|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.08.2012, 13:11 | #101 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
ничего, нет ни средств ни желания.
|
24.08.2012, 13:35 | #102 |
судя по дипресивным ноткам-жизнь немножко загнала в угол!искренне желаю поскорее выйти из этого угла!
|
|
25.08.2012, 20:47 | #103 |
Забанен
|
меряли сегодня проволочкой из припоя диаметром 2мм расстояние от клапана до поршня, вобщем плющит еле-еле, штангель показывает 1.9мм на всех восьми клапанах, те 1.5мм можно спокойно пилить, но мы решили пока спилить миллиметр.
подробности с фото тута http://www.tavria.org.ua/forum/showt...t=54696&page=2 |
03.09.2012, 14:04 | #104 |
CrowHunter
|
Ты все клапана проверь. Поднятие клапанов ведь от износа распредвала тоже зависит, профиль меняется.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
03.09.2012, 15:01 | #105 | |
Забанен
|
Цитата:
зы разрезная шестерня это кайф - хочешь, делаешь гонко которое валит на высоких оборотах, хочешь делаешь трактор который с холостых тянет так что крутить не приходится и мотора не слышно. |
|
03.09.2012, 15:09 | #106 |
а хочешь - прикручиваешь механизм который в зависимости от оборотов эту шестерню двигает. такой себе колхозный AVCS
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
03.09.2012, 15:36 | #107 |
CrowHunter
|
Фигня эта разрезная шестерня. Любое изменение ее положения вызывает необходимость в подстройке угла момента зажигания. Слишком долго регулировать. Вот бы к "автоматизированой" по Ламберту шестерне прикрутить еще и такой же корректор зажигания
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
03.09.2012, 15:39 | #108 |
Тю, Сторэдж, так их же полно.
от простых типа АД-5 до изделий посерьезнее, типа МПСЗ или SECU-3
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
03.09.2012, 15:44 | #109 |
Забанен
|
да, очень долго, 4-я предача скорость 50 газ-в-пол есть дзинь дзинь тамблер в минус, нету - в плюс)
|
03.09.2012, 18:05 | #110 |
CrowHunter
|
Там одним дзинем не ограничиться. От согласованого положения шестерни и трамблера зависит и расход и динамика, а если еще и учитывать шо бензин разный даже на одной АЗС может быть...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
03.09.2012, 18:50 | #111 |
Забанен
|
как в книжке написано, так и выставляю.
кстати как посчитать какая степень получилась на 1.1 моторе со спиленной на миллиметр башкой? |
03.09.2012, 19:05 | #112 |
пролить - точнее всего
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
03.09.2012, 19:13 | #113 |
CrowHunter
|
Дык в книге то для обычной шестерни, и то там надо малехо играться с углами шоб найти какой-то оптимум.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
03.09.2012, 22:25 | #114 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
На инжекторе или с МПСЗ (который с ДНО и ДУИ или просто ДУИ (60-2)) так можно с шестеренкой побаловаться, а в трамблерном варианте это изьвините тупачок, без от катаных углов и коррекции УОЗ по стробоскопу сдвигаются не только фазы, но и УОЗ который править надо правильно, а потом повторно откатывать мотор под под другие фазы и т.д.
Люди платят за сборку "веселого" мотора около 1-1,5 килобакса, потом нежно обкатывают его, потом за 1608 метров его укладывают в лучшем случае, в худшем за 804 метра, а потом ходят и плачут что мотор собрали плохо, в основном это трамблерный вариант, а про МПСЗ и слушать не хотят, по тому что обожглись на "призах". |
04.09.2012, 00:10 | #115 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
|
04.09.2012, 13:03 | #116 |
CrowHunter
|
Мож даже меньше. Проливали голову 1,1 - так по объему камеры сгорания (если учитывать и толщину прокладки тоже) СЖ получается меньше 9. Видимо поэтому тавры хорошо едут на российском 80-м, без пиления головы, тока зажигание чуть подкрутить.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
04.09.2012, 15:11 | #117 |
Спилить на целый мм и девятка только?
Ну я на пол мм пилил, но и поршня конечно вазовские поставил без выемок под клапана для увеличения и экономии средств. Голову брал 1,3с с меньшей камерой. Но у меня проблема форсануть двиг - короткоходовой мотор. Всего 62мм ход поршня при диаметре 79 - 1,2л. А какой у тавра ход поршня?
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
04.09.2012, 16:30 | #118 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
Ход колена
1.1 - 67мм 1.2 - 73.5мм диаметр поршней 72мм обьемы цековок и луж в поршнях 1.1- 4.5 см3 1.2- 6.5 см3 Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 04.09.2012 в 20:16. Причина: поправил пост |
04.09.2012, 17:45 | #120 |
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
04.09.2012, 18:12 | #121 |
Забанен
|
с астрой у меня нормально ездила на нашем 76-м даже летом
|
04.09.2012, 20:15 | #122 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
|
05.09.2012, 10:24 | #123 |
CrowHunter
|
Астро у меня на датчике от АД-3 подглюкивает. Датчик на коллекторе поэтому ловит шумы ГРМ, а поскольку цифровой фильтр в астро не реализован то прибор считает шумы детонацией и мотор больше 3000 не крутится. Если отключить ДД то раскручивается как должен. А переставлять адешный датчик к генератору неудобно, надо точить болт-переходник. Поэтому не смог сравнить шо лучше - АД или Астро...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
05.09.2012, 11:49 | #124 |
Забанен
|
у меня мотор с астрой крутится больше 5000 с родным ее датчиком который на инжекторных машинах стоит. и ставится под крепление генератора элементарно при помощи более длинного болта и стоит 20грн. причем когда датчик стоял на впускном коллекторе, то мотор тоже отлично крутился.
|
05.09.2012, 18:17 | #125 |
CrowHunter
|
Ну, датчик от АД сам имеет форму болта, он без дырки. Сталь не каленая, потому как крепление кронштейна генератора его использовать нельзя. А на глюк Астро с раскруткой движка не более 3000 при установке ДД на коллекторе здесь многие жаловались, ищи в тюнихе ветку про астро.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|