![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#101 |
Адрес: Україна, Чутове
Сообщений: 146
Машина: Славута 2004р. 1.2 Люкс, ЗНГ
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Посмотрев внимательно на бампер и радиатор, я решил в ближайшее время заделать пространство от прорезей в бампере впритул к радиатору какими нибудь пластмассовыми пластинами. Логично что воздух по пути наименьшего сопротивления идёт не через радиатор, а влево-вправо-вниз МИМО радиатора. В заторах это не спасёт а при алейшем движении должно охлаждать лучше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#102 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#103 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Подскажите как проверить термостат на работаспособность? Дело в том что у меня темп.в среднем 50-60 гр.
|
![]() |
![]() |
#104 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я сегодня поставил лишняя кнопка не помешает))))
|
![]() |
![]() |
#105 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Знымаэш термостат, ложиш туди термостат, термометр, ы дивишся, приякій температурі відкриється, а от при якій повинен відкриватися не знаю ![]() |
|
![]() |
![]() |
#106 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот какую схему я сделал. От термовыключателя, что находится на радиаторе, я вывел два провода на кнопку. Один провод я завел на лампу. А другой контакт от лампы завел на +12В. Как я понял по теории: получается когда термовыключатель не замкнут и конпка находится в положении выкл., то по одному из проводов на термовыключателе +12В, когда эти два провода замыкаются на них становится ноль и реле включает вентилятор.
Вот по этому принципу сделал работу лампы. Когда на обоих конктактах +12В, то она еесно не горит. Как на том конце появлется ноль, то из-за разности потениалов лампа загорается. Плюс в том, что не надо тянуть три провода от вентиля и лампа не будет загораться от ЭДС вентилятора. У меня вопрос к опытным электрикам: данное подключение лампы не повлияет на работу всей системы(пока проблем не замечал)? параметры лампы: 12В, 80 Ом. |
![]() |
![]() |
#107 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
нєзню как кто но когда у мєня полєтєл датчік мнє прішлось сварганіть на скору руку прінудітєльноє охлаждєніє для етого нужна 1 свободная кнопка і провод длінной 2,5 м. паралєльно когда мєнял сломаний датчік поставіл болєє ранній.
|
![]() |
![]() |
#108 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#109 |
![]()
Установил вентилятор с пыжа, работает отлично, без вибраций, сосет воздух со всей площади радиатора :shock:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#110 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Украина, Кривой Рог
Сообщений: 180
Машина: Tavria SNP
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
забанен
|
![]()
низнаю какие температуры штатного, но сегодня выкрутил родной (ибо 2 раза перегрелся. глючит) и оказался он на 99-94.
на базаре когда покупал новый - продавец клялся, что родной 87-92, поэтому я купил более холодный 82-87. сегодня поставил. работает ![]() надеюсь машина не замерзнет. цена вопроса - 25 грн в небазарный день. будет задалбывать карлсон - поставлю 87-92. при замене ушло грам 300 тосола. также купил кнопку, реле и колодки. буду делать кнопку и индикатор включения карлсона. фотки процесса уже начал делать. когда полностью сделаю - выложу АТЧОТ
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk иногда ремонтирую ноутбуки |
![]() |
![]() |
![]() |
#112 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
наконецто сумел зарегистрироваться.у меня стоит кулер с сонаты 3, датчик самый холодный,включаеться редко все гуд.стрелка стала чуть больше 80 и стоит как вкопаная :wink:
|
![]() |
![]() |
#114 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#115 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#116 |
Адрес: Україна, Чутове
Сообщений: 146
Машина: Славута 2004р. 1.2 Люкс, ЗНГ
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну дык я себе уже сделал. Использовал хлорвиниловые плитки что на пол стелют. всё вышло отлично.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
CrowHunter
|
![]()
Не умееш ты менять датчик, тосола должно было вылиться максимум 50 грамм, надо было открыть пробку расширительного бачка, сжать любой шланг и закрутить пробку обратно не отпуская шланга, тогда появилось бы некоторое разрежение и выкрутив датчик не потерял бы тосол, но это так, к слову.
А задалбывать карлсон таки будет ибо температура открытия термостата теперь выше порога срабатывания датчика.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
![]()
Господа, помогите разобраться с системой охлаждения, а то читать уже не могу, только больше запутываюсь:
Тревожные симптомы: 1. Стрелка термопоказометра после 10-15 минут поездки по городу устанавливается на крайней правой белой метке. Потом включается вентилятор, и дальше стрелку не пускает. И ниже она особо не уходит. На трассе стрелка стоит +/- вертикально. 2. Если после поездки открыть пробку расширительного бачка, уровень ОЖ в нем начинает подниматься с шуршаще-бурлящими звуками в районе движка. Насколько это плохие симптомы, и что с этим делать? Славута 1,2, карб, 2005 г.в., 100 ткм пробег, ГБО |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Если вы внятно объясните смысл открывания пробки ПОСЛЕ поездки,информативность этого процесса,попытаюсь объяснить остальное.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
![]()
ну какой нафик смысл? "позаглядать" открывалась пробка..
а.. и еще немного подтекает радиатор, видно есть трещина небольшая, даже видно где. но вытекает из нее немного, иногда мокрое пятно наблюдается, пару раз за весну-лето доливал воду дистиллированную. все руки не доходят разобраться с этим.. как устраню течь, так и тосол полностью залью вместо смеси с водой.. так вот, пробку я открывал, чтоб увидеть, перестанет ли шипеть из трещины в радиаторе, если давление спадет.. Перестало.. Тогда и обратил внимание на описанный выше симптом )) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#121 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не поленюсь еще раз спросить- газировка у вас в руках при открывании "кипит"? Аналогии не видите?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#122 |
![]()
ок, хрен с ним, с открытым бачком и подъемом жидкости - я так понял - это нормально? А то с вашими аналогиями я нихрена не пойму.
То, что стрелка всегда на крайней правой белой метке - это для движка не плохо? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#123 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А все просто-если в системе/сосуде есть повышенное давление и вы ее открываете,пузырьки воздуха и должны быть.
Стрелка где попало на наших показометрах может только приблизительно что-то означать.Если это беспокоит,проверьте более точно температуру хоть с помощью китайского тестера с термопарой и даже можете подогнать свой показометр.У него погрешность- +/- лапоть. Если вас сильно беспокоит утечка через трещины и проч,не закручивайте пробку намертво,не создавайте повышенное давление в СО,хоть это и неверно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#124 |
![]()
Дело в том, что непохоже на просто пузырьки от разницы давлений. Уровень при открытии крышки повышается очень быстро, если не закрутить, то, думаю через край перельется. И при этом шум в районе двигателя. Такое чувство, что двиг больше 100 град. и когда давление падает, в нем тосол кипеть начинает, в пар превращается, и вытесняет жидкий тосол из СО.
При закрытой крышке где-то по верхнюю метку уровень. Китайский тестер откалиброванный с термопарой я найду, скажите как правильно температуру померять - в каком месте и как (просто приложить термопару к двигателю?). Недокручивать пробку мысль была, но лучше пусть подтекает, водой дистиллированной подливать буду, а до зимы переберу и тосол залью Последний раз редактировалось Z; 24.07.2011 в 15:47. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#125 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Можно в бачок запихнуть,можно к ГБЦ в месте установки датчика прижать,разница при прогретом небольшая если и будет,не смертельно.А там уже сравнивать с показометром.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|