ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.05.2012, 18:49   #601
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Что же выходит- как-бы тугой и тормознутый рабочий цилиндр таки работал,раз износ колодок больше? Ну заклинил бы он,ну спилило бы колодки...Или он только прятался туго,а выходил легко?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 18:54   #602
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

При нажатии педали выходит легко, а затолкать обратно тяжелее чем с левой стороны...
При предыдущей замене, износ колодок по сторонам был одинаковый...
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 14:46   #603
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Правая сторона чаще изнашивается хотя-бы потому,что более грязное ей достается. Если износ равномерный-работает. Вы же состояние манжет и поршней не видели?
На своей тоже такое заметил. С права изнашивается больше чем с лева. Когда менял диски так старые были по толщине правый 5мм а левый 8мм. Думал супорта.... Поменял оба. Все равно сейчас с правой стороны износ колодок больше чем с лева разница где то 2-2,5мм. Это нормально.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 17:11   #604
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Нормального не бывает вообще. Сам убедился 2 года назад,сам охренел,фото выкладывал- из одной упаковки колодки, левая наружная колодка износилась в ноль при второй с остаточной толщиной миллиметров в 6...7. Что изнашивается часто та,что ближе к поршню-видел,знаю,но чтоб такое... Это же техника!!!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 16:19   #605
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

У меня наоборот, износилась наружная левая до металла, остальные по паре мм еще имели. И это при том что я колодки наружную и внутреннюю 2 раза в год меняю местами, когда резину переобуваю. Диски вроде одинаковой толщины были когда я их снимал.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 21:52   #606
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Единственная логическая причина этого явления - заедание, подклинивание внутренней колодки (отсутствие смазки на упорной поверхности кулака, выработка фиксирующего паза кулака, не правильный геометрический размер колодки). Не корректную установку колодок не рассматриваем.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 16:59   #607
DMusic
MUSIC IS MY LIFE
 
DMusic
 
Адрес: Винница
Сообщений: 1,517
Машина: Tavrari F430 Spider
Длина: 10330мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Ребята,подскажите в какую сторону должен быть направлен скос на колодках при установке? Вверх или вниз? Чем это аргументируется?
В таврических книжках про это не пишут...Малюночек очень грубый.Скос направлени вниз
Изображения
Тип файла: jpg kol.JPG (10.9 Кб, 19 просмотров)

Последний раз редактировалось DMusic; 24.05.2012 в 17:33.
DMusic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 17:02   #608
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Пишут всегда,рисуют,что ВВЕРХ. Вам какой аргумент нужен?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 17:09   #609
DMusic
MUSIC IS MY LIFE
 
DMusic
 
Адрес: Винница
Сообщений: 1,517
Машина: Tavrari F430 Spider
Длина: 10330мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

На некоторых колодках скос есть,на некоторых нет. На что он влияет?
В каких книжках можно подсмотреть?
DMusic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 17:13   #610
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Скос на совести производителя. Нет его-не изводите себя! Есть- смотрите любую толковую книгу,начиная с заводского руководства.Или не читаете?
На ваше картине Малевича скос имеет совсем не такую хворму.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 17:19   #611
DMusic
MUSIC IS MY LIFE
 
DMusic
 
Адрес: Винница
Сообщений: 1,517
Машина: Tavrari F430 Spider
Длина: 10330мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Спасибо.Читаем естественно,как же без этого!Еще у умных людей спрашиваем.
Ответ на вопрос нашел-внимательно перечитав пару тем на нашем форуме.Еще раз всем спасибо.
DMusic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 17:26   #612
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Тогда непонятно ваше "читаем" Покажите ту книгу,где "не так" мы ее забаним!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 17:29   #613
DMusic
MUSIC IS MY LIFE
 
DMusic
 
Адрес: Винница
Сообщений: 1,517
Машина: Tavrari F430 Spider
Длина: 10330мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию


с.157-158 Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса
DMusic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 17:33   #614
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А,это... Знаете,нет лишних денег муть всякую с ошибками читать. Есть официальное Руководство,стр. 64. вот на него и смотрите.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 17:41   #615
DMusic
MUSIC IS MY LIFE
 
DMusic
 
Адрес: Винница
Сообщений: 1,517
Машина: Tavrari F430 Spider
Длина: 10330мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Спасибо за помощь!
DMusic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 11:46   #616
tavric
 
tavric
 
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 37
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

брал в руки несколько колодок, так вот на ощупь лса самые жесткие, как камень, сатурн немного мягче, а вортекс самые мягкие. как это может сказаться на свойствах тормозов?
tavric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 13:18   #617
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

твердые будут сильнее изнашивать диск, а сами будут изнашиваться медленнее.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 14:10   #618
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tavric Посмотреть сообщение
брал в руки несколько колодок, так вот на ощупь лса самые жесткие, как камень, сатурн немного мягче, а вортекс самые мягкие. как это может сказаться на свойствах тормозов?
Как на ощупь мона жесткость колодок определить??? Зубами грызть либо ногтями ковырять? Можно их еще понюхать и на вкус попробовать... Тогда уж расскажите, какие диски тверже, а какие мягче по Вашей методе. Кстати, может знаете методу проверки гидроскопичности тормозной жидкости, величины октанового числа топлива и сохранения вязкости моторного масла при предельных температурах и сохранения эластичности сальников после перегревов двигателя???
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 18:00   #619
tavric
 
tavric
 
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 37
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
Как на ощупь мона жесткость колодок определить??? Зубами грызть либо ногтями ковырять? Можно их еще понюхать и на вкус попробовать... Тогда уж расскажите, какие диски тверже, а какие мягче по Вашей методе. Кстати, может знаете методу проверки гидроскопичности тормозной жидкости, величины октанового числа топлива и сохранения вязкости моторного масла при предельных температурах и сохранения эластичности сальников после перегревов двигателя???
ногтями ковырял, неужели не ясно?
tavric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 01:04   #620
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
алюминий сталь и свинец легко различаются на ощюпь. ногтем. почему колодки нельзя
Цитата:
Сообщение от tavric Посмотреть сообщение
пойдите в магазин, найдите названы мной колодки (задние) и все поймете
tavric мой пост адресован не Вам а 2 rabbs по поводу щупания колодок-завязал заниматься, как бы помягче, "ерундой". раньше тоже любил выносить мозг продавателям. да и возможности нет, все запы заказываю через инет. магазины. а выбираю листая форум.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 20:36   #621
Rusi4_1
 
Rusi4_1
 
Адрес: г.Мариуполь
Возраст: 48
Сообщений: 164
Машина: Ставридка 93г.вып.
Длина: 1180мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Rusi4_1 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
Вода камень точит. Дерут и алюминиевые если ездить до последнего вздоха и не менять колодки или накладки. А если своевременно то все норм.
дык смотреть иногда нужно за тормозными колодками.
Rusi4_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 02:24   #622
tavric
 
tavric
 
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 37
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
Крутой адназначна.
заказал на зад и перед золексы. завтра иду забирать на нп. посмотрим как они. отзывы вроде не плохие.
ждем отзывов!
tavric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 07:28   #623
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Доброе утро,товарищи! Начинаем с чистки...
А что их ждать, брать и тормозить.Давно написал про то,что Золлех поставил.

Последний раз редактировалось кук; 14.07.2012 в 07:33.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 18:37   #624
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Дафми интелли. Все еще ими доволен...
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 22:40   #625
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Было бы интересно услышать впечатления ездивших на Дафми, Томексах и Дафми интелли - какая между ними разница. Сам искал интелли, заказывал нашим торгашам год назад - так и не привезли, по началу сказали, что даже не слишали о таких (о томексах вообще молчу). Поставил обычные Дафми, такие и с завода стояли. Эфект тот же - в целом тормозят нормально, вот только при оттормаживании со скорости 80 и больше "плывут". Пока ездил на Россаве, это не так сильно напрягало, поскольку резина в юз срывалась раньше, чем плыли колодки , а теперь на новой резине немного напрягает. Вот думаю - может передние колодки поменять на Томекс, или Интелли поискать? К стати, сзади стоят Золекс - после коричневых заводских, которые выжрали мне барабаны за 60 тыс. я почувствовал, что и задние колеса тоже могут тормозить.

Последний раз редактировалось Michurin; 14.07.2012 в 22:42.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.