15.05.2012, 23:45 | #301 |
главбух АО
|
пока масла хватает - будет работать
|
22.05.2012, 16:14 | #302 |
Гость
Сообщений: n/a
|
подскажите пожалуста у меня на славуте передние стойки осв от ваз 2109 можна ли там поменять катридж
|
22.05.2012, 20:00 | #303 |
главбух АО
|
|
03.11.2012, 11:22 | #304 |
Адрес: россия владимирская обл ковров
Сообщений: 134
Машина: 1140
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
люди добрые, сами мы на местные. Нарыл на эксисте картриджи делфи и оптимал, кто что может сказать про них за последние пару лет если ставили. Каяба тоже там есть, но каяба сейчас 4е года 50..60000 отходила и подустала. Мягкая и люфт поперечный штока. Даже если оптимал и делфи будут ходить в два раза меньше согласен поменять чаще чем как сейчас с каябой мучиться вроде поменять ,а вроде ещё ходит.Даже по жёсткости можно было бы пружины поменять на пожёстче, но люфт и стук от люфта не уберёшь.
Последний раз редактировалось ignat5033; 03.11.2012 в 11:25. |
03.11.2012, 12:07 | #305 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Подустала Каяба, и при этом поперечный штока??? Это КАК?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
04.11.2012, 00:21 | #306 |
Адрес: россия владимирская обл ковров
Сообщений: 134
Машина: 1140
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
каяба стала мягче чем новая, и если взять за гайку на стакане и покачать из стороны в сторону поперёк работы стойки люфт есть.Люфт этот и на новых есть но он маленький и его не так заметно. а когда его уже не только слышно но и ощущается, когда за колесо вправо лево качаешь и после проверок шаровых, крабов, рулевых и рейки находишь что стойка болтается, а она ещё и не течёт и работает.Так у меня проставка стоит снизу и рычаг излома стойки меньше.
|
04.11.2012, 09:06 | #307 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Где наши спецы амортизаторные??? Вы качаете пальцами гайку крепления штока и утверждаете, что это есть люфт в амортизаторе? А как же масло не выгнало при такой ситуации?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
04.11.2012, 11:27 | #308 | |
главбух АО
|
Цитата:
Ну с передом ситуация другая, там углы гулять будут |
|
04.11.2012, 11:52 | #309 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Так то- на ВАЗе...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
04.11.2012, 12:48 | #310 |
Адрес: россия владимирская обл ковров
Сообщений: 134
Машина: 1140
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
задние стойки болтаются, но там не критично так сильно как впереди. ну а по поводу моего вопроса кто что посоветовать может. по делфи и оптимал последних лет выпуска. что было пять лет назад то давно уже было. каяба конечно хороший аморт, но дорогой и начинает терять свои характеристики задолго до окончательной смерти. еслиб не начали люфтить сильно то поставил бы пружины пожёсче и ездил дальше.
Теперь газмасло выбираю или на масле остаться не решил пока но вопрос по смене марки остался |
04.11.2012, 12:51 | #311 |
главбух АО
|
Делфи уже не делают стойки давно
В россии выбора нет я так думаю, так что посоветую купить стойки осв и поставить туда вкладыши от ланоса. Бильштайн лучше всего хуже сакс или боге(у них проблемы с течью) Еще хуже - каяба |
04.11.2012, 12:57 | #312 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Наговариваете вы,гражданин начальник на Каябу...Уже 80 т.к,живые, однако. Может, из разных подвалов?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
04.11.2012, 13:03 | #313 |
Адрес: россия владимирская обл ковров
Сообщений: 134
Машина: 1140
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
на эсисте смотрев на днях по тому и спрашиваю про делфи тоже удивился но в наличии показывае что есть.и какой смысл брать ОСВ искать их россии чтоб потом вставить картриж от ланоса или в родной корпус с гольфа1
про бильштайн есть два номера 21-030468 и PNE-3046 Картридж амортизатора газовый, переднего "B4" не пойму в чём разница Последний раз редактировалось ignat5033; 04.11.2012 в 13:15. |
04.11.2012, 14:25 | #314 |
главбух АО
|
|
04.11.2012, 14:26 | #315 | |
главбух АО
|
Цитата:
А смысл в ресурсе. Да и на ланос дофига всякого |
|
04.11.2012, 17:07 | #316 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
16-031289 а эта вставка?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
04.11.2012, 17:44 | #317 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Уже раз пять выкладывал, теперь лично ПАРТИЗАНУ, за качество хай звиняе, нет у меня шпиенской камеры...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
04.11.2012, 21:36 | #318 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
мерси.и так увидел.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
15.11.2012, 20:39 | #319 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Сообщений: 4
Машина: ЗАЗ-1102, 1,2л
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
|
16.11.2012, 15:14 | #320 |
|
|
26.11.2012, 10:46 | #321 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
Шток правого после влета в яму, ощутимо ходит вправо влево +-2 мм. Левый почти хорошо, есть небольшое но сразу незаметиш даже..... |
|
16.12.2012, 22:12 | #322 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Сообщений: 4
Машина: ЗАЗ-1102, 1,2л
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Monroe MR 828 и что характерно, они не дубеют на холоде (проверено) и машина не превращается в табуретку как в случае с агатом. Мои подозрения, что в монро - синтетическое масло используют, а агат - минеральное, а оно стынет на холоде(более вязкое становится)
Последний раз редактировалось pulsar1000; 16.12.2012 в 22:21. |
17.12.2012, 01:15 | #323 |
главбух АО
|
В агат льют леол, оно просто густое, минералка само собой
В монро для гражданских машин вряд ли льют синь, максимум полу, а то и минералку, но более жидкую, чем леол. Они тоже жестче на морозе становятся, чудес не бывает, просто меньше ощущается за счет масла и конструкции |
18.12.2012, 16:51 | #324 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
АЗМОЛ МГП-10" - ТУ У 00152365.111-99 для амортов.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
18.12.2012, 18:07 | #325 |
главбух АО
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|