23.09.2012, 09:03 | #26 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
В этой же ветке полно ваших тем, не ленитесь,поработайте.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
05.11.2012, 21:40 | #27 |
Адрес: Николаев
Возраст: 38
Сообщений: 441
Машина: 1102, 1.1, 1993, hyundai lantra 1993 1.5
Длина: 1670мкм
Диаметр: 24мм
|
Дабы не создавать новую тему. снял сегодня приборку стандарт, а там... подскажите пожалуйста, последние 2 лампочки, остаток бензина и аккум, для чегото закорочены, дорожка, которая согласно посту 23 является "-" перерезана, ,вместо - на них идёт сигнал с колодки +. Обьясните плиз как должно быть.
Да, и на шкале, которая скорость показывает, обламана пипка, которая фиксирует стрелку спидометра на 10 км. Чем это может грозить? И подскажите плиз, куда подключается провод, через который на приборке показывается заряжен или нет акум. Последний раз редактировалось lVoroNl; 05.11.2012 в 22:31. |
07.11.2012, 08:53 | #28 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Скорее всего был заменен генератор, а в новом контроль заряда и начальное возбуждение делают через лампу+резистор и все это начинается именно с +12.
Вот вам схемы старого и нового вариантов контроля.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
07.11.2012, 12:08 | #29 |
Адрес: Николаев
Возраст: 38
Сообщений: 441
Машина: 1102, 1.1, 1993, hyundai lantra 1993 1.5
Длина: 1670мкм
Диаметр: 24мм
|
Благодарю за ответ. Подскажите ещё пожалуйста, обязательна ли в таком случае перемычка между датчиком топлива и датчиком аккума? Можно её убрать или можно просто левую лампу впаять?
|
07.11.2012, 13:37 | #30 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Схемы нет у вас? Лампа авар. уровня питается от +12, второй вывод через контакт ДУТ садится на массу.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
07.11.2012, 21:19 | #31 |
Адрес: Николаев
Возраст: 38
Сообщений: 441
Машина: 1102, 1.1, 1993, hyundai lantra 1993 1.5
Длина: 1670мкм
Диаметр: 24мм
|
Т. е. в принципе плата правильно перепаяна? Да, забыл указать, писал об этом в бортовике. Под капотом безхозный провод, при замыкании на + аккума ничего не даёт, при замыкании на массу загораются индикаторы топлива и аккума.
|
16.12.2012, 13:32 | #32 |
Адрес: Харьков
Возраст: 45
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 23мм
|
Отсоедини все что напаял и прозвони чтобы + на - не уходил, на фотках видно что у тебя дорожки спаяны капелькой. Потом все заново спаяй только учти что паяешь диоды и полярность надо соблюдать самый верхний и самый нижний - с общим минусом, все что между ними с общим плюсом. Возьми БП или батарейку крона и пройдись по каждому индикатору в отдельности наблюдая на загорается ли еще что нибудь. И только после это ставь на место. Будет работать 100%.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|