![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#76 | |
![]() Цитата:
Раньше ступичные и варили....Ои и под стоковую лямбду шли и под широкую
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Неа, по резьбе такая же. Только там не гайка а трубка, чтобы кончик зонда не выступал в выхлопной тракт (это если вваривать его будут в трубу, а не в одну из банок).
|
![]() |
![]() |
#78 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Примус Вам спасибо за отчетик. Плюсанул. А то сколько уже писано переписано про эти ун носики. А тут уже конкретные цифры и спорить нечего. К слову у меня тоже нивовский, интересно было бы увидеть еще показания с стоковым. Если будете проводить замеры с стоком отпишитесь.
![]() PS
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
млин. че ставит то скажите?
Примус, чего ставить? я у тя спирты покупал ![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
![]()
- Мамо, а як мэни в пэршу шлюбну ничь лягаты - на спыну, на жывит чы боком?
- Доню, як не лягай, а чоловик свою справу зробыть ![]() Мораль сей басни такова - ставьте то, что считаете нужным, я свои выводы здеся выложил.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#81 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
та я нифига не понял. экономичней родной носик с 2 писялками сток? или всеж нивовский? заворачивать 2 носика в первую- не экономично, так?
|
![]() |
![]() |
#82 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,718
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65830мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
От стиля езды зависит. Если Вы резко стартуете, а затем катитесь до следующего светофора на нейтралке и редко ездите по трассе, 2 носа в 1 камеру это для Вас. Нивовский нос - промежуточный вариант по разгону, он же самый экономичный, но имеет провальчик на скоростях за 100. Стоковый вариант обеспечивает наиболее равномерный разгон, достаточно экономичен, но асфальт колесами роет меньше. Как-то так.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
![]()
Положить доню поперек кровати головой на юг... тьху ты, поставь одинарный нивовский носик, пристреляй его точно в щель, а зазор второй камеры закрой.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Забанен
|
![]()
нихрена нивовский нос не имеет провала на всём моменте разгона и ни при каких режимах. но это у меня.как только Примус написал про это я сразу заменил длинный носик на короткий дал струю строго в щель и все.никаких изменений при езде нет тянет с троганья и до пятой без понтов
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
egorkca1970 він говорить, що один носик "Нива" калібрований на 45, тоді як інший має два гусака розміром 35 та 40, якщо додати 35+40=75, а 75≠45 виходячи з цього -- не може бути однакова робота різних прискорювальних насосів.
|
![]() |
![]() |
#89 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
всегда не любил нивовский носик )
так он уже и не помнит как это - ездить на двухтрубном носике наверно. игорь ты же ездил на 40м с пружинкой? Последний раз редактировалось locos; 02.06.2012 в 10:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Я ездил на стандарте, но длинный нос был завернут под ДЗ первой камеры. Короткий заглушен. Пружины небыло. Ехала как и ехала. ЭМР заглушен. Потом поставил пружину. Появились провалы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
панове, якщо поставити в другу камеру 165 повітряний жиклер, чи буде економія, чи взагалі щось зміниться? в мене є додаткові 155 і 165 жиклери, може хто ставив експеримент вже до мене?
|
![]() |
![]() |
#92 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
А разве часто вторая камера в работе? Ставил 155й. При открытии 2й камеры вообще ускорение падало.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я люблю інколи ривок дати, як по місту, так і на шосе.
дякую за відповідь. |
![]() |
![]() |
#94 | ||
![]()
По мануалу зазор заслонки второй камеры 0.4 мм. Это для того, что в случае носиков в обе камеры, и без открывания второй, бензин, который льет из второй камеры, не остается болтаться во второй, а через этот зазор постепенно просачивается в коллектор, обогащая смесь. Ну а если этого носика нет, зазор нам как бы не нужен - зачем сосать через него воздух?
Вот нашел интересную инфу на Аукро - Форсаж Prima - экономия, тяга. Прокачай КАРБЮРАТОР. Продавец долго меня доставал с просьбой дать чертежи моих СПИРТов, потом просил пару штук прислать на пробу и оплатить в случае если понравится, потом хотел покупать оптом, но что-то меня насторожило, и после недолгих поисков товарищ был вычислен. Оказался обычным барыгой с Аукро. Сейчас торгует российскими УПГС, ну и вот такими Форсажами Prima. Идея позаимствованная у меня с сайта, но так как форсунок у него нет, он делает проще - загибает длинный носик из второй в первую камеру, потом его кончик загибает парралельно дроссельной залонке, и сверлит там несколько отверстий. Идея позаимствована с той же темы, с последнего отзыва: Цитата:
![]() Цитата:
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#95 | |
![]() Цитата:
Вторая камера собственно служит, чтобы придать машине ускорение. Представь - ты едешь по трассе, обгоняешь фуру, а навстречу машина. Ты тапку в пол - а там 165, да еще с толстой трубкой стоит. Тут уж вопрос не об экономии, живым бы остаться.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Рывок? Тогда 100/125
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Забыл уточнить. Стоит экономный Спирт в первой. И я так понимаю что Носик служил как бы заменой заглушеному ЭМР, при нагрузке. А после пружины всё стало на свои места. Теперь когда еду на гору и обороты падают, чуть отпускаю газ и явно чувствуется толчок в спину, и неутолько секунд обороты перестают падать. А когда открываешь вторую, то соответственно начинает разгон.
Последний раз редактировалось Андрейко; 02.06.2012 в 12:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
О какой пружине в ускорительном речь?
|
![]() |
![]() |
#99 |
![]()
Некоторые тавроводы, достигшие просвещения Дао (и Ваш покорный слуга в их числе), подпирали шарик, который находится в корпусе носика ускорительного насоса, небольшой пружинкой. Пружинка должна быть на сжатие, после ломки копий, мозговой атаки и какого-то по счету литра пива были выведены даже основные параметры этой пружины, как-то: количество витков, внешний диаметр, толщина проволоки, свободная длина, длина на сжатие, коэффициент упругости, длина под нагрузкой и еще пару десятков параметров, коих щас и не вспомню.
В теории все эти ухищрения по-идее должны были препятствовать высасыванию топлива разряжением из носика на высоких оборотах. Как показала практика, эта пружинка с шариком носику до... дупы ![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
У вас же МПСЗ, а не какой-то там пластилиновый трамблёр. ![]() |
|
![]() |
![]() |
Метки |
ускорительный носик |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|