![]() |
![]() |
#101 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Есть генератор жигулевского типа.
По напряжению работал отлично. Пришлось заменить ротор. Ротор нашел в гараже. Вроде живой. Проверил сопротивление обмоток, около 6 Ом, совпадает с сопротивлением предыдущего. Поставил на машину, на ХХ не работает вообще... На 1200 оборотов работает. Не пойму в чем проблема. Если-б был обрыв, генератор бы вообще не работал. Но, обрыва нет. Межвитковое в роторе бывает редко. |
![]() |
![]() |
![]() |
#102 | |
Адрес: Kherson
Сообщений: 106
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
И что? Насколько большой зазор? Вообще, 6 ом для ОВ многоватенько.Обычно- 2,5...3,5 ома.
Вообще- такие вопросы-...жигулевского типа- ни о чем! Нет марки генератора, так хоть фото скиньте,ну не гадать же!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Генератор как на этом фото.
![]() Пробник китайский, просто на проводах показывает 2.1 ОМ. Сопротивление обмотки заведомо рабочего ротора, и проблемного одинаковое, плюс минус 0.5 Ом. Зазор между ротором и статором? а такое возможно? я-ж его не подтачивал... Если-б это был ротор от другого генератора, я думаю он не влез бы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
Адрес: Kherson
Сообщений: 106
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Для 60А как раз так и должно быть сопротивление обмотки возбуждения. скажем так допустимое.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#106 | |
Адрес: Kherson
Сообщений: 106
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#107 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
В общем, купил я сенсовский генератор.
Верхнюю планку однозначно менять, а вот нужно ли нижнюю менять? По схеме включения они вроде одинаковые, два провода, + и лампа, |
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Как понимать- два провода, + и лампа?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
+ выход на аккум (под гайку), и выход на лампочку контроль-ку за одно и предварительного возбуждения (ноживой разьем).
Я так понял еще есть генератор москвичесвкого типа с внешним РР, там геморно... там возбуждение идет через приборку... или как-то так. |
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не так поняли. Как раз в вашем,если он не москвичевский древний, или Г-222 всего: - вывод 30 силовой, куда должны 2 провода подключаться, шпилька М6,
- вывод D под плоский штеккер, провод от которого идет на панель для возбуждения и контроля. Еще раз- не пишите "сенсовский", "хондовский"...,пишите или марку, или фото.Так проще и быстрее разобраться.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
народ просветите, а должен ли продолжать работать двигатель заведенный от аккумулятора(т. е. как обычно), при снятии клемм с того же аккумулятора?
|
![]() |
![]() |
#112 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
должен. тока снимать клеммы с акб на заведенном двигателе не стоит. чревато последствиями.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а если при снятии клемм с аккумулятора двиг глохнет куда копать?
|
![]() |
![]() |
#114 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Копать надо в направлении приведения всей электросхемы в порядок. И только. Точечные ремонты не помогают,как правило.
Зачем снимать АКБ, чтоб потом, в случае "разноса" генератора искать еще что-то сдохшее? Ни один нормальный источник не рекомендует это делать, опыт подтверждает.Но похоже- свой, а не чужой.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Для начала вы бы заполнили профиль, написали,что за комплектация- люкс/стандарт,какой генератор...Гадать здесь некому,Азаров сократил шаманов.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Блин, эти здравые мысли я пытаюсь вбить в голову чуть ли не каждому вопрошающему, но не берет вас ничто. Остроты ваши меня тоже мало колышут,можете поверить.
Есть что нормального написать-пишите.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#121 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#122 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
...у людей большое горе, они хотят поторговаться...(с).
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#123 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Итак, поставил генератор 97Т.3701000 взамен штатного Г222 КАТЭК.
Купил верхнюю и нижнюю планку. Поставил, нижняя стала нормально, а вот верхняя как-то криво, отвестия на планке не совпадают со шпильками на блоке. Может мне дали планку для генератора 583.3701 ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#124 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#125 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
так добрался я и до генератора, купил новый аккумулятор и чтобы быстро его не убить решил профилактику генератору устроить))
и так, заводка 600-700 об двигатель крутит на клемах аккумулятора 13,5В даю обороты около 2 тыс на КВ на клемах аккумулятора 14,8В это нормлаьно? гдето читал что должно быть постоянно 14,2 +/- 0,2В куда смотреть?
__________________
Авео 1,5 |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|