ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.07.2012, 10:17   #2101
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А иначе и быть не должно. "идее" этой сто лет.
кук вне форума  
Старый 31.07.2012, 12:57   #2102
Веня Кашкин
 
Веня Кашкин
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 35
Сообщений: 370
Машина: 110307 2005 1.2L
Длина: 4020мкм
Диаметр: 24мм
Восклицание Не работает показометр топлива

У славуты с люксовой приборкой врет индикатор уровня бензина. Показует в основном полный бак,а если ему захочется, то половину, независимо от реального количества бензина. Снял топливный датчик - посмотрел на него, сухой, чистый. Проверили подводящие провода, вроде в норме. Поподжимал ползунки, поставил обратно. Может это что-то в приборке не то? Слышал, что датчик нужно прозвонить, но не знаю как это сделать.
__________________
Time is short.
Веня Кашкин вне форума  
Старый 31.07.2012, 12:59   #2103
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Ели он реагирует на ИЗМЕНЕНИЯ положения поплавка,а не тупо смотрит в любой угол, звонить там нечего.Врать может,если стрелка сместилась,или таки ДУТ врет.Ваше подгибание не всегда есть спасение.
кук вне форума  
Старый 31.07.2012, 15:03   #2104
Веня Кашкин
 
Веня Кашкин
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 35
Сообщений: 370
Машина: 110307 2005 1.2L
Длина: 4020мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ели он реагирует на ИЗМЕНЕНИЯ положения поплавка
вроде как не реагирует, по крайней мере я этого не вижу
__________________
Time is short.
Веня Кашкин вне форума  
Старый 31.07.2012, 15:11   #2105
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А при от/подключении ДУТ или за/размыкании провода к ДУТ на массу реагирует,стрелка шеволится?
кук вне форума  
Старый 31.07.2012, 15:35   #2106
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

При обрыве провода будет показывать полнее полного. Если показывает шо полный или полбака надо отключить датчик и посмотреть что покажет стрелка при включении зажигания.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 31.07.2012, 15:54   #2107
Веня Кашкин
 
Веня Кашкин
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 35
Сообщений: 370
Машина: 110307 2005 1.2L
Длина: 4020мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
При обрыве провода будет показывать полнее полного. Если показывает шо полный или полбака надо отключить датчик и посмотреть что покажет стрелка при включении зажигания.
приду домой, попробую. А как его найти, этот обрыв, если он есть? Возле датчика я все осмотрел
__________________
Time is short.
Веня Кашкин вне форума  
Старый 01.08.2012, 15:44   #2108
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

В месте обжима провода клеммой смотри, обычно там окисляется и пропадает контакт если антикором не заляпали вовремя. И не перепутай провода нга датчике, а то так и будет показывать полный бак пока не сработает контакт лампочки.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 01.08.2012, 15:47   #2109
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Веня, не дублируйте посты в разных темах!
кук вне форума  
Старый 01.08.2012, 22:52   #2110
Riotous Spinach
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В общем проверил я свои ЭМК. Клапан работает, щелкает исправно. Но трабла остается. Держит обороты супер четко только при отворачивании на 1/2 оборота. В таком положении при снятии провода не глохнет. Если закрутить сильно (рукой) обороты уменьшаются и начинают слегка плавать. При снятии провода глохнет. Мистика! Все контакты (коммутатор, катушка, реле эпхх, все массы) почистил и зажал. Менял жиклеры на клапане - без результата. Карб только после чистки, но сегодня еще раз дунул компрессором хорошенько в гнездо ЭМК. Чистил аккуратно. В общем мистика! Очень жду Вашего совета, тавроводы!

Последний раз редактировалось Riotous Spinach; 01.08.2012 в 22:57.
 
Старый 01.08.2012, 23:09   #2111
orion_DM
 
orion_DM
 
Адрес: Запорожье(Шевченковский)
Сообщений: 3,695
Машина: blue-sky car
Длина: 29050мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для orion_DM с помощью ICQ
По умолчанию

Riotous Spinach винт качества выкручивали? А если полностью делали ревизию, значит выкручивали! Значит отверните на один-два оборотов винт качества и плавать перестанет! Плавает из-за "задушенности"!
__________________
Женщина как Гаишник - по любому поводу доеб...ся!

Последний раз редактировалось orion_DM; 01.08.2012 в 23:14.
orion_DM вне форума  
Старый 01.08.2012, 23:10   #2112
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

А вы винтом качества смесь на ХХ регулировали после чистки? Закрутите клапан до упора и отверните винт качества на минимальное количество оборотов до устойчивой работы.
Michurin вне форума  
Старый 01.08.2012, 23:15   #2113
Riotous Spinach
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Елы палы, ребята! ) Что-то я совсем не подумал про это дело. Винт качества не трогал, но я ж жиклеры менял! Отворачивая клапан смесь обогощается, бензин идет в обход жиклера. Что ж я сам не сообразил. Спасибо, ребята, буду пробовать.

Последний раз редактировалось Riotous Spinach; 01.08.2012 в 23:18.
 
Старый 01.08.2012, 23:22   #2114
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

23.09
Цитата:
Сообщение от orion_DM Посмотреть сообщение
Riotous Spinach винт качества выкручивали? А если полностью делали ревизию, значит выкручивали! Значит отверните на один-два оборотов винт качества и плавать перестанет! Плавает из-за "задушенности"!
23.10
Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
А вы винтом качества смесь на ХХ регулировали после чистки? Закрутите клапан до упора и отверните винт качества на минимальное количество оборотов до устойчивой работы.
Это ж нада...
Michurin вне форума  
Старый 02.08.2012, 19:33   #2115
Riotous Spinach
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да, друзья, именно так все и было Выкрутил винт на 2 оборота и все заработало как часы Еще раз благодарствую
 
Старый 02.08.2012, 22:16   #2116
xlm
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 152
Машина: ГАЗ 21, ЗАЗ1102 1.1L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Поставил новый эл. клапан карба, старый оказался убитый в хлам. Но все равно, при работающем двигле если клемму откинуть, то двиг продолжает работать. Что не так?
xlm вне форума  
Старый 02.08.2012, 22:53   #2117
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Для начала закрутите ЭМК до упора.
Michurin вне форума  
Старый 02.08.2012, 23:13   #2118
Riotous Spinach
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

xlm, у меня такое было. Новый клапан купил, а он полурабочий. Зависает игла и в открытом и в закрытом положении. Попробуйте с откинутой клеммой на работающем двигателем дайте ему щелбана У меня при этом игла освобождалась и двигатель глох. Если не глохнет то либо недовернули, либо карб переливает. Аккуратно только с резьбой. Смажьте уплотнительное колечко каплей масла, так будет легче понять дошел ли жиклер до своего места.

Последний раз редактировалось Riotous Spinach; 02.08.2012 в 23:22.
 
Старый 03.08.2012, 00:19   #2119
xlm
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 152
Машина: ГАЗ 21, ЗАЗ1102 1.1L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

завтра попробую... но щелбан думаю не спасет, т.к. эл. магнит работает хорошо, клапан в руке дергается, заводской маркировка 40, 60 грн, предыдущий еле фукал. Я его завернул до упора от руки, и ключом на 13 подтянул слегка без фанатизма, не снимая кастрюли. Може сильней надо? У предыдущ. прокладка была расплющена, выкрутил рукой.

Последний раз редактировалось xlm; 03.08.2012 в 00:21.
xlm вне форума  
Старый 03.08.2012, 07:24   #2120
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Попробуйте снять резинку и закрутить без нее до упора. Если будет все гут, то пометте положение клапана, оденьте прокладку и заверните до этого положения.
Michurin вне форума  
Старый 03.08.2012, 07:36   #2121
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Сильней-не сильней...Надо так, чтоб мотор заглох, вот это и будет правильно.Не надо зверствовать, потом будет-...что делать,резьба не держит?...
кук вне форума  
Старый 04.08.2012, 11:50   #2122
xlm
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 152
Машина: ГАЗ 21, ЗАЗ1102 1.1L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В общем, снял кастрюлю, подтянул клапан. Когда клемму снимаешь, хх не устойчивый, но двиг не глохнет все равно. Что делать не знаю, снимать промывать карб? И почему он не глохнет, в чем причина?
xlm вне форума  
Старый 04.08.2012, 16:26   #2123
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xlm Посмотреть сообщение
В общем, снял кастрюлю, подтянул клапан. Когда клемму снимаешь, хх не устойчивый, но двиг не глохнет все равно. Что делать не знаю, снимать промывать карб? И почему он не глохнет, в чем причина?
Подтянул - не значит правильно закрутил! С ЭМК снимается уплотнительная манжета(черная-красная) вместе с металлической обоймой и провод12в. 1)Клапан немного вкручивается рукой, запускается мотор. 2)Продолжаем вкручивать ЭМК до остановки мотора. При производстве действий 1-2 считаем количество оборотов ЭМК до посадки его в гнездо. Одеваем провод на клемму , пускаем мотор. ХХ работает. Отмечаем положение ЭМК по выводной клемме и запоминаем кол-во оборотов. Выкручиваем ЭМК. Ставим уплотнительную манжету. Поверхность манжеты смазываем смазкой. Закручиваем рукой, считая обороты. До окончательно правильной посадки дотягиваем ключем(рукой - не удастся). Ставим провод на выводную клемму. Пуск. ХХ есть!
Но, если ты так и делал, а ХХ остаётся и при снятом проводе питания! Вывод простой - топливо попадает в коллектор, минуя систему ХХ. Смотри диафрагму ЭМР. Смотри регулировку ДЗ 2-й камеры.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума  
Старый 04.08.2012, 18:30   #2124
xlm
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 152
Машина: ГАЗ 21, ЗАЗ1102 1.1L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Именно так и делал, все равно ничего. Выкрутил полностью винт количества смеси ХХ, мотор не глохнет, винт качества смеси ХХ закрутил полностью - не глохнет, открутил полностью не глохнет, закрутил до упора и отвернул на 4 оборота. Диафрагму смотрел, целая. Шо делать незнаю, ни разу солекс полностью не разбирал, боюсь напортачить чего. Двиг слегка на повышенных оборотах работает, грешу на плунжерный насос, мне кажется что он дохера бенза качает в карб в отличии от обычного Демитровоград.

Последний раз редактировалось xlm; 04.08.2012 в 18:42.
xlm вне форума  
Старый 04.08.2012, 19:05   #2125
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xlm Посмотреть сообщение
...закрутил до упора и отвернул на 4 оборота. Двиг слегка на повышенных оборотах работает, грешу на плунжерный насос, мне кажется что он дохера бенза качает в карб в отличии от обычного Демитровоград.
Скорее всего многовато, потому и работает на повышенных... Есть ещё одна, достаточно экзотическая "неисправность" ЭМК. Клапан не садится полностью в посадочное гнездо. Не хватает длины... То ли с резьбой что-то, то ли х.з. Сними жиклёр и поставь сначала резиновое колечко (то ли от "качества", то ли от трубки ХХ на разъёме - точно не помню), а потом жиклёр. Таким образом "удлинишь" ЭМК. Диафрагму ЭМР проверить несложно, открутив всего лишь три винтика. Карб не снимается при этом... Пружину не потерять! Б/насос здесь не при делах Он такой же "плунжерный", как я Папа Римский... Производительность любого б/насоса в разы превышает потребность мотора в топливе. Если хочешь поставить ему в вину повышенный уровень в поплавковой, то здесь вина иглы и обратки, а не насоса. Впрочем, это уже другой разговор.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.