
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSei Посмотреть сообщение
Пыльники внутренние и наружные шрус поступили в освоение. Будет правильный немецкий хлоропреновый каучук.
Ну надо ж тебе, только вчера поменял все пыльники, знал бы подождал.
Поставил заводские. Хотя и родные заводские прошли 165тык (9 лет) и появились только поверхностные несквозные трещины.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 23:07   #567
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Граф Посмотреть сообщение
Ну надо ж тебе, только вчера поменял все пыльники, знал бы подождал.
Поставил заводские. Хотя и родные заводские прошли 165тык (9 лет) и появились только поверхностные несквозные трещины.
и в чем проблема? зачем чегото ждать?
  Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 07:39   #568
Bort-77
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
При чем тут Фольксваген? GKN уже давно решил эту проблему в виде ремкомплекта ШРУСа на ВАЗ 2108. На Таврию и Сенс подходит аж бегом. Честный пыльник, честная смазка, честные хомуты. Цена - демократичная. Так что, велосипед типа "как у Фолькса" вряд ли выйдет...
От восьмерки на таврию подходит только внутренний восьмерочный в качестве наружного таврийского. И то - он короче. Что "не комильфо", особенно с левой стороны. Счастливым обладателям таврий со старыми внутренними гранатами (вроде меня) приходится искать внутренние пыльники отдельно.
Так что если кременчуг обеспечит рынок пыльниками родных размеров из качественной резины, будет замечательно. Лично я затрахался менять долбаные LSA и Bruss каждые полтора года.
  Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 07:41   #569
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Выкладывал фото ГКН, подходящих на старые ШРУСы.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 07:48   #570
Bort-77
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Александр Василич, в пятницу был на нашем авторынке, таких GKN у нас просто нет. LSA (море), Bruss... Купил себе польский за 55 грн, в субботу поменял. Вообще, с пыльниками на старые внутренние гранаты все хуже и хуже, спрашиваешь - продавцы смотрят круглыми глазами..
  Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 07:49   #571
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Граф Посмотреть сообщение
Ну надо ж тебе, только вчера поменял все пыльники, знал бы подождал.
Поставил заводские. Хотя и родные заводские прошли 165тык (9 лет) и появились только поверхностные несквозные трещины.
Очередная глупая работа... - появились только поверхностные несквозные трещины?!! И чем они Вам мешали?
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 07:50   #572
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Да хрен его знает, я и видел,и брал. Отстает ваш рынок,отстает...
Вот,один остался:как раз на старые годится,во всяком случае претензий не поступало.
Изображения
Тип файла: jpg P5050604.jpg (20.3 Кб, 22 просмотров)

Последний раз редактировалось кук; 06.08.2012 в 08:34.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 09:06   #573
Bort-77
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

"Форм-фактор" очень похож на тот польский, что я взял в пятницу. Сверху не видно, но, наверное, тоже три ребра. А вот по высоте мой, и этот, скорее всего, тоже - меньше родного. Я менял с левой стороны, и этот нюанс вылез боком: пришлось пыльник чуть-чуть растянуть на полуоси, иначе крайнее ребро со стороны полуоси плотно контачит с замком хомута, что чревато протиранием резины.
http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=108 - крайний слева такой же?

Последний раз редактировалось Bort-77; 06.08.2012 в 09:11.
  Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 12:26   #574
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

4 ребра.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 13:48   #575
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Адаму и одного хватило, тут может монстр получиться!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.