ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.08.2012, 11:23   #251
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arhangel.nikopol Посмотреть сообщение
Не знаеш где можно достать паук?
4-2-1 ваще не проблема достать. У нас даже на Ореховском в одном месте продают.
А вот 4-1,тут сложно,достать его не реально.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 11:24   #252
arhangel.nikopol
 
Адрес: Никополь
Сообщений: 349
Машина: Slavuta 1.2 Li
Длина: 1700мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Технически 4-1 и 4-2-1 существенно отличаются?
arhangel.nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 11:36   #253
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
И зачем вам та шайба нужна????
Шайба на певних обертах роботи двигуна сприяяє кращому наповненню циліндрів паливною сумішшю, так як частина вихлопних газів що відбилася від шайби притуплюючи вихлоп, не дає вихлопним газам при продувці циліндрів коли обидва клапани відкриті, летіти у вихлопну трубу.
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 11:41   #254
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
Шайба на певних обертах роботи двигуна сприяяє кращому наповненню циліндрів паливною сумішшю, так як частина вихлопних газів що відбилася від шайби притуплюючи вихлоп, не дає вихлопним газам при продувці циліндрів коли обидва клапани відкриті, летіти у вихлопну трубу.
Ну начнем с того что это не заслуга шайбы(очень мизерная доля),это все организовывают другие факторы. И на стоковом распредвале ваще почти нет перекрытия,так что вылетать там особо нет чему и продувки толком нет там в стоке.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 12:31   #255
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Ну начнем с того что это не заслуга шайбы(очень мизерная доля),это все организовывают другие факторы. И на стоковом распредвале ваще почти нет перекрытия,так что вылетать там особо нет чему и продувки толком нет там в стоке.
Ну вот в моём примере я почувствовал разницу резонатора с шайбой и без..У меня всё сток!..??
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 15:13   #256
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
Ну вот в моём примере я почувствовал разницу резонатора с шайбой и без..У меня всё сток!..??
Ну и что за разница?
Разница есть в месте расположения резонатора.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 16:13   #257
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Ну и что за разница?
Разница есть в месте расположения резонатора.
Да шож вы невнимательно читаете, пост
234 и 238...
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 16:28   #258
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
Да шож вы невнимательно читаете, пост
234 и 238...
Скажу одно-это мнение просто.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 14:40   #259
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 39
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
Что регулировать,у меня всё было отрегулировано,после замены резонатора появился небольшой провал на низах,и машина тупее на низах,при чем тут регулировки,резонатор без шайбы,зачем шайба все должны знать,вот и результат...
так да было отрегулировано под один выпуск , а не думали что без шайбы отработанные газы быстрее выходят ... Ваша шайба только актуальна в двухтактных моторах
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 20:31   #260
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sashok Посмотреть сообщение
так да было отрегулировано под один выпуск , а не думали что без шайбы отработанные газы быстрее выходят ... Ваша шайба только актуальна в двухтактных моторах
Интересно,что мне отрегулировать? У меня гбо,врезка в 2 камеры,если я открою вентиль-расход обязательно вырастет,зачем мне это надо? был резонатор с шайбой проблем не было,а вы говорите шайба...
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 20:41   #261
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Должно отразиться на расходе топлива. Ну заметны различия по расходу топлива?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 23:29   #262
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 39
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
Интересно,что мне отрегулировать? У меня гбо,врезка в 2 камеры,если я открою вентиль-расход обязательно вырастет,зачем мне это надо? был резонатор с шайбой проблем не было,а вы говорите шайба...
упс что-то за газ я пропустил нащёт газа незнаю ....
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 23:54   #263
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
Интересно,что мне отрегулировать? У меня гбо,врезка в 2 камеры,если я открою вентиль-расход обязательно вырастет,зачем мне это надо? был резонатор с шайбой проблем не было,а вы говорите шайба...
Та ваша та шайба до ОПЫ!!!!!!!!!
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 00:00   #264
Kent***
 
Kent***
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 36
Сообщений: 1,963
Машина: ZAZ 110247, R16
Длина: 2560мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Kent*** с помощью ICQ
По умолчанию

Соглашусь с кулибиным, она там почти до пез ..ы, а то что кто то там что то почувствовал, не иное как самовнушение
Kent*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 17:34   #265
Oops
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 32
Сообщений: 75
Машина: заз-110218 1.3L
Длина: 1330мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Oops с помощью Skype™
По умолчанию

Покурил тему выпусков, но все же хотелось бы узнать мнение опытных товарищей.
Двигатель 1.3 карб, точены каналы ГБЦ и впускного коллектора, голова пилена на 1.5 мм + инжевые поршня с меньшей выборкой. Эксплуатация: повседнев (пропан) + погонять (бенз). Время подходит к сборке выпуска, хочется всё сделать не на тяп-ляп.
Выше тов. DRX писал что 51 труба это много для МЕМЗа, а достаточно ли родной трубы? При условии паука 4-2-1 и "не душащих" резонатора с глушителем? Или нужно искать что-то среднее между стоковой трубой и 51 мм?
Oops вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 20:19   #266
arhangel.nikopol
 
Адрес: Никополь
Сообщений: 349
Машина: Slavuta 1.2 Li
Длина: 1700мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oops Посмотреть сообщение
Покурил тему выпусков, но все же хотелось бы узнать мнение опытных товарищей.
Двигатель 1.3 карб, точены каналы ГБЦ и впускного коллектора, голова пилена на 1.5 мм + инжевые поршня с меньшей выборкой. Эксплуатация: повседнев (пропан) + погонять (бенз). Время подходит к сборке выпуска, хочется всё сделать не на тяп-ляп.
Выше тов. DRX писал что 51 труба это много для МЕМЗа, а достаточно ли родной трубы? При условии паука 4-2-1 и "не душащих" резонатора с глушителем? Или нужно искать что-то среднее между стоковой трубой и 51 мм?
Вот и я хочу узнать какая труба оптимальная, каких размеров и на каком расстоянии друг от друга нужно ставить гофру и стронгер.
arhangel.nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 22:40   #267
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Для стока (или "околостока"):
первичная труба - внутренний диаметр 32 мм; толщина 1,5 мм; длина от фланца (плоскость головки) до схождения двух труб (1-4 и 2-3) в одну 330 мм;
вторичная труба - внутренний диаметр 41 мм; толщина 2,0 мм; длина от схождения двух первичных труб (1-4 и 2-3) до схождения двух вторичных труб в одну 430 мм;
выходная труба - внутренний диаметр 50 мм; толщина 2,0 мм;длина от схождения вторичных труб до начала любого элемента (стронгера, резонатора, оконечной банки глушителя) кратна 430 мм (т.е. может быть 430, 860, 1290...)
каждый поворот на 90 градусов - длина трубы уменьшается примерно на 10 процентов
толщина штатного фланца 14 мм

- как один из рассчетных и проверенных на практике вариантов. Однако, труба 35-38 на вторичной и 42-45 на выходе (при тех же длинах) работает ничуть не хуже (точность стенда +-1л.с.)
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063

Последний раз редактировалось DRX; 21.08.2012 в 22:44.
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 23:04   #268
Oops
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 32
Сообщений: 75
Машина: заз-110218 1.3L
Длина: 1330мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Oops с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
Для стока (или "околостока"):
первичная труба - внутренний диаметр 32 мм; толщина 1,5 мм; длина от фланца (плоскость головки) до схождения двух труб (1-4 и 2-3) в одну 330 мм;
вторичная труба - внутренний диаметр 41 мм; толщина 2,0 мм; длина от схождения двух первичных труб (1-4 и 2-3) до схождения двух вторичных труб в одну 430 мм;
выходная труба - внутренний диаметр 50 мм; толщина 2,0 мм;длина от схождения вторичных труб до начала любого элемента (стронгера, резонатора, оконечной банки глушителя) кратна 430 мм (т.е. может быть 430, 860, 1290...)
каждый поворот на 90 градусов - длина трубы уменьшается примерно на 10 процентов
толщина штатного фланца 14 мм

- как один из рассчетных и проверенных на практике вариантов. Однако, труба 35-38 на вторичной и 42-45 на выходе (при тех же длинах) работает ничуть не хуже (точность стенда +-1л.с.)

Спасибо огромное!
Это самый идеальный ответ, который можно было получить
Oops вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 23:14   #269
arhangel.nikopol
 
Адрес: Никополь
Сообщений: 349
Машина: Slavuta 1.2 Li
Длина: 1700мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Спасибо за ответ!
А длинна гофры и стронгера имеет значение?
arhangel.nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 23:32   #270
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oops Посмотреть сообщение
Спасибо огромное!
Это самый идеальный ответ, который можно было получить
И что,вы будете сами варить паук?
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 00:25   #271
Oops
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 32
Сообщений: 75
Машина: заз-110218 1.3L
Длина: 1330мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Oops с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
И что,вы будете сами варить паук?
Будем искать людей)
или искать подходящий паук)
Oops вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 08:27   #272
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oops Посмотреть сообщение
Будем искать людей)
или искать подходящий паук)

А какой паук хотите?
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 09:52   #273
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Та ваша та шайба до ОПЫ!!!!!!!!!
Вы так логически думаете,или есть практический пример? А у меня есть : вчера приварил шайбу,отверстие 12мм,и о чудо,я опять могу тронутся с места не трогая педали газа (при установке резонатора без шайбы,эта возможность исчезла),тяга на низах усилилась,в динамике ничуть не хуже. Это не просто мнение,или какое то самовнушение..,я каждый день ежжу,и к машине привык,чувствую каждую мелочь...и что самое интересное,выхлоп тише стал в два раза как будто приварил ещё один глушитель,бубнение пропало...
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 09:56   #274
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
Вы так логически думаете,или есть практический пример? А у меня есть : вчера приварил шайбу,отверстие 12мм,и о чудо,я опять могу тронутся с места не трогая педали газа (при установке резонатора без шайбы,эта возможность исчезла),тяга на низах усилилась,в динамике ничуть не хуже. Это не просто мнение,или какое то самовнушение..,я каждый день ежжу,и к машине привык,чувствую каждую мелочь...и что самое интересное,выхлоп тише стал в два раза как будто приварил ещё один глушитель,бубнение пропало...
Есть,очень много практических примеров.
Я столько вариацый выхлопа на своей машине перепробывал,и в конечном итоге имею что есть сейчас.
Так вот,та шайба то все фигня,у вас один фиг резонатор никуда не сместился!!!! Только смещением резонатора вы сможете изменить работу выхлопа,но никак не шайбой.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 09:57   #275
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,136
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26570мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sashok Посмотреть сообщение
так да было отрегулировано под один выпуск , а не думали что без шайбы отработанные газы быстрее выходят ... Ваша шайба только актуальна в двухтактных моторах
В двотактних двигунах присутні ті самі цикли що і на чотири тактних, тільки проходять вони за один оберт.

В мене інж, перед зимою поставив польський полмо, з потеплінням машина почалась на холодну в діапазоні обертів 1600-2400 сіпатись, перестала сіпатись тільки з відключенням лямбди, я так зрозумів що частина робочої під час продувки вилітає в трубу і горить там, так як на холостому ранше КЛЗ дорівнював одиниці при Ж0ХХ=55, то тепер рівний одиниці при Ж0ХХ=45, але цієї паливоподачі замало, починає плавати холостий.

Також при їзді без лямбди, розхід такий як з ДК получається при Ж0Об=130-140, але при добре прогрітому двигуні в діапазоні обертів до 2000 інколи є провал через бідну суміш. Хоча при основній паливоподачі 140 машина їде набагато краще ніж при 170.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.