|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.08.2012, 22:24 | #26 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Маховичный стартер штука хорошая, применяется на кукурузниках. Слабенький моторчик стартера раскручивает специальный маховичек через повышающий редуктор в течение 12 секунд (если не ошибаюсь). Затем можно включать муфту и заводить мотор. На случай сдохшего аккумулятора предусмотрена возможность раскручивать маховик ручкой. Это не раз спасало людей в суровых условиях Арктики.
|
25.08.2012, 22:32 | #27 | |
главбух АО
|
Цитата:
|
|
26.08.2012, 08:01 | #28 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Дааа, Таврия с торчащим кривым стартером- еще круче!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
26.08.2012, 11:39 | #29 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,850
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085560мкм
Диаметр: 84мм
|
|
26.08.2012, 15:13 | #31 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
27.08.2012, 16:28 | #32 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
Это все потому что автор лепит пневмо переключатель передач для КПП третий год.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
27.08.2012, 17:42 | #33 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,850
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085560мкм
Диаметр: 84мм
|
|
27.08.2012, 19:27 | #34 |
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 49
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 28мм
|
Ну почему переключения всё хуже и хуже? После приобретения бу кулисы в хорошем состоянии у lend'а - передачи очень даже легко включаются. А синхроны довольно легко меняются при необходимости. А при роботизированной КПП и вовсе может отпасть необходимость их замены.
Пневмостартер мне интересен потому, что: 1. Можно быстро испытать пневмоситему на надежность. 2. Использовать АКБ в более щадящем режиме или уменьшить её ёмкость/массу. 3. Запуск двигателя перестанет мешать ТавроВиндовсу. 4. Эксклюзивная замануха, созданная своими руками будет тешить моё самолюбие и таким образом, испытывать меня медными трубами.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
27.08.2012, 20:09 | #35 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Насчет виндовса уже писали, упсовый аккум через диод (или более сложную схему с контролем заряда) решает проблему.
|
27.08.2012, 20:21 | #36 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,850
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085560мкм
Диаметр: 84мм
|
Вот "шморгалка" была бы не только эксклюзив но и винтаж.... Кик-стартер тоже бы привлек внимание... а еще можно стартер бензиновый с трактора, который принесет респект и уважуху владельцу авто во время ранне-утришнего пуска, точно эксклюзив заценят, особенно в спальном районе и особенно 5-6 утра выходного дня...
|
27.08.2012, 21:18 | #37 |
Пневмостартер изделие привлечь внимание тавро-общественности. Попытайтесь сделать хоть самую малость чтоб было видно серьезность ваших намерений выложите отчет о проделанной работе. Вот так-то и так делалось типа не получилось требуется помощь колективного разума. Вот тогда вы мега -изобретатель и уважаемый в своих идеях человек. А то вот хочу сделать винтопрульный аппарат (к пуле приделаный пропеллер) и пуля с винтом прет разгонять облака. Приступайте к делу таврообщественность идеями поможет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
27.08.2012, 22:35 | #38 |
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,117
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
|
|
27.08.2012, 22:41 | #39 | |
Цитата:
|
||
28.08.2012, 08:35 | #40 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
Несовсем уверен, что давление в камере пневмогайковерта превысит компрессию в цилиндрах, но даже если и привысит, еще надо как-то как минимум 300 оборотов на валу создать для запуска. Думаю бендиксом не обойтись. А главное что произойдет при случайном повторном пуске двигателя, думаю в лучшем случае наебнет механиз стартера, но в худшем потеря пары зубцов на мховике. Пока что это только проект с кучей неизвестных.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
28.08.2012, 09:27 | #41 | |
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
из траблов только 2 1. обрезать якорь стартера и приварить/прикрепить правильно пневмогайковерт и скрепить эту всю конструкцию до кучи (бендекс и втягивающее для начала оставить родные) 2. придумать электронную схему включения/отключения гайковерта и тогда имеем полный аналог стартера, но пневмо Последний раз редактировалось nezvan; 28.08.2012 в 09:29. |
|
28.08.2012, 15:57 | #42 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
Не получаем, потому что ось надо как-то закрепить с обратной стороны стартера, в стандартном стартере это реализовано крышкой и с обратной стороны стоит на втулке, во второй половинке тоже на втулке, а в пневмогайковерте небось подшипники которые могут болтаться как хотят, отсюда вывод жёсткость потеряна, перекос и постоянное разбивание втулок. А подшипники ставить на обеих концах нельзя, все будет еще хуже.
Пневмостартер есть на БеЛАЗах, но там мотор колесо.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
28.08.2012, 16:17 | #44 | |
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
нужно лишь закрепить корпус гайковерта в корпусе стартера неподвижно а чтоб перекоса оси не было нужно чтоб руки из нужного места росли и глазомер не сбит был пивом Последний раз редактировалось nezvan; 28.08.2012 в 16:21. |
|
28.08.2012, 18:41 | #45 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А еще на таком стартере можно будет ездить, он никогда не перегреется и не сгорит.
|
28.08.2012, 19:36 | #46 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
Не поездишь, ресивер не вечный, хотя определенно дольше, пока не сгорит обмотка во втягивающем, ведь оно тоже греется маманегорюй. И энергии меньше на работу компрессора идет чем на работу стартера и пусковой ток надо в разы меньше, а значит можно будет вместо стартерного аккума поставить с УПСА.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
28.08.2012, 21:56 | #47 |
А ещё можно поставить гбо-метан и крутить не воздухом, а метаном
|
|
29.08.2012, 09:27 | #49 |
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 49
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 28мм
|
Именно так и есть - это крик о помощи: нужен сгоревший Тавростартер, а дальше я все сделаю и профотоотчётю. Ну не убиваться же мне лишь потому, что я увлекаюсь сразу и многим?
И комп в машине хочется, и на самодельном спирту ездить, и кондей хочется каждое лето, и РоботКПП, и электромобиль, и вот теперь еще пневмостартер. Ну не интересно мне пить водку, или таскаться по бабам, или ставить ксеноновый свет, или синие писялки, или копить деньги на БМВ. Simatic S7 CPU312. Тема про роботизированную КПП на Таврию.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
29.08.2012, 10:04 | #50 | |
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|