ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.09.2012, 07:17   #326
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Да почитайте хоть книгу Автомобили Таврия-Нова Славута не я ж ее сотворил.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 10:44   #327
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,136
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26580мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Так а шайба сдесь при каких делах????
Від шайби відбивається хвиля в напрямку цилінда в якому відбувається випуск (фактично хвиля іде до всіх циліндрів, але нас цікавить тільки той у якому відбувається випуск), та повертається в зворотньому напрямку вже з більшою швидкістю (швидкості додають гази що випускаються з циліндра) перед відкриттям впускного клапану (перед початком продувки) створюючи розрідження у циліндрі як і при прямоточній системі. Я так думаю. Короче кажучи все те саме, тільки труби потрібно менше, тому і на вазах резонатор стоїть далеко, в таврії через малий тонель місця там мало, тому вирішити поставити резонатор з шайбою зразу після штанів.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 10:52   #328
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

На ВАЗе экономили на количестве технологических операций, шайба должна быть.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 11:25   #329
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Карбовый резонатор ближе к мотору инжовый ж дальше... Может по этой причине в инжовом шайбы нет. Да и обратную волну может тормозить катализатор. Так что всему свое место.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 11:31   #330
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,136
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26580мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Карбовый резонатор ближе к мотору инжовый ж дальше... Может по этой причине в инжовом шайбы нет. Да и обратную волну может тормозить катализатор. Так что всему свое место.
Хтось може підтвердити що в інжевому нема шайби? Також в інші роль шайби можливо виконує каталізатор.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 23:41   #331
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да почитайте хоть книгу Автомобили Таврия-Нова Славута не я ж ее сотворил.
И что я там должен прочитать?????????????
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 23:43   #332
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Від шайби відбивається хвиля в напрямку цилінда в якому відбувається випуск (фактично хвиля іде до всіх циліндрів, але нас цікавить тільки той у якому відбувається випуск), та повертається в зворотньому напрямку вже з більшою швидкістю (швидкості додають гази що випускаються з циліндра) перед відкриттям впускного клапану (перед початком продувки) створюючи розрідження у циліндрі як і при прямоточній системі. Я так думаю. Короче кажучи все те саме, тільки труби потрібно менше, тому і на вазах резонатор стоїть далеко, в таврії через малий тонель місця там мало, тому вирішити поставити резонатор з шайбою зразу після штанів.
Шайба это Жиклер и все!!!!!!
Но никак не направлятель волны...
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 07:58   #333
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

И что, благодаря ей не может возникнуть отраженная волна для определенных частот? Чем шайба с отверстием посредине отличается в этом смысле от такой же,но с отверстием ближе к одной стенке? А в резонаторе разве не так?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 09:46   #334
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
И что, благодаря ей не может возникнуть отраженная волна для определенных частот? Чем шайба с отверстием посредине отличается в этом смысле от такой же,но с отверстием ближе к одной стенке? А в резонаторе разве не так?
Ну да,именно так.
Почти все резонаторы идут прямоточного типа,там нет никаких шайб!!!
Я считаю шайбой добиватся нужного диапазона работы выхлопа это тупак. В той шайбочке такое отверстие,что и иголка не пролезет.
Наф такое нужно???
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 10:21   #335
borbos
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Шайбу!!! Шайбу!!!

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Почти все резонаторы идут прямоточного типа,там нет никаких шайб!!!
Я считаю шайбой добиватся нужного диапазона работы выхлопа это тупак. Наф такое нужно???
Кроме Таврии не встречал нигде шайб в резонаторах.Получается все разработчики в мире идиоты,только зазовские "конструкторы"умные-сделали настроенный выхлоп.
Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Хтось може підтвердити що в інжевому нема шайби? Також в інші роль шайби можливо виконує каталізатор.
Шайба есть.Между шайбой и двигателем влепили катализатор,о какой настройке резонанса можно говорить!
Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
В той шайбочке такое отверстие,что и иголка не пролезет.
У маня было отверстие ≈10мм.
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 10:46   #336
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от borbos Посмотреть сообщение
Кроме Таврии не встречал нигде шайб в резонаторах.Получается все разработчики в мире идиоты,только зазовские "конструкторы"умные-сделали настроенный выхлоп.

Шайба есть.Между шайбой и двигателем влепили катализатор,о какой настройке резонанса можно говорить!

У маня было отверстие 10мм.
Вот и я это говорю.
То просто затычка ненужная да и все.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 11:59   #337
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
И что я там должен прочитать?????????????
А тут никто никому ни че не должен. После удаления катализатора и инж резонатора установил карбовый выхлоп. Звук громче.
Изображения
Тип файла: jpg Òàáëèöà.jpg (37.2 Кб, 47 просмотров)
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 12:09   #338
borbos
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
После удаления катализатора и инж резонатора установил карбовый выхлоп. Звук громче.
Инжекторный и карбовый резонатор одинаковые,только вварены в разное место.Катализатор и абсорбент влепили для соответствия нормам евро.
Вы резонатор вообще выкинули?Что с расходом?

Последний раз редактировалось borbos; 08.09.2012 в 12:22.
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 12:15   #339
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Аписька была. А по сути:
1- почему вы считаете,что все резонаторы и грушители должны быть совершенно однотипны для разных моторов, разных по конструкции,длине,диаметру систем выпуска?
2- почему вы считаете,что каталит. нейтрализатор не есть часть настроенной системы и его можно лепить где попало? Или выбрасывать.
3- вот для тавромомотра примерно 10 мм и есть норма,не думаю,что варили то,что под рукой.
4- система выпуска таки настроена,слышно это хорошо,отличить Таврию от других легко.Штатную.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 12:33   #340
borbos
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А по сути:
почему вы считаете,что каталит. нейтрализатор не есть часть настроенной системы и его можно лепить где попало? Или выбрасывать.
Потому что выхлопной тракт инж таврии сделан мягко говоря через жопу.
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
вот для тавромомотра примерно 10 мм и есть норма,не думаю,что варили то,что под рукой.
Для какого мотора?Двигателя имеют разный:
1 объём
2 ход поршня
3 распредвал
4 сопротивление впуска
А резанатор одинаковый,начиная с 1.1карб и заканчивая 1.3i с катализатором.
ОФИГИТЕЛЬНАЯ НАСТРОЙКА.
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 12:36   #341
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

В упомянутом ВАЗе разве не так? Там есть разница?
Распредвалы чем отличаются в ЗАЗах, не считаем 1,4!
Или вы считаете,что на конвейере заморачиватся индивидуальной настройкой? Ставят то,что есть.Главное- нет ярко выраженных пиков в спектре,отвечают,выборочно , ТУ на тип по шумам, и слава Васадзе!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 08.09.2012 в 12:42.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 12:48   #342
borbos
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Главное- нет ярко выраженных пиков в спектре,отвечают,выборочно , ТУ на тип по шумам, и слава Васадзе!
У нас быстрее ТУ под машину подгонят.
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 13:01   #343
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Это если девок пугать подгоняют. На заводе некому этим заниматься.
А что касаемо разных моторов на ЗАЗе, то вот вам пример- горн пионерский(тембр) звучит независимо от мощности,толщины пионера, а токмо от конструкции.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 13:18   #344
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от borbos Посмотреть сообщение
Кроме Таврии не встречал нигде шайб в резонаторах.Получается все разработчики в мире идиоты,только зазовские "конструкторы"умные-сделали настроенный выхлоп.
Да откуда вы это взяли?
Даже на Ауди ставят отражатель волн( шайба):
Внутри -  почитайте:

Нужен ли автомобилю Audi катализатор?
Если же двигатель имеет несколько цилиндров, то работа резонатора может несколько негативно отразиться на этом. Но, благодаря разработчикам, которые смогли настроить работу резонатора таким образом, что он начинается в момент выхлопа, появляется возможность производить корректировку на необходимых оборотах двигателя. Чаще всего этим пользуются спортивные гонщики, которые устанавливают на свой автомобиль нужную им по длине трубу резонатора. В качестве отражательных элементов здесь бывают: срез трубы или дополнительная шайба, которая вваривается в трубу. В том случае, если двигатель двухтактный, возможна установка обратного конуса. Если вы являетесь «знающим» водителем, вы просто должны знать то, что допускать перегиба резонатора ни в коей случае нельзя. В противном случае, будет много дополнительных отражений, которые будут постепенно рассеивать ударную волну.

http://www.onlineaudi.ru/avtosoveti/katalizator
Да и на ВАЗах стоят шайбы:

http://www.vaz-2103.ru/forums/viewto...t=80&start=150
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 15:43   #345
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 47
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Вот это реально смешно.
Да уж, можно долго смеяться! А кроме выхлопной в тавроне ещё что-то настраивают на заводе?
Ромео вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 15:47   #346
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,856
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085740мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромео Посмотреть сообщение
Да уж, можно долго смеяться! А кроме выхлопной в тавроне ещё что-то настраивают на заводе?
Конечно, весь автомобиль настраивают.... против будущего владельца...
Greep на форуме   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 17:28   #347
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Да индивидуально выхлоп настроить немяряно денег. А так что чаво сляпили того и прикрутили. Кулибин пишет что эксперементировал а результатов не выкладывает.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 20:44   #348
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,136
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26580мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Ну да,именно так.
Почти все резонаторы идут прямоточного типа,там нет никаких шайб!!!
Роки три назад, всі вітчизняні резонатори були з шайбами, без шайб я бачив тільки польські, зараз наші резонатори майже всі без шайб для спрощення технологічного процесу. Принаймі минулої осені я шукав резонатор з шайбою, то не було таких.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 20:46   #349
Johni
 
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Прочитав пару страниц умных мыслей вставлю 5 коп: Занимался авиамодельным спортом, там 1 цил. двигателя( как у инженера на аватарке) под КАЖДЫЙ ИЗГОТАВЛИВАЛИ СВОЙ РЕЗОНАТОР. К двум моторам одной марки и партии не подходят. Сечение- три усеченных конуса. Работало так: при выпуске поток газа шол в трубу сквозь калиброванное отв., помагая наполнить цылиндр топливом. Сначала скорость падала, потом увеличиваласть. В этот момент уже шла следующая порцыя газов в пустой резонатор.
Мораль сей басни такова: шайбы и прочая е... гидравлическое сопротивление и не более того.
З.Ы. Тоже хочу вырезать резонатор, бо торохтит. ВВарить трубу между двумя фланцами и фсьо.
Johni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 22:52   #350
borbos
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johni Посмотреть сообщение
К двум моторам одной марки и партии не подходят. Сечение- три усеченных конуса. Работало так: при выпуске поток газа шол в трубу сквозь калиброванное отв., помагая наполнить цылиндр топливом. Сначала скорость падала, потом увеличиваласть. В этот момент уже шла следующая порцыя газов в пустой резонатор.
Не путайте тёплое и мягкое,2 и 4 такта.
Цитата:
Сообщение от Johni Посмотреть сообщение
Мораль сей басни такова: шайбы и прочая е... гидравлическое сопротивление и не более того.
Откуда и какая жидкость в выхлопе?
Цитата:
Сообщение от Johni Посмотреть сообщение
Тоже хочу вырезать резонатор, бо торохтит. ВВарить трубу между двумя фланцами и фсьо.
В таврии и так глушитель не а пи.. дугу,а вы ещё и совсем без резонатора хотите.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.