ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.07.2012, 07:12   #26
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Или так прессовать,или сначала проточить- измерение диаметров покажет. Втулки всякие бывают, корпуса тоже.А расколоть при нахальной запрессовке- не долго,особенно со стороны бендикса.
Щетку перевернуть??? А не проще выбросить?

Последний раз редактировалось кук; 02.07.2012 в 07:14.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 16:44   #27
nazar_ko
 
Адрес: Львів
Возраст: 45
Сообщений: 56
Машина: Славута 1.2 люкс, карб
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для nazar_ko с помощью ICQ
По умолчанию

була подібна проблема: стартер не крутив. а ще побачив що при увімкненні запалення лампочки панелі в першу секунду світять в півсили, а потім нормально.
поміряв напругу на клемах АКБ - 12.5В, потім поміряв на самих силових проводах і о шок - 3В! Причина - клема "+" свинцева така, ніби лита десь в підвалі.
nazar_ko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 17:40   #28
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А коли це з заводу йшов свинець на клемах?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 17:59   #29
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Например при корейцах. У меня тоже свинцовые с завода.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 18:02   #30
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Странно, себе они свинец никак не применяли. Старые- 90-х шли со штампованными, а тут такое.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 18:05   #31
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

На работе 2 пикапа выпуска немного более позднего послекорейского (примерно 2003 год) так тоже из полоски какого-то металла штампонули.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 20:44   #32
nazar_ko
 
Адрес: Львів
Возраст: 45
Сообщений: 56
Машина: Славута 1.2 люкс, карб
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для nazar_ko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А коли це з заводу йшов свинець на клемах?
не з заводу, якось рідна мідна відламалась і я в першому ж магазині купив "шось". так і їздив поки не дійшло що то повне лайно. навіть нормально затягнути її рожковим ключем незручно.
nazar_ko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 20:53   #33
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

да братцы цветмет клеммы фуфло. такая реакция с разнородным металлом-караул.3дня постоял уже на + окислы как грибы.прийдется поменять. как в теме ключ на старт и фига пока не почистишь.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 07:16   #34
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А всего делов- зачистить клемму и хорошенько облудить ПОС-30, и будет вам совсем однородное все...А еще надеть на пеньки кольца войлочные/фетровые с масляной пропиткой.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 11:46   #35
Rusi4_1
 
Rusi4_1
 
Адрес: г.Мариуполь
Возраст: 48
Сообщений: 164
Машина: Ставридка 93г.вып.
Длина: 1180мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Rusi4_1 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
да братцы цветмет клеммы фуфло. такая реакция с разнородным металлом-караул.3дня постоял уже на + окислы как грибы.прийдется поменять. как в теме ключ на старт и фига пока не почистишь.
а ещё можно клеммы полить кипятком(снятые с аккума) и"грибов"нет,и чистить не надо.
Rusi4_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 16:49   #36
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Ключевые слова у Кука - "кольца войлочные/фетровые с масляной пропиткой". Можно просто обмазать солидолом сверху.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 16:57   #37
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Могу еще пару добавить- в нормальной АКБ клеммы всегда сухие,ни войлок,ни памперсы не нужны. АКБ ФИАТ(так на лейбе) 6 лет служит,пока нет ничего ни вокруг,ни на них. На МЕДАЛИСТ- 3 года- аналогично.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 15:49   #38
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Ну, если по лужам не летать и хранить в гараже то сухо на любой батарее будет. А если под капотом конденсат с утреца от сырой земли или лужи все время на пути то разнородные металлы в воде всегда плохо. Клемма медная на свинцовом пеньке - один из металлов гнить начнет.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 15:51   #39
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Медная,или латунная, но она луженная,и посему летай-не летай, а ничего не происходит,однако.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 16:14   #40
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Та ну, лудится не свинцом же, а оловом. На крайняк припоем. Значит химическая активность разная. Плюс царапины от гаечного ключа дяди Васи.
Недавно один из рабочих тавропикапов не заводился по причине зеленых окислов между клеммой и + пеньком батареи. А пока не сняли клемму - выглядело все просто чудесно.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 16:21   #41
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Я же писал-ПОС-30. Олова там всего 30%. А чистым никто и не лудит,дорого. Химактивности олова и свинца настолько близки и незначительны,что и спорить не о чем.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 22:52   #42
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Поскольку я так и продолжаю мучится, то сегодня купил автомобильный вольтметр культурно оформленный. Может когда-нибудь прицеплю в салоне - одним прибором станет больше. А по делу вот:
Замеряю напругу на управляющем проводе втягивающего реле. При снятом проводе - 12вольт. Значит реле в салоне работает исправно. А если провод этот подсоединить на втягивающее реле и дать ключ " на старт", то напруга 8,5 вольт. Ничего не происходит - стартер молчит. Отпускаю ключ, передергиваю затвор и пробую еще раз А вот в тот момент, когда напруга 9 вольт, или более - стартер крутит. Поскольку машина заводится быстро, то я не могу точно сказать, сколько там 9 или может больше. Поэтому загадка остается пока не решенной - почему иногда напруги хватает, чтобы реле сработало, а иногда - нет???
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.