ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.06.2012, 17:54   #626
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Скажите стоит ли мне ставить МПЗС если у меня машина хавает по городу 6 л на трассе 5.5 ?
PSIX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 18:31   #627
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Ставьте! И если после установки МПСЗ жрать будет больше 6 л/100 км по Киеву, пусть за бензин доплачивают!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 21:34   #628
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

100 раз уже писали, смотря какой город, какая трасса и какой водитель. Если все время ехать по прямой 50км/ч на 5 передаче можно меньше 4л/100 спалить. Хуже однозначно не будет, появится возможность с минимальными переделками достигнуть бОльшей резвости при меньшем расходе.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 21:21   #629
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PSIX Посмотреть сообщение
Скажите стоит ли мне ставить МПЗС если у меня машина хавает по городу 6 л на трассе 5.5 ?
На счет расхода скажу однозначно, сразу вырастет может на литру может и на две, по тому как едет машинка хорошо и давить захочется еще, пока не приноровишься на педальку реже давить.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 22:57   #630
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 45
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
Счастье

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Если все время ехать по прямой 50км/ч на 5 передаче можно меньше 4л/100 спалить.
Это как? 1,5 к оборотов?
расход 4 литра тогда точно не будет
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 23:23   #631
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Будет, только, мотору не легко потом будет. Нагар, за коксовка и т.д.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 09:22   #632
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint Посмотреть сообщение
Это как? 1,5 к оборотов?
расход 4 литра тогда точно не будет
Эксперименты такие проводились, с инжом и БК результат однозначен, 3.8...3.9л, с карбом сильно зависит от настроек конкретной машины. Заводской график расхода от скорости тоже дает такие цифры. Минус только в ускоренном износе двигла из-за маслоголодания.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 23:05   #633
Cranium
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 49
Машина: ЗАЗ 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ув. Кук вот Вы писали:
"Советская МПСЗ от ВАЗ читала штифт и зубы на стартерном венце- два однотипных датчика. Не верится,что вы,спецы не заставите контроллер считать и то,и другое. " Скажите а штифт этот точно на всех Таврах есть? У меня ЗАЗ 110206 2001г.в., 1.1. карб. Сейчас выточили мне типа шайбы с прорезями, которую я закрепил болтом крепяшем шестерню ремня ГРМ на распредвале, планирую использовать готовую схему, ну или доработаю и схему и программу под нее. Только вот теперь у меня сильная проблема: как закрепить ДХ. Сначала думал на кожухе ремня ГРМ, но потом понял что оторвет его там при любой вибрации/диформации этого пластикового кожуха, а как кронштейн жесткий сделать пока не знаю.
Cranium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 23:07   #634
Cranium
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 49
Машина: ЗАЗ 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

на самом деле можно оставить и трамблер с ДХ, но я очень хочу от него избавиться (возможные люфты) и избавиться от разносчика искры (катушку 4-х выв поставить) а по трамблеру не смогу вычислить порядок работы цилиндров
Cranium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 15:52   #635
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Можно простой быстрый вопрос...
Критично ли для МПСЗ брать разрежение из штуцера на впускном коллекторе, или можно и со штуцера на карбюраторе?
Просто стоит ваккум-усилитель...некуда вкурутить штуцер для ДАД...
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 16:06   #636
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Можно. Только ДАД проблематично отстроить + нада другой алгоритм формирования графиков.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 16:24   #637
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Ё...Так...а как же быть...От ваккумусилителя я отказаться не готов однозначно...Тройник колхозить? Или в шланге к ВУ просверлить дырочку, в нее вклеять трубочку и щедро изолентой?
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 00:22   #638
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от александр вишняков Посмотреть сообщение
Можно простой быстрый вопрос...
Критично ли для МПСЗ брать разрежение из штуцера на впускном коллекторе, или можно и со штуцера на карбюраторе?
Просто стоит ваккум-усилитель...некуда вкурутить штуцер для ДАД...
В штуцере для вакуума просверлите отверстие, нарежьте резьбу и вкрутите штуцер покупной и не морочайте всем моск, боитесь стружки стальной в коллекторе, просверлите в самом коллекторе стружка получится алюминиевая, для цилиндров не так страшна.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 12:31   #639
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Для тех у кого стоит ваккумусилитель тормозов и кто собирается ставить МПСЗ.
Отказываться от ВУ совершенно глупо, тот кто попробовал, не вернется к "старому стилю". Там рядом стоит кран печки и может немного мешать.
Чертеж распечатывать в масштабе 200% картинка мелкая.
А вот фото готового изделия



Последний раз редактировалось александр вишняков; 22.08.2012 в 16:29. Причина: добавление фото
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 20:30   #640
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 45
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

куда быстрее и проще штуцерок маленький врезать в коллектор
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 07:39   #641
Cranium
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 49
Машина: ЗАЗ 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Люди подскажите, а можно ли поставить ДПКВ в то отверстие где должен быть 1 штифт на маховике (если шкив обычный, т.е. НЕ 60-2). Будет ли он там срабатывать?
Cranium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 22:32   #642
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cranium Посмотреть сообщение
Люди подскажите, а можно ли поставить ДПКВ в то отверстие где должен быть 1 штифт на маховике (если шкив обычный, т.е. НЕ 60-2). Будет ли он там срабатывать?
Прочтите вот это, все плотно расписано и фото есть.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 17:12   #643
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию

у кого є распіновка на мозги мпсз(3) Славіка?
зник + і не знаю куди його сунути
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 17:54   #644
nezvan
 
nezvan
 
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

у Славика есть
nezvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 01:02   #645
Андрей Рой
 
Адрес: Винница
Возраст: 51
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Подскажите кто знает подойдет ли ДАД от ланоса на МПСЗ
Андрей Рой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 10:33   #646
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Рой Посмотреть сообщение
Подскажите кто знает подойдет ли ДАД от ланоса на МПСЗ
В нього інша конструкція, він розрахований на установку на рессивер, а газелівський сполучається з колектором з допомогою шланга. Але сигнал на виході має бути аналогічним.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 23:51   #647
Андрей Рой
 
Адрес: Винница
Возраст: 51
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Понял, спасибо
Андрей Рой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 16:04   #648
altairandy
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Шкив 60-2

Подскажите, пожалуйста посадочный и внешний диаметры шкива 60-2 от Ланоса 1,4. каталодный номер 317.1005060
altairandy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 22:45   #649
Kolesey
Очень давно не заходил
 
Возраст: 42
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Блин, искал не нашёл. Кидайте в меня тапками: где можно найти график с углом опережения в зависимости от оборотов? Где посмотреть эту кривую? Мне нужна тупо картинка.

Последний раз редактировалось Kolesey; 23.04.2013 в 23:16.
Kolesey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 23:18   #650
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kolesey Посмотреть сообщение
Блин, искал не нашёл. Кидайте в меня тапками: где можно найти график с углом опережения в зависимости от оборотов? Где посмотреть эту кривую? Мне нужна тупо картинка.
У Славика, отправьте ему в ЛС запрос, поделится.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.