|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.05.2012, 11:50 | #76 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
09.05.2012, 17:36 | #77 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
не так уж и нереально. нагреть и пропустить через какуюнить фильтровальную бумагу. или через инжекторный воздушный фильтр. сделать по бокам буртик и лить потихоньку |
|
09.05.2012, 17:37 | #78 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
09.05.2012, 23:18 | #79 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ну так я примерно и думал но остаётся неуверенность сможет ли такой фильтр отфильтровать ВСЁ?
|
09.05.2012, 23:29 | #80 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
|
в инструкции к касмической присадке почемуто указано шо ее нужно добавлять при каждой замене масла, из своего опыта могу сказать шо после добавления присадки первое время кпп стала работать тише, но затем все вернулось на круги своя, из чего вывод о кратковременности эффекта, а исче хуже стали включатся педерачи, видимо птому что синхроны хуже тормозить стали шестеренки.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
09.05.2012, 23:32 | #81 |
Гость
Сообщений: n/a
|
щас собираю вал галавной пары думаю до кучи поменять синхроны как думаете стоит того?
|
12.05.2012, 09:12 | #82 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
12.05.2012, 21:19 | #83 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
15.05.2012, 00:33 | #84 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Короче покупать новые нестал - поправил на токарном старые - отлично всё подошло. Собрал 1 нормальную коробку из трёх убитых, все недостающие детали были изготовлены в моём СТО в мех.цеху. После долгих мучений решил залить в коробку масло Motul 75w140 что думаете о этом масле? Сойдёт?
|
15.05.2012, 08:32 | #85 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
15.05.2012, 08:46 | #86 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
15.05.2012, 09:21 | #87 |
нормально я както заливал и синее и красное так шо за цвет не парься! синтетика)))
__________________
093-91-991-39 |
|
18.05.2012, 23:35 | #88 |
Гость
Сообщений: n/a
|
раз уж всё раскидал до кучи решил перебрать весь жгут проводки и исправить косяки приборного щитка
|
24.05.2012, 00:14 | #89 |
Гость
Сообщений: n/a
|
жесть всё зависло, закидали работой работаю по 20 часов в сутки без выходных ((( хожу пешком!!!
|
28.05.2012, 08:40 | #90 |
Гость
Сообщений: n/a
|
подскажите где можно купить нитрометан плиззз
|
29.05.2012, 20:52 | #91 |
Гость
Сообщений: n/a
|
собрал коробку, залил масло мотул 75W140 100% синтэтика.Что думаете подойдёт к тавро коробке? Пока собирал коробку накололся с герметиком. фирмы "АБРО" оказывается его в продаже нет а вместо него продают оконную замазку. Полное говно. Он за 3 недели да - же не высох!!!!
|
29.05.2012, 21:17 | #92 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
эльф минералку в коробку и прелесть....
|
29.05.2012, 21:28 | #93 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
29.05.2012, 21:57 | #94 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
|
мотул хорошее масло, но не для таврокоробки, таврокоробка любит минералку.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
30.05.2012, 07:17 | #95 |
Гость
Сообщений: n/a
|
а какую вязкость посоветуете?
|
30.05.2012, 08:29 | #96 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
|
75w90,80w90 в самый раз.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
30.05.2012, 13:13 | #97 |
Гость
Сообщений: n/a
|
фух сегодня перенёс радиатор вправо на 50мм теперь можно поставить нормальный акум!!! выточил переходник и врезал его в впускной коллектор, установил вакуум к сожалению не хватило трубок и их пришлось удлинять. Выточил переходники и удлинил их трубочками с супортов классики. Расплёл весь жгут проводов и вытащил все сопли, хомуты, и бесполезно висящие обрывки проводов. После чего весь жгут был увязан заново с использование толстенной само клеящейся стекло лентой а поверх изо лентой. Проложил дополнительно провода к вентилятору (принудительное) и противотуманкам.Заменил супорта, тормозные шланги. Тормозные диски были в ужасном состоянии - ржавчина от них отваливалась кусками. Покупать новые небыло возможности и по этому их то - же проточил. Долго мучился - не знал за что можно их зажать в патрон - середины то нетуЁ! В итоге зажал изнутри а размеры выставлял по индикатору ИРБ. Проточил обе стороны с одной установки. Поставил покатаюсь посмотрю что будет. Тут уже приходят мысли что и дрыгатель слабоват. Недавно видел очень компактную поперечку v6 3,2л от тоёты промерял всё прекрасно входит!!
Последний раз редактировалось Луазмастер; 30.05.2012 в 13:21. |
30.05.2012, 14:11 | #98 | |
Адрес: Севастополь
Сообщений: 75
Машина: Тавролет 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
30.05.2012, 14:33 | #99 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
30.05.2012, 15:29 | #100 |
Гость
Сообщений: n/a
|
кто нить может сказать чем отличаются торм. диски старого и нового образца?
|
|
Метки |
ремонт, коробка, Таврия, электрика, двигатель |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|