ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.03.2007, 15:04   #101
IlluminatI
 
Адрес: Україна, Чутове
Сообщений: 146
Машина: Славута 2004р. 1.2 Люкс, ЗНГ
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Карлсон

Посмотрев внимательно на бампер и радиатор, я решил в ближайшее время заделать пространство от прорезей в бампере впритул к радиатору какими нибудь пластмассовыми пластинами. Логично что воздух по пути наименьшего сопротивления идёт не через радиатор, а влево-вправо-вниз МИМО радиатора. В заторах это не спасёт а при алейшем движении должно охлаждать лучше.
IlluminatI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2007, 18:57   #102
Dem_On
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Карлсон

Цитата:
Сообщение от Nick78
Посмотрев внимательно на бампер и радиатор, я решил в ближайшее время заделать пространство от прорезей в бампере впритул к радиатору какими нибудь пластмассовыми пластинами. Логично что воздух по пути наименьшего сопротивления идёт не через радиатор, а влево-вправо-вниз МИМО радиатора. В заторах это не спасёт а при алейшем движении должно охлаждать лучше.
Х.З. мене штатний карлсон спасав. Вкл - температура упала - викл, вмикнувся :roll:
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2007, 00:26   #103
PaRaDoKs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Принудительное охлаждение

Подскажите как проверить термостат на работаспособность? Дело в том что у меня темп.в среднем 50-60 гр.
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2007, 14:40   #104
ArchAngel-N
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Принудительное охлаждение

я сегодня поставил лишняя кнопка не помешает))))
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2007, 21:20   #105
Dem_On
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Принудительное охлаждение

Цитата:
Сообщение от Зубастый
Подскажите как проверить термостат на работаспособность? Дело в том что у меня темп.в среднем 50-60 гр.
В чайнику.
Знымаэш термостат, ложиш туди термостат, термометр, ы дивишся, приякій температурі відкриється, а от при якій повинен відкриватися не знаю
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2007, 10:09   #106
KomaP
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 111111111111111111111111111111111

Вот какую схему я сделал. От термовыключателя, что находится на радиаторе, я вывел два провода на кнопку. Один провод я завел на лампу. А другой контакт от лампы завел на +12В. Как я понял по теории: получается когда термовыключатель не замкнут и конпка находится в положении выкл., то по одному из проводов на термовыключателе +12В, когда эти два провода замыкаются на них становится ноль и реле включает вентилятор.
Вот по этому принципу сделал работу лампы. Когда на обоих конктактах +12В, то она еесно не горит. Как на том конце появлется ноль, то из-за разности потениалов лампа загорается. Плюс в том, что не надо тянуть три провода от вентиля и лампа не будет загораться от ЭДС вентилятора.

У меня вопрос к опытным электрикам: данное подключение лампы не повлияет на работу всей системы(пока проблем не замечал)? параметры лампы: 12В, 80 Ом.
Изображения
Тип файла: jpg knopka2.jpg (35.1 Кб, 535 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2007, 10:22   #107
Hikita
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Принудительное охлаждение

нєзню как кто но когда у мєня полєтєл датчік мнє прішлось сварганіть на скору руку прінудітєльноє охлаждєніє для етого нужна 1 свободная кнопка і провод длінной 2,5 м. паралєльно когда мєнял сломаний датчік поставіл болєє ранній.
  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2007, 19:44   #108
Alex098
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Принудительное охлаждение

Цитата:
Сообщение от Зубастый
Подскажите как проверить термостат на работаспособность? Дело в том что у меня темп.в среднем 50-60 гр.
заводиш холодную машину и ждеш контролируя рукой температуру радиатора. Когда термостат закрыт, радиатор остаётся холодным. Когда температура радиатора резко начнет подниматся, а ты это почувствуеш, это и есть момент открытия термостата-иди и смотри на датчик температуры и попутно не плохо бы каким то градусником мерять температуру,ведь датчик может и врать :wink:
  Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 21:00   #109
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 39
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Принудительное охлаждение

Установил вентилятор с пыжа, работает отлично, без вибраций, сосет воздух со всей площади радиатора :shock:
Изображения
Тип файла: jpg image004_135.jpg (18.8 Кб, 459 просмотров)
Тип файла: jpg image002_391.jpg (24.3 Кб, 449 просмотров)
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2008, 00:42   #110
SNIPER
Очень давно не заходил
 
Адрес: Украина, Кривой Рог
Сообщений: 180
Машина: Tavria SNP
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Принудительное охлаждение

Цитата:
Сообщение от ALP
А вообще, исправная штатная система охлаждения справляется с любыми пробками.
забыл добавить... со "штатными" моторами, и типичным для большинства владельцев таврий, стилем вождения :twisted:
SNIPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2008, 15:16   #111
Бошетунмай
забанен
 
Бошетунмай
 
Адрес: живу на крыше
Возраст: 39
Сообщений: 10,008
Машина: DaewooNexia N150 DOHC GLE 74U LPG (тонированое) + пассат-обоссат бэ7 2-0 ?
Длина: 83350мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Бошетунмай с помощью ICQ
По умолчанию Re: Принудительное охлаждение

низнаю какие температуры штатного, но сегодня выкрутил родной (ибо 2 раза перегрелся. глючит) и оказался он на 99-94.
на базаре когда покупал новый - продавец клялся, что родной 87-92, поэтому я купил более холодный 82-87.
сегодня поставил.
работает
надеюсь машина не замерзнет.
цена вопроса - 25 грн в небазарный день.
будет задалбывать карлсон - поставлю 87-92.
при замене ушло грам 300 тосола.

также купил кнопку, реле и колодки. буду делать кнопку и индикатор включения карлсона.

фотки процесса уже начал делать. когда полностью сделаю - выложу АТЧОТ
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk

иногда ремонтирую ноутбуки
Бошетунмай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2008, 20:38   #112
Aladima
 
Адрес: Минск, РБ
Возраст: 41
Сообщений: 149
Машина: 11021618 1,3 из 245
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Aladima с помощью ICQ Отправить сообщение для Aladima с помощью Skype™
По умолчанию Re: Идея

Цитата:
Сообщение от Vadik
А никто не пробовал поставить на радиатор карлосона от зубила, двигатель там 90 Вт вместо наших 40, кожух собирательного типа (у нас сосёт только из области вентилятора, а у них распределяется поток по всему радиатору) и при этом выступает меньше эл.мотор он у них какой-то плоский.
В поиске был чё-то не нашёл, если и было что то ссылку напишите.
Я сделал от 2108... Только крыльчатку поставил от 2141 - 8 лопастей... Плюсы: - В 30гр жару работает всего по 10 сек... - не выступает (легкий доступ к стартеру и ДР)... - Тише и не вибрирует...
Aladima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2008, 13:16   #113
Valera
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Идея

наконецто сумел зарегистрироваться.у меня стоит кулер с сонаты 3, датчик самый холодный,включаеться редко все гуд.стрелка стала чуть больше 80 и стоит как вкопаная :wink:
  Ответить с цитированием
Старый 07.05.2008, 13:41   #114
Selw
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Идея

Цитата:
Сообщение от Dimm
Цитата:
Сообщение от dimitriy
Жду проблем с предохранителем
От этого уже никакая кнопка не спасет
А вот и неправда! От этого спасет кнопка, подключенная параллельно с предохранителем. Сгорел оный, кнопку нажал и все в порядке (Если КЗ нигде нет )
  Ответить с цитированием
Старый 07.05.2008, 13:47   #115
Selw
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Карлсон

Цитата:
Сообщение от IlluminatI
Посмотрев внимательно на бампер и радиатор, я решил в ближайшее время заделать пространство от прорезей в бампере впритул к радиатору какими нибудь пластмассовыми пластинами. Логично что воздух по пути наименьшего сопротивления идёт не через радиатор, а влево-вправо-вниз МИМО радиатора. В заторах это не спасёт а при алейшем движении должно охлаждать лучше.
А вот это хорошая идея... Кстати, неплохо было бы заодно сеточкой какой-нибудь дышло это затулить, а то я тут на днях такую дыромаху снизу в радиаторе обнаружил, что-то пролетело аккурат между трубок :shock:
  Ответить с цитированием
Старый 09.05.2008, 17:00   #116
IlluminatI
 
Адрес: Україна, Чутове
Сообщений: 146
Машина: Славута 2004р. 1.2 Люкс, ЗНГ
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Карлсон

Ну дык я себе уже сделал. Использовал хлорвиниловые плитки что на пол стелют. всё вышло отлично.
IlluminatI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2008, 12:43   #117
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Принудительное охлаждение

Не умееш ты менять датчик, тосола должно было вылиться максимум 50 грамм, надо было открыть пробку расширительного бачка, сжать любой шланг и закрутить пробку обратно не отпуская шланга, тогда появилось бы некоторое разрежение и выкрутив датчик не потерял бы тосол, но это так, к слову.
А задалбывать карлсон таки будет ибо температура открытия термостата теперь выше порога срабатывания датчика.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 12:26   #118
Z
 
Z
 
Адрес: Сумы
Возраст: 41
Сообщений: 248
Машина: Славута 1,2 карб 2005
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Z с помощью ICQ
По умолчанию

Господа, помогите разобраться с системой охлаждения, а то читать уже не могу, только больше запутываюсь:

Тревожные симптомы:

1. Стрелка термопоказометра после 10-15 минут поездки по городу устанавливается на крайней правой белой метке. Потом включается вентилятор, и дальше стрелку не пускает. И ниже она особо не уходит. На трассе стрелка стоит +/- вертикально.
2. Если после поездки открыть пробку расширительного бачка, уровень ОЖ в нем начинает подниматься с шуршаще-бурлящими звуками в районе движка.

Насколько это плохие симптомы, и что с этим делать?

Славута 1,2, карб, 2005 г.в., 100 ткм пробег, ГБО
Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 12:47   #119
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Если вы внятно объясните смысл открывания пробки ПОСЛЕ поездки,информативность этого процесса,попытаюсь объяснить остальное.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 13:03   #120
Z
 
Z
 
Адрес: Сумы
Возраст: 41
Сообщений: 248
Машина: Славута 1,2 карб 2005
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Z с помощью ICQ
По умолчанию

ну какой нафик смысл? "позаглядать" открывалась пробка..
а.. и еще немного подтекает радиатор, видно есть трещина небольшая, даже видно где. но вытекает из нее немного, иногда мокрое пятно наблюдается, пару раз за весну-лето доливал воду дистиллированную. все руки не доходят разобраться с этим.. как устраню течь, так и тосол полностью залью вместо смеси с водой..

так вот, пробку я открывал, чтоб увидеть, перестанет ли шипеть из трещины в радиаторе, если давление спадет.. Перестало.. Тогда и обратил внимание на описанный выше симптом ))
Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 13:17   #121
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Не поленюсь еще раз спросить- газировка у вас в руках при открывании "кипит"? Аналогии не видите?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 13:21   #122
Z
 
Z
 
Адрес: Сумы
Возраст: 41
Сообщений: 248
Машина: Славута 1,2 карб 2005
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Z с помощью ICQ
По умолчанию

ок, хрен с ним, с открытым бачком и подъемом жидкости - я так понял - это нормально? А то с вашими аналогиями я нихрена не пойму.

То, что стрелка всегда на крайней правой белой метке - это для движка не плохо?
Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 13:28   #123
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А все просто-если в системе/сосуде есть повышенное давление и вы ее открываете,пузырьки воздуха и должны быть.
Стрелка где попало на наших показометрах может только приблизительно что-то означать.Если это беспокоит,проверьте более точно температуру хоть с помощью китайского тестера с термопарой и даже можете подогнать свой показометр.У него погрешность- +/- лапоть.
Если вас сильно беспокоит утечка через трещины и проч,не закручивайте пробку намертво,не создавайте повышенное давление в СО,хоть это и неверно.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 15:44   #124
Z
 
Z
 
Адрес: Сумы
Возраст: 41
Сообщений: 248
Машина: Славута 1,2 карб 2005
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Z с помощью ICQ
По умолчанию

Дело в том, что непохоже на просто пузырьки от разницы давлений. Уровень при открытии крышки повышается очень быстро, если не закрутить, то, думаю через край перельется. И при этом шум в районе двигателя. Такое чувство, что двиг больше 100 град. и когда давление падает, в нем тосол кипеть начинает, в пар превращается, и вытесняет жидкий тосол из СО.
При закрытой крышке где-то по верхнюю метку уровень.
Китайский тестер откалиброванный с термопарой я найду, скажите как правильно температуру померять - в каком месте и как (просто приложить термопару к двигателю?).

Недокручивать пробку мысль была, но лучше пусть подтекает, водой дистиллированной подливать буду, а до зимы переберу и тосол залью

Последний раз редактировалось Z; 24.07.2011 в 15:47.
Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 15:58   #125
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Можно в бачок запихнуть,можно к ГБЦ в месте установки датчика прижать,разница при прогретом небольшая если и будет,не смертельно.А там уже сравнивать с показометром.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.