ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.06.2012, 10:33   #51
DVR
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 38
Сообщений: 3,644
Машина: SlaVuta 1.3Li moonlit road
Длина: 48440мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для DVR с помощью ICQ
По умолчанию

12480км
ТО передних стоек у Вадима, передок стал чуток жестче, меньше кренится на поворотах.
DVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 09:12   #52
DVR
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 38
Сообщений: 3,644
Машина: SlaVuta 1.3Li moonlit road
Длина: 48440мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для DVR с помощью ICQ
По умолчанию

15тыс. В следствии неправильной эксплуатации АКБ, она вышла из строя, был вынужден купить новую.


510грн. с доставкой и отдачей старого аккума. Покупал тут.
DVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 00:11   #53
Denzp
 
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 33мм
Печаль

Цитата:
Сообщение от DVR Посмотреть сообщение
15тыс. В следствии неправильной эксплуатации АКБ, она вышла из строя, был вынужден купить новую.
Печально... А можно поподробнее? В чём заключалась неправильная эксплуатация?
Denzp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 00:27   #54
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,472
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493130мкм
Диаметр: 70мм
По умолчанию

15000 за 2 года накатал?
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 00:29   #55
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Так зарядный ток впорядке?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 22:57   #56
DVR
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 38
Сообщений: 3,644
Машина: SlaVuta 1.3Li moonlit road
Длина: 48440мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для DVR с помощью ICQ
По умолчанию

2 или 3 полных разряда(аккум кальциевый был) и как то раз заряжал его 16ю амперами (
В итоге он перестал принимать заряд. На данный момент у мну есть зарядка DECA SM 1236, жалоб на нее нет.
DVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 00:30   #57
Denzp
 
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 33мм
Счастье

Цитата:
Сообщение от DVR Посмотреть сообщение
2 или 3 полных разряда(аккум кальциевый был) и как то раз заряжал его 16ю амперами (
Мда... Офигеть... Изнасиловал вскипятив конкретно бедный аккум
Denzp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 08:41   #58
DVR
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 38
Сообщений: 3,644
Машина: SlaVuta 1.3Li moonlit road
Длина: 48440мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для DVR с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denzp Посмотреть сообщение
Мда... Офигеть... Изнасиловал вскипятив конкретно бедный аккум
Заряжал тем что было, а была советская зарядка офигенной мощности. Потом купил деку, но она уже не могла особо ничем помочь.
DVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 10:28   #59
DVR
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 38
Сообщений: 3,644
Машина: SlaVuta 1.3Li moonlit road
Длина: 48440мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для DVR с помощью ICQ
По умолчанию

Начал разбираться с провалами в работе двигателя на низких температурах. Найдена тема с такой же траблой. Подключился к ЕБУ и снял такие данные с помощью программы KWD:
Давление в ресивере на загл. двиг.: 755мм.рт.ст.
на раб. двиг.: 350мм.рт.ст.
при достижении температуры 50градусов: 300мм.рт.ст.
---------------------
УОЗ ПКВ на загл. двиг.: 6,0
на раб. двиг.: 14,0-16,0
---------------------
Дроссель чётко работает 0-100% и на холодном двиг. и на прогретом
---------------------
Напржение ДК на загл. двиг.: 0,45В
на раб. двиг.: 0,1-0,9В(сильно колеблеться)
---------------------
Ошибка Р0105 "Не корректный сигнал в цепи датчика абсолютного давления воздуха".
Почитал раздел книги о возможных причинах падения давления в топливной системе. Проверил фильтр топливо приёмника - чисто, в баке мусора нет. Полез под капот. Смутила меня трубочка от РДТ к ресиверу, показалось что лопнула. Снял ее и заметил яйцеобразность отверстий и вероятно место подсоса на РДТ.
Внутри -  Фото:





Надо найти новые хомуты и другой конструкции, шлангу, поставлю назад и проверю по новой.
DVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 12:16   #60
DVR
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 38
Сообщений: 3,644
Машина: SlaVuta 1.3Li moonlit road
Длина: 48440мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для DVR с помощью ICQ
По умолчанию

Про диагностировал работу двигателя на разных режимах.
Внутри -  12 картинок:
Второй раз появилась ошибка

Зажигание. Холодный двигатель.


Холостой ход. Холодный двигатель.


Холостой ход. Холодный двигатель 2.


Холодный двигатель. Провал при нажатии на газ.


Холостой ход. Температура 40.


Холостой ход. Температура 50. Сервисные записи.


Холостой ход. Температура 60.


Холостой ход. Температура 80.




Включенное зажигание. Температура 80.


Холостой ход. Температура 80. Сервисные записи.

DVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 00:04   #61
DVR
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 38
Сообщений: 3,644
Машина: SlaVuta 1.3Li moonlit road
Длина: 48440мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для DVR с помощью ICQ
По умолчанию

Купил лампы

Цена в центргаззапчасть 113грн.
DVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 00:15   #62
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Я такие купил за 160гр. Свет против моих служивших 5лет Маяков пренамного лучше.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 00:17   #63
DVR
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 38
Сообщений: 3,644
Машина: SlaVuta 1.3Li moonlit road
Длина: 48440мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для DVR с помощью ICQ
По умолчанию

Я хочу фотопруф сделать, вечером зафотать сток и осрам. Но я их видел на другой машине, был поражен.
DVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 00:55   #64
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DVR Посмотреть сообщение
Я хочу фотопруф сделать, вечером зафотать сток и осрам. Но я их видел на другой машине, был поражен.
Ездяйте и наслаждайтесь. Если этого вам мало тагды биксенон.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 01:56   #65
Denzp
 
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Отличные лампы! Третий год полёт нормальный! И тьфу-тьфу-тьфу ниодна не перегорела пока
Denzp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 21:32   #66
DVR
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 38
Сообщений: 3,644
Машина: SlaVuta 1.3Li moonlit road
Длина: 48440мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для DVR с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня поменял лампы. Вот результат:


Маяк Н4 12V 60/55W
OSRAM Night Breaker Н4 12V 60/55W

Правда в конце вспомнил что фары забрызганы после дождя. Протер их тряпкой и сфотографировал разницу.


Все фото сделаны с такими установками:
Диафрагма - f/3.2
Выдержка - 2с.
Чувствительность - ISO80
На штативе, на высоте головы водителя

Последний раз редактировалось DVR; 30.10.2012 в 23:48.
DVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 21:08   #67
DVR
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 38
Сообщений: 3,644
Машина: SlaVuta 1.3Li moonlit road
Длина: 48440мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для DVR с помощью ICQ
По умолчанию

Купил клещи для обжимки наконечников проводов
Внутри -  0_0:


И пару матриц:



Бюджет215+76+62,5+16(доставка)


Теперь проводка будет по уму делаться в автомобиле.
DVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 12:31   #68
Romanych2008
 
Romanych2008
 
Адрес: Донецкая обл., Славянск
Возраст: 41
Сообщений: 817
Машина: Tavria 1.1, 94г.в.
Длина: 3890мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Romanych2008 с помощью ICQ Отправить сообщение для Romanych2008 с помощью Skype™
По умолчанию

Хорошая машинка, и руки правильные! Удачи на дорогах.
__________________
Ни гвоздя гнутого, ни мента е...того.
БЖ: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=42737
Romanych2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 17:35   #69
DVR
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 38
Сообщений: 3,644
Машина: SlaVuta 1.3Li moonlit road
Длина: 48440мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для DVR с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо
16500 пройдено.
DVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 17:41   #70
DVR
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 38
Сообщений: 3,644
Машина: SlaVuta 1.3Li moonlit road
Длина: 48440мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для DVR с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня с утра, после начала движения, обнаружил что с зеркала заднего вида капает вода. Чуть позже понял что под антенну снаружи затекает. По приезду домой снял зеркало, вырезал окошко в потолке(благо потолок жесткий), чтоб добраться до контр.гайки. В общем снял наружный антенный ...(не знаю как оно называется), смазал уплотнительную резинку силиконовой смазкой, купленной в атб, собрал всё назад. Готово, более не течет. Надо еще что-то придумать чтоб длинную антенну согнуть, а то цепляется за ветки, когда задним ходом едешь.
DVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 10:42   #71
DVR
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 38
Сообщений: 3,644
Машина: SlaVuta 1.3Li moonlit road
Длина: 48440мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для DVR с помощью ICQ
По умолчанию

Натер машину воском


Процесс походил легко и не напряженно. Результат порадовал. Фото будут.
DVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 11:06   #72
dimon.zp
 
dimon.zp
 
Адрес: запорожье\первомайск
Возраст: 33
Сообщений: 4,998
Машина: Slavuta 1.2SLС LPG ,VolksWagen POLO 1.4
Длина: 9700мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для dimon.zp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DVR Посмотреть сообщение
С Надо еще что-то придумать чтоб длинную антенну согнуть, а то цепляется за ветки, когда задним ходом едешь.
надо нне антену резать ,а пружины
__________________
093-91-991-39
dimon.zp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 11:11   #73
DVR
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 38
Сообщений: 3,644
Машина: SlaVuta 1.3Li moonlit road
Длина: 48440мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для DVR с помощью ICQ
По умолчанию

Мне пузотерки не нравятся, наоборот минивездеходик по душе.
DVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 18:00   #74
DVR
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 38
Сообщений: 3,644
Машина: SlaVuta 1.3Li moonlit road
Длина: 48440мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для DVR с помощью ICQ
По умолчанию

Установка иносидений в славуту.
Внутри -  Фото-отчёт:

Сидения искались такие, что бы устанавливались без переделок чего либо или с минимальными переделками самих сидений. После долгих поисков попали в поле зрения сидения с автомобиля Opel Omega B, модификации Recaro. Поскольку ранее я не сталкивался с подобным вопросом, то продавцу было задано много вопросов о схожести размеров иносидух с родными. В конечном итоге сидения куплены и доставлены в гараж. Забегая на перед скажу, сидения эти устанавливаются с незначительными доработками. Далее, как смогу детально, опишу процесс доработки и установки сидений OOB RECARO.

В начале была паника. Я снял пассажирское стоковое, прикинул на его место иносидуху и она оказалась больше во всех смыслах – сзади места меньше, выше(потолок цеплял) и по ширине впритык(регулятор упора спины цепляет накладку центральной стойки). Собрался было продавать, но отговорили. И хорошо.
Пассажирская иносидуха была разобрана на две части – сидуха и салазки. Далее я извращался с салазками, удаляя мешающие элементы и расширяя отверстия. Первый опыт был печален, вышло не так красиво как могло бы. Еще и в некоторой спешке делалось. Когда с пассажирским закончил, принялся за водительское. Тут я уже действовал аккуратнее и фотографировал.
Сидение в сборе, перевернутое.






Отделенные от сидухи салазки. В центре внимания внешняя салазка(которая ближе к двери) водительского сидения. Перед отделением салазок сидуху надо максимально поднять, чтоб получить доступ к болтам, а после опустить, что бы легче было с ней работать.



Перед проведением работ с салазками, надо отсоединить пиропатрон с ответкой для ремня(она кстати не подойдет под стоковый ремень)



Кольцо в котором был пиропатрон я загнул молотком.





Три пластины, расположенные на нижней части салазки, имеют толщину 3мм. Общая высота внутренней и внешней салазок одинакова, но внешняя выше на 3мм из-за этих пластин. Я их удалил, крайние при помощи дрели, молотка и зубила, а центральную отогнул рукой(она служит для крепления к ней проводов, может и не обязательно ее удалять). Там где я засверливал крайние пластины идет сварка. Лучше взять сверло меньшего диаметра(около Ф5) и чаще производить засверливание, думаю что легче потом зубилом сбить будет. Также замечу что постоянно сметал стружку в сторону, что бы не попало внутрь на подшипники.


Снятая пластина рядом с прежним местом







Места сварки после удаления пластин обработал напильником.


На внутренней салазке есть центрирующий выступ



Я его забил внутрь



Когда салазка избавлена от ненужного можно переходить к разметке и выполнению отверстий. Когда я уже сделал 2 сидения, то понял как надо было делать изначально и что ничего сложного в этом нет.
Поскольку сидуха широкая и норовит зацепить пластик центральной стойки, то решено было оставить без изменений внешнюю салазку, к тому же отверстия не нуждаются в доработке, благодаря удлиненному исполнению - расстояние между крайними центрами 29,5см, как и на стоке. Таким образом надо дорабатывать только внутреннюю салазку. Картинки рисовать мне лень, но по моим объяснениям понять будет не сложно. На внутренней салазке отверстия не удлиненные, расстояние между ними больше чем 29,5см. А расстояние между отверстиями двух салазок 41см, а в стоке 40,5. Таким образом, на внутренней салазке необходимо удлиннить отверстия в центр салазки(в направлении друг друга, что бы получить расстояние между ними 29,5см) и в сторону внешней салазки(чтобы получить расстоние между отверстиями салазок 40,5см). То есть удлинить их по диагонали.





После изготовления отверстий обязательно нужна обработка напильником, что бы болт свободно мог перемещаться. После всех работ примеряем салазки к месту, прикручивая болтами.





Если всё в порядке. то можно приступать к сборке сидения. В самой сидушке я предварительно удалил баллон с воздухом для подушки и проводку. Соединял салазки с сидухой непосредственно в машине. Мне так показалось проще, к прикрученой и поднятой микролифтом салазке прикрутить сидуху.

Вот собственно и всё. Если вспомню еще какие-то детали, то допишу. Фото установленных сидух будут позже.
Пластик центральной стойки я таки снял с обеих сторон. Регулятор упора спины его задевает в месте где рулон ремня безопасности. Думаю после небольшой переделки этого пластика будет лучше.
Примечания:
1) Для стоковых сидений на задних креплениях применялись пластиковые бочонки. Я их в дальнейшем не использовал.
2) Тоннель обдува ног задних пассажиров я снял на время, мешал при установке. В добавок срезал на первой части тоннеля лапки крепления.
3) Болты рекомендую использовать Ф8 и с шестигранной шляпкой под ключ 8. У них есть юбка выполняющая прижимающую роль. Их легче/удобнее закручивать и по высоте они не будут мешать салазкам ездить.

В результате я остался доволен. Не знаю почему, но пассажирское сидение выше водительского. На водительском я чувствую себя комфортно в любом положении и над головой место есть.
Цена сидений 1200грн.

Последний раз редактировалось DVR; 11.04.2013 в 13:28.
DVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 18:07   #75
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,472
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493130мкм
Диаметр: 70мм
По умолчанию

а фотке?
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.