![]() |
![]() |
#2301 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем доброе время суток.
подскажите машина дергается на больших оборотах и нагрузске. |
![]() |
#2302 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2303 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
1-заполняете профиль, пишете модель,версию,тип впрыска топлива-карб/инжектор,год
2- пишете подробнее режим и условия такого казуса. 3- все! 4- не все- шаманов у нас нет!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#2304 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Человек проходил мимо, а Вы ему впрыск, профиль...
![]()
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
#2305 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А что,пива вдогонку? В поиск посылать? Так от него охота пропадет и мимо ходить. Пусть привыкает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#2306 |
Адрес: Чернигов
Возраст: 35
Сообщений: 370
Машина: 110307 2005 1.2L
Длина: 4020мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Предыстория:
Машина несколько раз глохла и долго не заводилась +заметил, что в бак влазило только лишь 10+ литров бензина. Решил снять бак, помыть и почистить его, а также и продуть трубки, заменить некоторые топливные шланги, хомутики и бензофильтр. Сняв бак увидел такое: ![]() ![]() Заглянув в отверстие, нашел крышку: ![]() ![]() Крышка: ![]() ![]() Внутри: ![]() ![]() +Песка килограма 1,5: ![]() ![]() Хотелось бы знать как между собой соединяются эти два отсека(в котором у меня бензин и в котором у меня песок). И вообще что не так. И как правильно поступить в данной ситуации. Заранее благодарен за конструктивные советы.
__________________
Time is short. |
![]() |
![]() |
#2307 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
все, хватит хвантазировать. Переучет!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#2308 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
скажите, какие жиклёры ставить для 1.1???
|
![]() |
![]() |
#2309 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Гтж первой 95/165, вторая 95/145 или 155. ХХ 40-41. Эмр какой найдете. От 35 до 41.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
#2310 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Ну короче я купил ремкомплект с такими жиклёрами, и с красными мембранками.
|
![]() |
![]() |
#2311 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
ну вобщем я определился с первичной камерой, а вот с вторичной вопрос, какие поставить жиклёры на вторичную камеру для хорошего разгона на вторичной? 95х145, 95х135, 97.5х135, 97.5х125??? кто что посоветует?
|
![]() |
![]() |
#2312 |
![]()
скачайте книгу по Солексу и посмотрите какие идут по мануалу! Для начала читают литературу об устройстве, а потом лезут туда!
__________________
Женщина как Гаишник - по любому поводу доеб...ся! |
|
![]() |
![]() |
#2313 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
У меня вторичная - 102,5/125. Динамикой доволен вполне, а именно для этого и нужна вторичная камера. Пробовал 97,5/125 - тоже неплохо.
|
![]() |
![]() |
#2314 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
по мануалу солекса первая камера 95х165 вторая 95х145, по мануалу таврии первая 95х165, вторая 97.5х135. Вот как опредилится какие именно? может кто страдал данным делом, поделитесь опытом.
|
![]() |
![]() |
#2315 |
![]()
посмотрите свою модель Солекса и ставьте соответствующие! А вообще жиклеры продаваемые сейчас на рынках не всегда соответствуют тарировке!
![]()
__________________
Женщина как Гаишник - по любому поводу доеб...ся! |
|
![]() |
![]() |
#2316 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
ну а как тогда?
|
![]() |
![]() |
#2317 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Первичная для 1,1 - 95/165, для 1,2 - 95/155. Вторичная камера предназначена для обеспечения достаточной динамики на высоких оборотах, но не в ущерб экономичности и экологии - 95/145. Если вы не ездите больше 120, то восновном пользуетесь 1 камерой, поэтому оставляйте ее сток, как компромис между динамикой и экономичностью. На стоковой 2 камере при ее откритии на 2,5-3 тыс. об. как правило, наблюдается небольшая задержка в повышении оборотов. Поэтому я себе обогатил 2 камеру для лучшей динамики при разгоне. Для этого 97,5/125 вполне достаточно. Но ездить постоянно на открытой 2 камере с такими жиклерами будет накладно - расход топлива ощутимо повысится.
|
![]() |
![]() |
#2318 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
но при езде только на первичной камере это на расход не должно повлеять при 97.5х125 вторичная?
|
![]() |
![]() |
#2319 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Нет, конечно. При езде на первичной камере вторичная закрыта и не работает.
|
![]() |
![]() |
#2320 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
в старых книгах по таврии по мануалу написано вторичная 97.5х135, но пишет книга солекс 95х145, просто хочу посоветоватся что лучше поставить, думаю таврокамасутра будет лучше чем солекс, темболее люди ставят 97.5х125.
|
![]() |
![]() |
#2321 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
У меня на второй стоит 97,5/135, на первой сток 95-165. суть в том, что на первой экономия. но вот при необходимости можно получить необходимое ускорение открыв вторую камеру. поставил бы и больше жиклер на вторую, но большего не было. а сейчас в лом разбирать отлично работающий карб.
![]()
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
#2322 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
всем спасибо за советы
|
![]() |
![]() |
#2323 | |
![]() Цитата:
теперь проблема: расход 10-10.5 по городу и меньше е выходит как ни катайся мотор 1250 карб: топливо 95/95. воздух 165/145. плоскостя подошвы и половинок ровные. 2 слона в певую камеру, слоны сыкают правильно. спирты в обеих камерах. зажигание стандарт(временно, было МПСЗ) выставленно по страбоскопу. свечи A17ДВ - изолятор светло коричневый ободок черноватый(не масло).
__________________
БЖ |
||
![]() |
![]() |
#2324 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
жиклёр экономайзера какой? и какая компрессия?
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|