25.07.2012, 09:46 | #51 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
С какого трупа брать "струпцину"?
|
25.07.2012, 10:18 | #52 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
в химкабинете запастись надо было.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
02.08.2012, 14:04 | #53 |
Адрес: Сумы
Возраст: 35
Сообщений: 103
Машина: Тавр 11022)
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
|
У меня вибрация в руль отдается! при чем на скорости 20 км/ч...
|
02.08.2012, 17:19 | #54 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Машина: Таврия 1.3 карб+ГБО, Astra G z1.4xep
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
Тавроколёса надо балансировать вместе с барабанами (зад) или собранными кастрюлями и тормозными дисками (перед). Тогда будет толк от балансировки.
|
02.08.2012, 17:33 | #55 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Поясните, как все это вы делаете! Разбираете задний барабан- вынимаете подшипники,вытираете смазку...
Переднее колесо в станке по какой поверхности базируете? А что в случае прокола колеса? ПыСы- тавроколеса в нормальных руках, на нормальном станке во главе с нормальной головой балансируются и так без проблем.Без головы можете с балкой нести на балансировку-не поможет. Да и с какого перепугу непонятная вибрация на 20 км/ч будет от балансировки проявляться? Да и что за вибрация, как выражается,как выглядит, что можно понять с этого телеграфного вопроса? Последний раз редактировалось кук; 02.08.2012 в 17:45. |
03.08.2012, 12:22 | #56 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Машина: Таврия 1.3 карб+ГБО, Astra G z1.4xep
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Ради интереса попробуйте отбалонсировать на правильном станке и правильными руками и с правильным переходником колесо отдельно, а потом переместить на шпильку вперед и после проверить баланс колеса снова. Уверен на 100% что станок покажет приличный дисбаланс. В случае прокола, ставите запаску и едите на шиномонтаж |
|
03.08.2012, 13:00 | #57 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Зачем мне ради интереса проверять, если нормальную балансировку и так видно, бесплатно и на скорости?
Просто такая процедура поражает своей простотой и доступностью, далеко не все умеют все потом собрать,отрегулировать. Да и про 20- км/ч вы не растолковали- откуда такое берется? |
03.08.2012, 15:28 | #58 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
где-то внутри на ободе есть маленькая вмятина .со своего опыта когда были диски родные.будет гулять.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
04.08.2012, 06:41 | #59 |
Ну в общем по теме, моё мнение в споре товарищей кук vs игнат
Проще сделать раздельную балансировку железяк: фланец+тормозилка+гайки и колесо+диск, при дальнейшей же эксплуатации, нужно будет проводить только балансировку колесо+диск
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
04.08.2012, 10:58 | #60 |
Адрес: Сумы
Возраст: 35
Сообщений: 103
Машина: Тавр 11022)
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
|
При малых скоростях есть биение в руль! постоянно!!! и при каждом таком биении руль градусов на 5 крутится вправо! я подозреваю, что диск гнутый... почему только подозреваю и не проверю... потому как машина пока вне зоны досягаемости, чтоб проверить! возможно догадки мои не правильные...
|
04.08.2012, 12:03 | #61 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Так о чем тогда базар, о проверке непроверенных догадок?
|
04.08.2012, 12:18 | #62 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
прелдставляю себе это приезжаю на монтажку, раскладываю инструменты и начинаю корчевать ходовку тавреи, подходит монтажник, спрашивает "вам чего?" - обьясняю *после этого весь персонал монтажки смотрит на меня как на идиота если в гараже есть станок - не вопрос, если нету - проще на ваз ходовку перейти. а так это тупачище |
|
05.08.2012, 12:26 | #63 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Машина: Таврия 1.3 карб+ГБО, Astra G z1.4xep
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
По поводу ваз ходовой я согласен. Сам себе поставил и забыл про все болячки связанные с тормозами и вибрациями на скорости. |
|
05.08.2012, 12:34 | #64 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Это не оптимальный, а самый сложный и дорогой вариант.Если у вас много времени и денег- не проблема,но остальным это зачем?
Уверяю вас, на основании опыта езды на Таврии с 95-го могу одно сказать- масса проблем, в т.ч. и балансировкой НАДУМАННЫ и не более. Проще всего проблемы кривых рук списать на железо, даже приписать Таврии чужое, например- стартер на 24 вольта. К тому же, тема начиналась с вибрации при 20 км/ч, что все деликатно обходят- это какой же быть дисбаланс,что такое происходило? |
05.08.2012, 12:35 | #65 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
|
А, кстати, вибрации при ускорении - это не признак смерти внутреннего ШРУСА?
|
05.08.2012, 13:06 | #66 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Машина: Таврия 1.3 карб+ГБО, Astra G z1.4xep
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
Вибрация на 20 км/ч может быть только при очень кривых колёсах, ну и убитым рулевым.
|
13.08.2012, 12:43 | #67 |
Адрес: Кыйов
Возраст: 39
Сообщений: 6,598
Машина: Ford Transit
Длина: 60090мкм
Диаметр: 30мм
|
Хорошая тема кстати. Я на своем Тавроне поменял всю ходовку на новую , кроме рейки ( Антон кстати сказал что она стучит ) , барабанов ,и фланцев. При торможении идет очень сильная вибрация , при скорости свыше 90км час тоже бьет в руль ( диски и ризина абсолютно новые).
У меня вопрос - Смогу ли я решить проблему вибрации при торможении и на скорости заменив рейку , фланцы с барабанами на НОВЫЕ ? |
13.08.2012, 13:36 | #68 |
Гость
Сообщений: n/a
|
каким боком рейка к вибрации при торможении и на скорости?
|
13.08.2012, 14:38 | #69 |
Адрес: Кыйов
Возраст: 39
Сообщений: 6,598
Машина: Ford Transit
Длина: 60090мкм
Диаметр: 30мм
|
|
13.08.2012, 14:44 | #70 |
Гость
Сообщений: n/a
|
а на ходу руль дрожит и на 4ой и на 5ой?
|
13.08.2012, 14:45 | #71 |
Адрес: Кыйов
Возраст: 39
Сообщений: 6,598
Машина: Ford Transit
Длина: 60090мкм
Диаметр: 30мм
|
|
13.08.2012, 14:46 | #72 |
Гость
Сообщений: n/a
|
это как раз не странно.
что в коробке залито? |
13.08.2012, 14:54 | #73 |
Адрес: Кыйов
Возраст: 39
Сообщений: 6,598
Машина: Ford Transit
Длина: 60090мкм
Диаметр: 30мм
|
начали за вибрацию - закончили коробкой
залил 80W-90 Venol Последний раз редактировалось Djaneek; 13.08.2012 в 15:27. |
13.08.2012, 17:05 | #74 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ааа....ну меняй рейку
|
13.08.2012, 17:10 | #75 |
Адрес: Кыйов
Возраст: 39
Сообщений: 6,598
Машина: Ford Transit
Длина: 60090мкм
Диаметр: 30мм
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|