ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.08.2012, 10:37   #1
-andrey-
 
-andrey-
 
Адрес: Хмельницька обл. м.Нетішин
Сообщений: 86
Машина: Таврия Нова ЗАЗ 110206
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Дергается при трогании

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста уважаемые, когда трогаюсь с места, машина начинает ехать, и сразу дернется потом дальше едет, думал карб, ездил к карбираторщику, все нормально, настроенный отлично, сказал что это по електронике может чего не то, такое чувство что свеча гдето не работает, но свечи новые, и на старых тоже самое было, он еще свои ставил, все тоже. Когда едешь все отлично работает, но при трогании дернет потом только едет, на холостых поттраевает, на высоких оборотах все норм. Комутатор в норме. Что может быть?
-andrey- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 11:22   #2
Vasyl 1960
 
Vasyl 1960
 
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Трамблер, свечи, высоковольтные провода, контакты в разъемах...
__________________
Vasyl 1960 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 11:47   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

...когда едешь все отлично работает...(с) А как же тут- свечи,провода...?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 12:35   #4
ABublik
 
ABublik
 
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 591
Машина: ТАВРИЯ 1.2 L ГБО2
Длина: 11560мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для ABublik с помощью ICQ
По умолчанию

начните с крышки трамблера (почистить контакты,но лучше поменять.может быть пробита), если не поможет,тогда меняйте и провода. у меня была аналогичная проблема,где то на 1200-1500 оборотов и я мучал карбюратор,помогла замена выше перечисленного
ABublik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 12:37   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Какие контакты в крышке? Один там есть,всего. И где же они про движении,улучшаются?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 12:53   #6
ABublik
 
ABublik
 
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 591
Машина: ТАВРИЯ 1.2 L ГБО2
Длина: 11560мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для ABublik с помощью ICQ
По умолчанию

уважаемый КУК,посоветуйте Вы, что нужно сделать, а то только вопросы задаете
ABublik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 12:57   #7
nezvan
 
nezvan
 
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

а может человек просто маловато газку дает, отпускает сцепление, машине не хватает топлива она дергается, человек добавляет газу и едет дальше нормально...
nezvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 13:32   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Я посоветую такие проблемы не решать заочно,по фото,или голосу. Бесполезная трата времени и денег.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 20:22   #9
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

попробуй при подсосе .если дергатся не будет то уровень бензина .чистка карбюратора .как трудно обьяснять.все приходит с трудовым стажем. давай ТОВ. КУК дополняй.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 08:13   #10
-andrey-
 
-andrey-
 
Адрес: Хмельницька обл. м.Нетішин
Сообщений: 86
Машина: Таврия Нова ЗАЗ 110206
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Всем спасибо за ответ. Пожалуй начну с проводов, и крышки трамблера.
-andrey- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 19:12   #11
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Да и про сцепление не забудьте.

Так что это при каждом трогание с места или иногда? или пока холодная или на горячую. Мало данных.... пока ясно только что есть дерганье независящее от свечей зажигания и все.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 08:13   #12
-andrey-
 
-andrey-
 
Адрес: Хмельницька обл. м.Нетішин
Сообщений: 86
Машина: Таврия Нова ЗАЗ 110206
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Да и про сцепление не забудьте.

Так что это при каждом трогание с места или иногда? или пока холодная или на горячую. Мало данных.... пока ясно только что есть дерганье независящее от свечей зажигания и все.
Дергается при каждом трогании, и на малых оборотах, когда еду на первой или на второй медленно, тоже дергается. Вчера снял крышку трамплера, а там полный кабздец, в гнезде на первый цылиндр до такаой степени окислилось, что аж поржавел контакт на высоковольтном, поменял провода, зачистил контакты в крышке, чуть по другома стало, но еще дергает, сегодня куплю другую крышу, посмотрим тогда что получится.
-andrey- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 08:30   #13
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

И бегунок покупай, может там резистор пробит.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 22:13   #14
Blik
 
Blik
 
Адрес: zp
Возраст: 39
Сообщений: 2,788
Длина: 39830мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
И бегунок покупай, может там резистор пробит.
резистор не может быть пробит он может быть или целым или оборванным...
Blik на форуме   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 08:13   #15
-andrey-
 
-andrey-
 
Адрес: Хмельницька обл. м.Нетішин
Сообщений: 86
Машина: Таврия Нова ЗАЗ 110206
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blik Посмотреть сообщение
резистор не может быть пробит он может быть или целым или оборванным...
Тогда получается что он рабочий?

Вчера поменял крышку трамблера, ничего не изменилось, кто что думает?
-andrey- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 18:02   #16
nezvan
 
nezvan
 
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

-andrey-
Цитата:
Дергается при каждом трогании, и на малых оборотах, когда еду на первой или на второй медленно, тоже дергается.
я уже писал, пост 7
не хватает топлива, отсюда и дергание на малых оборотах
nezvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 21:32   #17
-andrey-
 
-andrey-
 
Адрес: Хмельницька обл. м.Нетішин
Сообщений: 86
Машина: Таврия Нова ЗАЗ 110206
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nezvan Посмотреть сообщение
-andrey-

я уже писал, пост 7
не хватает топлива, отсюда и дергание на малых оборотах
Так я ж писал что был у карбюраторщика, он сказал что все нормально, настроил. Правда был уровень топлива великоват, он сделал нормальный, но ничего не поменялось.

P.S. дергается один раз когда трогаюсь, рушил, провал потом поехал.
-andrey- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 22:09   #18
Blik
 
Blik
 
Адрес: zp
Возраст: 39
Сообщений: 2,788
Длина: 39830мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -andrey- Посмотреть сообщение
Тогда получается что он рабочий?

Вчера поменял крышку трамблера, ничего не изменилось, кто что думает?
Если бы он был оборванным, машина бы просто не заводилась, искры не было бы. Точнее если проверять с катушки, то она была бы, а уже после бегунка на свечи нет.
Blik на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 00:33   #19
Богданн
 
Адрес: Яготин
Сообщений: 154
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 1160мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Богданн с помощью ICQ
По умолчанию

епт! у мня такая же трабла! а темка уже сдохла... купил славуту в сентябре с аналогичными симптомами - прям под нотариатом вскрыл крышку трамблера, а там всё закисло в гнездах двух цилиндров... Тут же в автомагазе купил новую крышку и новые провода JANMOR и в прямом смысле слова "полетел" домой... машинко пела! Дома постояла часа три, остыла и... начала троить. И по сей день. Свечи вылетают за неделю-вторую, и пофик: денсо, нжк, а17дрв... Менялось: провода, крышка, 2 ДХ, 3 коммутатора (два 1103, один 2108 с запиткой клапана ХХ от аккума! Всё равно троит. На оборотах нормуль, на первой-второй - писец! карб ни при чём! Снимался и ставился на другую тачку - так еле от хозяина отбился:"ПРОДАЙ!"... осталась катуха и косичка...
Богданн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 08:00   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Ага, катуха для трех свечей нормальная, для одно барахлит?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 09:34   #21
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
На оборотах нормуль, на первой-второй - писец! карб ни при чём! Снимался и ставился на другую тачку - так еле от хозяина отбился:"ПРОДАЙ!"... осталась катуха и косичка...
уоз, состояние трамблера...

к вашему сведенью, в нем есть куча втулочек и всяких подвижных финтифлюшек, которые от эксплуатации имеют свойство приходить в негодность.

Цитата:
Свечи вылетают за неделю-вторую, и пофик: денсо, нжк, а17дрв...
куда вылетают? из гнезда вылетают? вылетают - портятся? как? выгорают, пробивают на изолятор?
  Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 14:55   #22
Tema_011
 
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 78
Машина: Таврия 110206 2000г
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Tema_011 с помощью ICQ
По умолчанию

Такая же фигня при трогании на малых оборотах дергается,но у меня сцепление брало в самом вверху. Немного отпустил трос, вроде бы вылечилось, но иногда появляется, Больше газу и плавнее отпускаю сцепу все ок.
Tema_011 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 11:17   #23
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

проблема в карбе ,тоже боролся с этой бедой

проблема в не коректной роботе ЭМР , И НАСТРОИТЬ НЕ ВЫШЛО

вылечил просто уткусил носик на мембране ,рывки пропали и динамика не пострадала особо
юзаю уже 3года
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 23:39   #24
Богданн
 
Адрес: Яготин
Сообщений: 154
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 1160мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Богданн с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
уоз, состояние трамблера...

к вашему сведенью, в нем есть куча втулочек и всяких подвижных финтифлюшек, которые от эксплуатации имеют свойство приходить в негодность.



куда вылетают? из гнезда вылетают? вылетают - портятся? как? выгорают, пробивают на изолятор?
Та да, разбирал трамблер - обнаружил на дне корпуса лишние запчасти: вставлял обратно в грузик такую пластмассовую втулочку-упор, а то без неё он болтался, как что-то в чём-то. Ничего не изменилось...
Свечи вылетают - в смысле перестают работать то во 2м, то в 3м цугундрах - чёрные от сажи. А когда А17 вкрутил - умерли 2,3 и 4я. Сразу же, даже прогреться не смогла. Но поверить в то, что даже новые свечи могут так быстро накрыться, я не мог, поэтому их не выбросил и теперь надо будет почистить от сажи и снова попробовать, ибо образовались новые обстоятельства, уже сегодняшние.
Купил новые БРИСК Л15И - при прогреве 2 и 3я покрылись сажей. Плюнул, содрал провода ЖАНМОР и поставил старые ВВП, те с которыми купил, родные-дубовые, с латунными контактами. Завёл, послушал - стало значительно лучше, подтраивала лишь чуть-чуть. Тогда заменил уже 4й коммутатор - и чудо свершилось - на ХХ только: пых..пых..пых..!... Прогрел, покатался, выставил УОЗ по езде, вроде всё нормально, только когда даёш нагрузку на высоких оборотах, то клапана звенят, а так фсё в рамках приличий. Но вот новая напасть - при движении со скоростью около 100кмч начинает тупить, будто барабашка тянет сзади: потянет-потянет, отпустит...
Богданн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 08:49   #25
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Свечи вылетают - в смысле перестают работать то во 2м, то в 3м цугундрах - чёрные от сажи. А когда А17 вкрутил - умерли 2,3 и 4я. Сразу же, даже прогреться не смогла.
дык у вас свечи отказывают от того что их сажей забрасывает
тут кагбэ пофиг, хоть это бриск, хоть оригинальный бош
Цитата:
только когда даёш нагрузку на высоких оборотах, то клапана звенят, а так фсё в рамках приличий.
это как? зазоры между коромыслом и сухарем увеличиваются?

Цитата:
Но вот новая напасть - при движении со скоростью около 100кмч начинает тупить, будто барабашка тянет сзади: потянет-потянет, отпустит...
снова свечи отказывают, не?
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.