ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.07.2012, 22:21   #101
SKcorp
 
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию



За зиму вытек преобразователь ржавчины RunWay на новый масляный фильтр
и преобразовал его в труху.




Вентиляционное (?) отверстие проржавело до места сварки кронштейна
балки, но балка держится крепко.
SKcorp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 19:50   #102
SKcorp
 
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Жара - пипец.
Поэтому будет небо и чайка.



Небо.



Чайка.
Они там слегка бешеные (молодые) и иногда принимают проходящего человека за
угрозу (хотя их гнезда далеко на крыше соседних зданий),
тогда они начинают пролетать в 5-6 метрах над головой противно
крича - два коротких, один длинный.
Судя по всему - ошибка видеокарты - поэтому и принимают меня за угрозу.
А еще как-то они увидели вдалеке вертолет! И ломанулись туда всем стадом!
Но быстро поняли, что он дальше чем кажется

Последний раз редактировалось SKcorp; 07.07.2012 в 19:53.
SKcorp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 12:24   #103
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Якби у мене була таврюша у такому стані - я б просто опустив руки.
Бажаю вам терпіння. Та наснаги.
Викладайте фотки з успіхами.
У вас все вийде.
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 00:05   #104
SKcorp
 
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ElectricMobile Посмотреть сообщение
Якби у мене була таврюша у такому стані - я б просто опустив руки.
Бажаю вам терпіння. Та наснаги.
Викладайте фотки з успіхами.
У вас все вийде.
Спасибо на добром слове.




Задняя часть порога тоже сгнила. Зато открылся доступ к поперечине,
к которой приварены кронштейны задней балки. Наварил туда пластину.





Дальше буду варить лонжероны и пол багажника поэтому снял бензобак.
Бензобак лучше снимать не откручивая болты, а закручивая и срывая их.

Ибо 99%, что при откручивании болты провернуться, а болгарить их при
"живом" баке стремно. А так сорвав болты снимаем бак и дальше болгарим,
высверливаем, нарезаем резьбу или ставим новые закладные гайки.





Для этого и не только купил вот такой набор.




Плюс этих головок в том, что они захватывают гайку не за грани, а за щечки.
И грани практически невозможно слизать.
SKcorp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 07:55   #105
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,136
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26570мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

SKcorp, а не проще было купить целую машину, что бы не мучатся, пока ты доведеш до ума кузов, он у тебя выйдет дороже нового, но плюсы нового в том, что он не будет так гнить как твой.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 21:20   #106
SKcorp
 
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
SKcorp, а не проще было купить целую машину, что бы не мучатся, пока ты доведеш до ума кузов, он у тебя выйдет дороже нового, но плюсы нового в том, что он не будет так гнить как твой.
А я и не мучаюсь, я - наслаждаюсь



Лонжерон.




Задняя арка.
SKcorp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 14:36   #107
SKcorp
 
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию



Вырезал ржавый пол багажника до стенки лючка датчика.





Вид снизу.
SKcorp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 17:59   #108
SKcorp
 
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию



Новый пол багажника. 2000р.





Лонжерон с заводской этикеткой. 1000р.






На лонжероне смывка краски (чтобы вы не подумали, что я фапаю на новые заводские запчасти)!






Смытая краска.
SKcorp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 20:47   #109
SKcorp
 
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию



Приварил кусок пола багажника. Ровнял по лючку.




Примерно так же с лонжероном.




Когда тавроводу делать нечего - он колпачки полирует.
(Ждал 40 минут после окончания сварки).





То же, но без вспышки - видно как блестит.
SKcorp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 21:00   #110
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SKcorp Посмотреть сообщение


Приварил кусок пола багажника. Ровнял по лючку.
Я просто выкроил такой кусок и приварил и покупать ниче не нужно
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 21:17   #111
SKcorp
 
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
Я просто выкроил такой кусок и приварил и покупать ниче не нужно
Увы, в машине которая на з.ч. - тоже там же ржавое.
SKcorp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 21:23   #112
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SKcorp Посмотреть сообщение
Увы, в машине которая на з.ч. - тоже там же ржавое.
Я кроил из крышки багажника (капота) запорожца правую сторону аналогично.
Рулетка карандаш и болгарка и вопрос решен, благо у меня было к чему вариться, лонжероны идеально сохранились.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса

Последний раз редактировалось Turok; 20.07.2012 в 21:25.
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 21:38   #113
SKcorp
 
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
Я кроил из крышки багажника (капота) запорожца правую сторону аналогично.
Рулетка карандаш и болгарка и вопрос решен, благо у меня было к чему вариться, лонжероны идеально сохранились.
Я сначала так пытался, потом оторвал то, что приварил и купил оригинальные з.ч.

Сейчас конечно уже научился придавать форму металлу и варить, но вначале было ужасно.
SKcorp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 02:04   #114
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SKcorp Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от -GoluB- Посмотреть сообщение
ОФФну: Давно думаю над вентиляционными "жабрами" в крыльях.
А для чого вони? Для вентиляції чи для краси?
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 11:30   #115
SKcorp
 
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ElectricMobile Посмотреть сообщение
А для чого вони? Для вентиляції чи для краси?
Хотел эту тему поднять здесь чуть позже - но раз уже ты сделал половину дела и перенес сюда картинку

По заводу крылья должны вентилироваться встречным потоком, ибо в крыльях
сделан слив воды с воздухозаборника печки. Соответственно слив происходит в две нижние дырки крыла, а просушивать должно тем самым встречным потоком.

По жизни в крыло летит грязь и вода с колеса, поэтому ставят локер закрывая от грязи,
но и прекращая вентиляцию.

Задача сделать вентиляцию крыла.
Варианты:
1. Как на фотке (низко, возможно будет засираться).
2. Решетка в крыле над поворотником.
3. Решетка в крыле ближе к морде.
SKcorp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 13:02   #116
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SKcorp Посмотреть сообщение
Задача сделать вентиляцию крыла.
Варианты:
1. Как на фотке (низко, возможно будет засираться).
2. Решетка в крыле над поворотником.
3. Решетка в крыле ближе к морде.
1. Думаю що загадиться дуже бистро, і в болото не допоможе.
2. Реальніше, якшо їх зробити трішки більшими.
3. Ніякої ефективності.
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 20:53   #117
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,136
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26570мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SKcorp Посмотреть сообщение
Хотел эту тему поднять здесь чуть позже - но раз уже ты сделал половину дела и перенес сюда картинку

По заводу крылья должны вентилироваться встречным потоком, ибо в крыльях
сделан слив воды с воздухозаборника печки. Соответственно слив происходит в две нижние дырки крыла, а просушивать должно тем самым встречным потоком.

По жизни в крыло летит грязь и вода с колеса, поэтому ставят локер закрывая от грязи,
но и прекращая вентиляцию.

Задача сделать вентиляцию крыла.
Варианты:
1. Как на фотке (низко, возможно будет засираться).
2. Решетка в крыле над поворотником.
3. Решетка в крыле ближе к морде.
На фотці зверху, стоїть славутовський бампер, тому там з вентиляцією нема проблем, хоча в таврії можливо і також. Повітря що попадає під бампер через повітрепроводи, окрім того що іде в радіатор, то його частина ще іде над підкрилками для вентиляції.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 22:32   #118
SKcorp
 
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию



Усилитель порога.




Поскольку родной усилитель составляет единое целое
с аркой и стоит больше 1000р., то буду мудрить
из "зубильного".
SKcorp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 23:47   #119
SKcorp
 
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию



Зачистил остатки родного усилителя. Намазал преобразователем. Металл еще есть.




Копеечный копеечный усилитель порога.
В смысле дешевый от ВАЗ-2101.
Из него вырезана часть для вварки.

Последний раз редактировалось SKcorp; 12.08.2012 в 23:51.
SKcorp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 01:27   #120
SKcorp
 
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию



Срезал внешний порог. Точнее его остатки.




Приварил усилитель порога.
SKcorp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 20:30   #121
SKcorp
 
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Тем временем у чаек слетели чаинки (птенцы, жаль я затупил и не сфоткал).

А я продолжаю варить Таврию



Передний усилитель порога.





Задняя "заглушка" порога.
SKcorp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 00:22   #122
SKcorp
 
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию



Покрасил усилитель порога.





Примерка внешнего порога.
SKcorp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 23:49   #123
SKcorp
 
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию



Примерка.




Примерять обязательно с дверью, дальше будет ясно почему.
SKcorp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 14:21   #124
Александр 1102 ЗНГ
 
Сообщений: 107
Машина: ЗАЗ 110218, ЗАЗ 1102, ГАЗ 24
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Преклоняюсь перед мужеством! Жду с нетерпением продолжения, а в идеале законченый результат.
Александр 1102 ЗНГ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 20:56   #125
SKcorp
 
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию



Наверное самый лучший мой шов.




Стык тоже неплохо вышел.
Выемку под дверь потом сварю.
SKcorp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.