ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.08.2012, 11:16   #76
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Почти как в ситроене ДС. Там качаешь гидравлику на максимум вверх ставишь под спущенное колесо чурбак, опускаешь подвеску и вуаля одно колесо задрано остальные нет, ДОМКРАТ НЕ НАДО.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 22:29   #77
v
Забанен
 
Адрес: Киев
Возраст: 50
Сообщений: 3,978
Машина: Славута 1.2
Длина: 145120мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sud Посмотреть сообщение
Левое снял путем вывешивания, обороты 1,5 и тормоз. Правое - мучения на целый день - ВД обстукивание, разогрев, попытки сбить, все ноль. По итогу сорвал следующим путем накрутил колесо, отвернул его максимально вправо, в подкрылок вставил чурбак, рулевым колесом вернул колесо влево и ура
Интересный метод.

Короч и мне "повезло". Фланец прикипел к ступице. Мертво.
6 болтов открутил нормально, + 3 к диску (новый вариант фланца) - нормально.
Дальше диск отошел нормально, болтается на заднем фоне.
А вот фланец сидит как припаянный. Постукивания кувалдой со всех сторон и с разной силой - ноль.
Фена под рукой не оказалось. Срывать торможением на домкрате не рискнул. ВДшки и керосины в таких случаях вызывают уныние и пессимизм - не использовал.
Еще и суппорт подклинил, еле отпускает колодки. Из-за него и хотел разобрать глянуть.
Короче плюнул, закрутил обратно поехал 30 км. В результате - фланец раскаленный.

Буду искать съемник для подшипников. Либо какой-нибудь варварский метод опробовать.
... продолжение следует.

Последний раз редактировалось v; 26.10.2014 в 22:33.
v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2014, 16:17   #78
v
Забанен
 
Адрес: Киев
Возраст: 50
Сообщений: 3,978
Машина: Славута 1.2
Длина: 145120мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Снял постукиванием на горячую. С трудом.
v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 00:22   #79
voindef
 
Адрес: Киев
Сообщений: 16
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Просьба отзовитесь кто еще и каким способом оторвал прикипевши люминевый фланец от ступицы. Проф феном если прогреть, поможет метод или это обычная форумная болтовня?
И насчет поддомкратить/раскрутить и тормознуть, кто то пробовал такой способ? Знаю раньше так на Жигуляторе закисшие задние барабаны снимали, но у них другая конструкция, а тут пока не понял что даст торможение барабана...

И вопрос по съемнику - подскажите какой съемник, для чего и размеры его пож. Всем спасибо за любые ответы.
voindef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 08:34   #80
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voindef Посмотреть сообщение
Просьба отзовитесь кто еще и каким способом оторвал прикипевши люминевый фланец от ступицы. Проф феном если прогреть, поможет метод или это обычная форумная болтовня?
И насчет поддомкратить/раскрутить и тормознуть, кто то пробовал такой способ? Знаю раньше так на Жигуляторе закисшие задние барабаны снимали, но у них другая конструкция, а тут пока не понял что даст торможение барабана...

И вопрос по съемнику - подскажите какой съемник, для чего и размеры его пож. Всем спасибо за любые ответы.
Подходит любой способ, без зверств, в т.ч. и нагрев, т.к. законы физики не отменяли пока, и клин аккуратно. А съемник- смотрите сами размер- винт должен упираться в торец ШРУСа, а лапы за что-то ближайшее к центру цепляться.
И это http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590 сделайте, не поленитесь.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 11:56   #81
voindef
 
Адрес: Киев
Сообщений: 16
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Подходит любой способ, без зверств, в т.ч. и нагрев, т.к. законы физики не отменяли пока, и клин аккуратно. А съемник- смотрите сами размер- винт должен упираться в торец ШРУСа, а лапы за что-то ближайшее к центру цепляться.
И это http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590 сделайте, не поленитесь.
Спасибо, на выходных начну с нагрева, фен достойный и надеюсь это поможет, чтобы не прибегать к другим насильственным действиям.
voindef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 12:36   #82
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ваше Таврия 1102- ни о чем! Люкс, стандарт, год...Не стесняйтесь, все останется между нами!
Или это потом по новой придется вытягивать, если задержитесь на форуме.
Фланцы у вас нового, или старого образца- гадать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 03.04.2015 в 12:39.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 12:54   #83
Kolyada
 
Адрес: Таирово
Сообщений: 363
Машина: шамалет 1102 91год станд
Длина: 940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А постучать молотком, по флянцу( по деревянной наставке), без фанатизма. Семник мне кажется не вариант, может лопнуть, если прикипело хорошо. Чуть ВД- ой помочь.
Kolyada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 14:02   #84
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

я б взял ВД, отпустил 6 болтов на пару оборотов и тормознул бы пару раз от минимального усилия до большего пока оно не сдвинулось бы с места.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 14:11   #85
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Бывают варианты, когда никакие молотки с деревянными проставками не помогают. Никуда не спешили - брались и бросали несколько мес, мазали, брызгали и заливали ВД-шки раз десять, и тормозуха в разное время раз пять - балалайка. Пока не отпустили колесные гайки, при снятых болтах крепл. и к ступице и фиксирующих дополнительно фланец с тормозным диском нового образца. Вывесили машинку, да погазовали с резким торможением, удерживая "нормальное" колесо от прокруток - на удивление удалось подсунув б/у-шную снятую покрышку между колесом и кузовом + доп.фиксация ногой или руками - стремно, но метод работает, правда повоняло паленым прилично (надо было поменять заклинивший суппорт на п.левом колесе)
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром

Последний раз редактировалось Zazik-sens; 03.04.2015 в 15:15.
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 15:04   #86
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
я б взял ВД, отпустил 6 болтов на пару оборотов и тормознул бы пару раз от минимального усилия до большего пока оно не сдвинулось бы с места.
Пока не вывинтиш эти 6 болтов полностью - никакое торможение не поможет, болты держат...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 15:25   #87
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

хм...у меня при недокрученых болтах круговой шат фланца есть, для сорвать достаточно было бы
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 15:45   #88
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

У меня не помню был или нет. Полюбому надо полностью выкручивать, так надежнее. Колесо никуда не денется - тормозной суппорт не пустит.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 22:43   #89
voindef
 
Адрес: Киев
Сообщений: 16
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voindef Посмотреть сообщение
Спасибо, на выходных начну с нагрева, фен достойный и надеюсь это поможет, чтобы не прибегать к другим насильственным действиям.
Вообщем так звезды стали, что у меня образовалось сегодня в пятницу свободное окно после обеда. Ну я сел в машину и рванул в гараж, где ждала меня Таврюха.
Вообщем подготовил все разложился - свету побольше, выкрутил все болты, некоторые расшевелил (фланец нового типа) снял колесо. Прошлый подход не увенчался успехом, как я его не избивал (аккуратно правда) но молотки применял разные. Вчера решил отложить и вот сегодня вооруженный подход: профессиональный фен Штейнель, температуру поставил сначала макс, потом всетаки снизил до 650 градусов, скорость дал среднюю. Грел по времени минут 8, грел только места в области шести дырок, потом через 10 минут взял небольшой молоток и с разных краев несильно ударил в область этих шести дырок. Фланец тут же завилял - было видно как он продавился сначала в одну сторону, потом в сторону противоположного удара, ну и так понемногу за минут пять небольшими ударами крест накрест я его расшевелил и он сам упал! Короче прикипел он в месте где фланец одевается на ступичку. А по всему наружному периметру фланца была тоже сплошь коррозия но это ерунда по сравнению с ступицей. Вообщем, после нагрева бить надо только в область шести выкрученных болтов и никуда более! Там есть три места с выпуклыми точками - как специально для этого, бить не сильно и сразу видно как фланец виляет. Все удары в торец фланца или другие места никакого эффекта не дают. Ну и никакое поливание разными жижами не применял, тем более ведешкой.
Второе колесо правое у меня пошло как по расписанию - на полную разборку с прикипевшим фланцем ушло суммарно минут 20, всеж знакомое и по гарячим следам, что очень важно...
Теперь насчет мест закисаний пары люминь-металл. На будущее - я такие вещи смазываю всегда только тонким слоем медной смазки, как и шесть болтов и три тонких болта. Всегда после этого все снимается и разбирается мгновенно. А направляющие колодок и все места их контакта (кроме торм дисков) спец смазкой, назв. по моему Милкоте или Мелькоте, точно не помню. Рекомендую и ту и другую смазку, тормоза потом весь срок отлично служат при любой погоде.
Вот как то так, краткий отчетец по данной проблеме, надеюсь будет полезно тем кого постигнет подобная беда. Ну и советую не напирать сразу на силовые методы, вспомним физику и смекалку.

Ну и в конце маленький вопрос, ребята - какой момент затяжки колесных болтов? Надо ключом их тянуть, а то больно они хлипкие, шпильку свернуть на раз. Заранее спасибо всем ответившим...

Последний раз редактировалось voindef; 03.04.2015 в 22:49.
voindef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 22:50   #90
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Интересно читать комментарии и советы тех, кто реально с этой проблемой не сталкивался! Зазик предлагает правильный вариант, но это если шляпа на ступице намертво закисла, а вот если еще и колесные шпильки сидят глухо ....... кувалда, болгарка, фен, новые шпильки могут решить задачу.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 11:06   #91
voindef
 
Адрес: Киев
Сообщений: 16
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Интересно читать комментарии и советы тех, кто реально с этой проблемой не сталкивался! Зазик предлагает правильный вариант, но это если шляпа на ступице намертво закисла, а вот если еще и колесные шпильки сидят глухо ....... кувалда, болгарка, фен, новые шпильки могут решить задачу.
Не пойму к чему, а тем более о чем это гениальное высказывание....
voindef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 11:15   #92
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Та он всегда такой вредный!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 20:51   #93
voindef
 
Адрес: Киев
Сообщений: 16
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Всем привет, небольшой комментарий после разборки передних тормозов вечером в пятницу.
Первое - нашел я моменты затяжки болтов на колесных дисках, это:
Болт крепления фланца колеса - 43...55 Нм
Гайка крепления колеса - 44...56 Нм
Если кому нужны еще где то моменты - пишите, напишу.
Теперь по сути, выехав в субботу сразу понял что колодки и диски должны притереться, не тормоза а только намек на них!
Поэтому в понедельник строго решил ехать по работе на Таврюхе, как оказалось поездок было много и по всему Киеву и как и следовало - под конец дня тормоза стали ощутимо эффективнее, можно было смело идти в потоке машин не боясь что в ответственный момент тормоз будет вялыми. Ну и вечером по приезду в гараж посмотрел на счетчик дневного пробега 134 км за сегодня - Таврюха после привычного каждодневного передвижения на ТЛК просто шокировала своим расходом бензы, я к такому просто не привык...
А и еще, сделал вывод - однозначно надо ставить ВУТ!
voindef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 21:03   #94
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

1- таки прочитайте п.82.
2- а что эти моменты искать, если они в книге есть? Да и зачем, кто крутит колесные гайки динаномометрич. ключом?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 21:14   #95
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Я кручу. Иногда.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 21:15   #96
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Кальосные? Маниак!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 21:25   #97
voindef
 
Адрес: Киев
Сообщений: 16
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
1- таки прочитайте п.82.
2- а что эти моменты искать, если они в книге есть? Да и зачем, кто крутит колесные гайки динаномометрич. ключом?
Ну книги у меня нет, поэтому и спросил. Соб-сно, для этого и есть форум. А чего ж вы не ответили раз все так просто?
А без знания момента шпильку нараз сорвать. На вопрос про динамо-ключ - на нормальных сервисах тянут с моментом и даже помоему в F-1 тянут только по моменту. А у многих наприм есть электро или пневмо ключ - момент выставил и но-проблем, а не зная, можно шпильки порвать.
А че там с п.82.? Что не так или опять нарушил?
voindef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 21:28   #98
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вы так, или в натуре? Третий раз ПРОФИЛЬ НОРМАЛЬНО прошу заполнить.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 21:34   #99
voindef
 
Адрес: Киев
Сообщений: 16
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вы так, или в натуре? Третий раз ПРОФИЛЬ НОРМАЛЬНО прошу заполнить.
Он у меня заполнен, укажите что там не хватает по правилам форума?
voindef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 21:38   #100
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Шоб я так жил, как он заполнен! Таврий было несколько версий, и все хоть чем, а отличаются, в т.ч. и по годам выпуска, кто должен догадываться, какая у вас?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.