|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.06.2012, 14:13 | #651 |
Адрес: Киев
Сообщений: 103
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
По Астроторпеде.
где-то в начале темы есть мои посты про установку. Но там потерялись фотографии. Сегодня случайно наткнулся у себя на компе. Выкладываю. Буду рад если кому-нибудь поможет.
|
22.06.2012, 14:18 | #652 |
Адрес: Киев
Сообщений: 103
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
Продолжим
|
22.06.2012, 14:22 | #653 |
Тавровод - 2011
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,795
Машина: Славута седан 1,6
Длина: 27430мкм
Диаметр: 29мм
|
Конечно поможет, мне очень понравилась идея не резать моторный щит под патрубки, а переделать под существующую разводку А это ускорит процесс инсталяции.
Последний раз редактировалось m@xim; 22.06.2012 в 14:30. |
22.06.2012, 18:26 | #654 | |
Адрес: Никополь
Сообщений: 349
Машина: Slavuta 1.2 Li
Длина: 1700мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
А как Вы вывели патрубки сбоку, просто укоротив две медные прубки? Какие и от чего использовали резиновые патрубки? |
|
23.06.2012, 12:16 | #655 |
Адрес: Киев
Сообщений: 103
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
Патрубки радиатора печки обрезал внутри корпуса отопителя. Патрубки резиновіе от печки жигули классики (или зубила, не помню), они короткие и изогнуты под 90 град. Выведены вправо через сделанное отверстие в корпусе отопителя. "Родные" отверстия заглушил.
На фото, там где разобран отопитель- латунные угольники использовал для прохода через моторный щит (в штатные отварстия) прямые трубочки, для прохода через корпус отопителя. Патрубки визуально похожи на девяточные от печки. Особое внимание следует уделить герметичности всей конструции, иначе струйка холодноговоздуха, проходящего мимо радиатора зимой может подсыпать ложку дегтя в бочку меда. Уменя, например до -15 - все хорошо, аесли холднее то то заметен неприятный холодный сквознячек на правую ногу водителя. Долго искал, в итоге забил! Последний раз редактировалось andrs8; 23.06.2012 в 12:27. |
15.07.2012, 22:45 | #656 |
Ищу помощи с астроторпедой
Приветствую всех!
Вот прикупил астроторпеду. С начала августа планирую идти в отпуск и вплотную ею заняться, но есть несколько "но": 1. Собираюсь ускоренными темпами спроектировать себе компьютеризированную мегаприборку в штатном корпусе астровской приборки. С цифровой электроникой дружу, по этому особых проблем в разработке быть не должно. Но чувствую, что не хватает знаний именно в автоэлектрике. По этому максимально усиленными темпами изучаю матчасть, чтобы в результате эта мегаприборка подключалась к штатным разъёмам таврической. Кроме спидометра - для него я прикупил электронный датчик (6 имп/об), с которого буду снимать показания для цифрового спидометра. 2. Пока так и не понял, можно ли "подружить" таврическую печку с астровской торпедой без серьёзных трудо/деньгозатрат. В последнее время моё фин. состояние резко ушло в "минуса", и покупку ещё и астропечки я пока вытянуть не могу. 3. Возникает вопрос руля. Варианты такие: а) /простейший/ оставить руль без изменений (подрулевого кожуха в комплекте с торпедой не оказалось, так-что всё равно на первых порах останется старый). Руль у меня всё равно заменён на "а-ля спортивный Formula1" б) /проверенный многими/ перемещение рулевой колонки с помощью карданчиков. Но пока я тоже не особо разобрался в этом вопросе. На форуме инфы, в принципе, предостаточно, но я ещё не всё перечитал. в) /идеализированный/ замена всей рулевой колонки на какую-то иномарочную, с рассмотрением возможности (тюнить так тюнить) установки регулируемой рулевой колонки и ГУРа/ЭУРа. Вариант а) возможен только как временное и промежуточное решение. Вариант б) вполне приемлем, но только если вариант в) либо невозможен, либо совсем уж нерентабелен. 4. Вопрос времени/места/команды. Я боюсь, чтобы это всё не превратилось в долгострой, так как тенденции к такому превращению есть во всех моих про(ж)ектах. И причиной тому есть а) тотальное отсутствие времени (работаю с ненормированным рабочим графиком, регулярно прихожу домой заполночь, несмотря на то, что рабочий день начинается у меня не позже 10 утра) б) отсутствие собственного гаража (машина стоит на парковке во дворе, под открытым небом) в) отсутствии команды энтузиастов, готовых помочь в трудную минуту, и пнуть в минуту лени. Да, деньги, в таком случае решают очень многое, но как я писал выше - я сейчас в состоянии "финансового кризиса", и "нанять спецов" которые всё сделали бы "за меня" мне просто не за что. Да и суть тюнинга, как по мне, не столько в том, чтобы "погонять понты" результатом, а в том, чтобы вложить в "кусок железа" частичку себя, своей души. После чего "кусок желез" становится чем-то чуть ли не живым. Ну, по крайней мере, чем то близким, родным, и главное - получает свою индивидуальность. То, что отличает его от всех других подобных. Резюме этого всего "многобуква": живу в Киеве. Ищу опытных товарищей, готовых помочь (советом/гаражом/руками либо чем-нить ещё). В свою очередь, обещаю безвозмездно поделиться своими наработками. Да и дальнейшим сотрудничеством в Ваших проектах. С уважением, Игорь Последний раз редактировалось Prince Gorr; 15.07.2012 в 22:46. Причина: опечатка |
|
15.07.2012, 23:00 | #657 |
Думаю что с печкой конечно было бы напорядок лучше, я делаю с печкой. как раз на выходных начал переделку... Тут наверное главный вопрос в "правильных руках", наличие вариантов установки (поищите на форуме), ну и времени.. я два дня убил чтоб как-то примастырить часть печки к кузову... и то не закончил. если оставлять свою печку, то надо думать с патрубками соединения печки и торпеды. Ребята с форума делали. поищите... я рулевую колонку буду менять на опелевскую. можно оставить родную, перенести, но требуется сварка, доработка... На счет ГУР, ЭУР - лично мое мнение - он не нужен. Машинка и так легкая в управлении, а ГУР (ЭУР) еще надо достать... а это дополнительные расходы. Удачи в установке.
__________________
Ни гвоздя гнутого, ни мента е...того. БЖ: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=42737 |
|
16.07.2012, 00:09 | #658 | ||
Цитата:
Цитата:
Ну, идеальный вариант я и не планировал реализовывать прямо сейчас. Просто пока зондирую вопрос на тему возможно ли, и откуда тот же ГУР/ЭУР может подойти, и какие ньюансы могут возникнуть. На счет нужен/не нужен... Хм... Дело в том, что я слегка загорелся автослаломом на таврии. Но пока я свою "фурию" не доведу до соответствующей кондиции, это слегка затруднительно. Кроме того, скоростной слалом без ГУРа, согласитесь, выполнять как-бы труднее, чем с оным. Последний раз редактировалось Prince Gorr; 16.07.2012 в 00:10. Причина: правка опечаток |
|||
16.07.2012, 06:57 | #659 |
Опелевская - не знаю - она идет сразу с крестовинкой, посему ничего варить на самом валу не надо. Возможно придется подварить кронштейн крепления колонки, но согласитесь, лучше варить крепление, чем влазить в сам вал. Опелевский вал еще не ставили. Пользователь M@xim подсказал что можно попробовать. Вот и решил заняться. как станет - еще не знаю. как поставлю - отпишусь.
Ребята с соседнего города на тавру ставили полностью колонку, ГУР, тяги с BMW. сказали стало все без проблем. Но сам не видел, посему утверждать не буду...
__________________
Ни гвоздя гнутого, ни мента е...того. БЖ: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=42737 |
|
23.07.2012, 11:16 | #660 |
Адрес: Никополь
Сообщений: 349
Машина: Slavuta 1.2 Li
Длина: 1700мкм
Диаметр: 28мм
|
Стоит мегопанель, хочу астропанель. Под спидометр нужно брать тросик с астры? Он подходит?
Кто как крепил торпеду? 1. на стандартные крепления астроторпеды? 2. торпеда крепится не за стандартные крепления а в произвольных местах? 3. наращуются новые крепления? Последний раз редактировалось arhangel.nikopol; 23.07.2012 в 11:26. |
24.07.2012, 17:49 | #661 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 152
Машина: ГАЗ 21, ЗАЗ1102 1.1L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Ребята, кто из Кременчуга? Подскажите, где у нас в городе разборка более менее. Нужна торпеда и пару сидений.
|
25.07.2012, 09:54 | #662 |
Адрес: Никополь
Сообщений: 349
Машина: Slavuta 1.2 Li
Длина: 1700мкм
Диаметр: 28мм
|
Кто то ставил астроприборку под датчик скорости?
|
10.08.2012, 10:50 | #663 |
Адрес: Никополь
Сообщений: 349
Машина: Slavuta 1.2 Li
Длина: 1700мкм
Диаметр: 28мм
|
И как всегда тут тишина и нет ответов на вопросы
Вот нашел потеряный альбом andrs8, может кому то понадобится http://photo.qip.ru/users/andrs8/ А вот альбом Arnayt http://photo.qip.ru/users/arnayt/150306462/ так сказать подбить главные фотоотчеты. Последний раз редактировалось arhangel.nikopol; 10.08.2012 в 11:31. |
10.08.2012, 11:21 | #664 |
Ну тут в основном наверное сидят те, кто не поставил торпеду! :-) посему и ответить не могут! Я в процессе установки как раз. но спидометр механический.
__________________
Ни гвоздя гнутого, ни мента е...того. БЖ: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=42737 |
|
10.08.2012, 11:28 | #665 |
Адрес: Никополь
Сообщений: 349
Машина: Slavuta 1.2 Li
Длина: 1700мкм
Диаметр: 28мм
|
Приборка с тахом? Какой таврийский провод подключал к астроприборке?
Что уже успел сделать? Последний раз редактировалось arhangel.nikopol; 10.08.2012 в 11:32. |
10.08.2012, 21:27 | #666 |
Приборка досталась без таха. :-( можешь заглянуть в БЖ. там описание. на сегодня практически закончил с проводкой. завтра осталось поделать спайки. и буду заводиться.
__________________
Ни гвоздя гнутого, ни мента е...того. БЖ: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=42737 |
|
10.08.2012, 23:20 | #667 | |
Адрес: Никополь
Сообщений: 349
Машина: Slavuta 1.2 Li
Длина: 1700мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
С чего брал патрубки и латунные трубочки на печку? Какой у них диаметр? Неувидел на фото в каком месте сделал переходную плиту под печку? Рулевой вал с Корсы? Не совсем понял что доделовалось в переходнике с рейки на вал. Переходник опелевский и подтачивался под нашу рейку? В каких местах? Знакомые схемы на столе Последний раз редактировалось arhangel.nikopol; 10.08.2012 в 23:36. |
|
11.08.2012, 22:55 | #668 |
Есть такой контакт... я его никуда не подключал...
Патрубки с системы отопления - классика. просто скажешь что надо угловые... Латунные трубки - можно купить там, где продают всякую требуху для воды, отопления. диаметр 18 мм. плита стала между печкой и кузовом по плоскости разъема. фото наверное нету! :-( деревянная плита, толщина миллиметров 18). Рулевой вал с Вектры В. с корсы не нашел - очень редкая машинка. на вал опелевский поставил опелевскую крестовинку (не кардан), с родного таврийского срезал конечную часть, что на рейку. оставил только сам захват, остаток трубки выточил оттуда и вварил новую. сделал на ней лыски и все.
__________________
Ни гвоздя гнутого, ни мента е...того. БЖ: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=42737 |
|
12.08.2012, 21:56 | #669 |
Сегодня самую объемную работу закончил по установке астроторпеды. остались мелочи. устанавливать тоннель буду позже. про все нюансы и заморочки можете прочитать в моем БЖ.
__________________
Ни гвоздя гнутого, ни мента е...того. БЖ: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=42737 |
|
13.08.2012, 01:02 | #670 |
Адрес: Никополь
Сообщений: 349
Машина: Slavuta 1.2 Li
Длина: 1700мкм
Диаметр: 28мм
|
|
13.08.2012, 06:43 | #671 |
подрезалась по бокам у стекла лобового. и немного по сторонам. практически не видно.
__________________
Ни гвоздя гнутого, ни мента е...того. БЖ: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=42737 |
|
18.08.2012, 18:05 | #672 |
Адрес: Никополь
Сообщений: 349
Машина: Slavuta 1.2 Li
Длина: 1700мкм
Диаметр: 28мм
|
|
18.08.2012, 20:01 | #673 |
У меня карты дверей не упираются в торпеду. подрезалась сама торпеда в углах, по бокам, чтоб упиралось в кузов, то есть упирается изнутри машины в уплотнитель. металлический каркас подрезался, который нижний. срезал уши, приваривал к ним кронштейны, чтоб прикрутить к кузову. Сабля подрезалась. У меня в бж есть фотки с боков.
__________________
Ни гвоздя гнутого, ни мента е...того. БЖ: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=42737 |
|
19.08.2012, 00:32 | #674 |
Адрес: Никополь
Сообщений: 349
Машина: Slavuta 1.2 Li
Длина: 1700мкм
Диаметр: 28мм
|
По ходу на славутах карты выпуклей
Тоесть та часть что на фото подрезается, упирается в кузов и место подреза прикрывается дверным уплотнителем, так? фотки смотрел, только сейчас заметил что сабля подрезалась, а подрезать больше что б она дальше утопилась не получилось? |
19.08.2012, 00:48 | #675 | |
Цитата:
__________________
БЖ |
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|