ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.09.2012, 21:58   #676
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

у меня тоже СПИРТ так и не подружился с первой камерой... провал так и не смог до конца побороть (стоит мпсз). вернул МД сток. надоело на постой разбирать карб и пробовать разные варианты... (не! один раз смог побороть, но топ. жиклёром на 130!!! ехало хорошо, но расход...)
__________________
(.)(.)
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 22:34   #677
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Яша, у тебя мой СПИРТ не подружился, или самодельный УПГС? Это ж две разные вещи
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 00:02   #678
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

твой.
__________________
(.)(.)
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 08:38   #679
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

И че? Телефончик свой подсказать? Позвонил бы, за пару минут я бы рассказал че сделать, как, и куда
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 09:08   #680
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

если честно, то после всей ебатории, мне нравится как я настроил на сток МД. во 2й камере стоит мощностной, вроде норма.
да и я не готов к экономии в ущерб динамики. (на первой стоял экономный)
__________________
(.)(.)

Последний раз редактировалось ЯШКА; 26.09.2012 в 09:11.
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 09:26   #681
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Хм, чесно - первый раз сталкиваюсь с Славутой, где проблемы на первой камере с экономичным СПИРТом не решаются в течении первых 30 минут. Хотя можно было избежать этой самой... как ее... и позвонить, благо мобильная связь работает по всей территории...

ЗЫ может в профиле стоит убрать слово "злая"? Христофор Бонифатич смотрит с одобрением
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 17:50   #682
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
ЗЫ может в профиле стоит убрать слово "злая"?
не
__________________
(.)(.)
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 22:48   #683
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

и заметил что на сток дифе с низов едет куда веселее чем на спирте, хоть на экономном хоть на мощностном.
__________________
(.)(.)
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 23:03   #684
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Может быть. Манибэк я не зря даю. Почему не позвонил и не вернул?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 23:11   #685
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Может быть. Манибэк я не зря даю. Почему не позвонил и не вернул?
та ладно... забей. во второй камере один остался же.

п.с. может кому в Харькове понадобиться, продам.
__________________
(.)(.)

Последний раз редактировалось ЯШКА; 26.09.2012 в 23:13.
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 06:47   #686
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

В таких случаях я советую в первую камеру ставить мощностной вариант. Причин по которым эконом может не работать в первой, много - регулировка клапанов, неправильное зажигание, "паленые" жиклеры стоят и т.д. С карбом ничего не делалось - не растачивался, к примеру?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 08:30   #687
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
В таких случаях я советую в первую камеру ставить мощностной вариант. Причин по которым эконом может не работать в первой, много - регулировка клапанов, неправильное зажигание, "паленые" жиклеры стоят и т.д. С карбом ничего не делалось - не растачивался, к примеру?
карб не точил. жиклёры после многочисленных проб остались 100\110 (воздушный калибровал сам) и на сток дифе поехала очень хорошо с ними. с мощностным один фиг так не ехала как на стоке...
__________________
(.)(.)
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 11:29   #688
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Ну тогда убирать "злая" однозначно. Как корабль назовешь...
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 14:41   #689
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Как корабль назовешь...
та корабль очень даже нормальный!
__________________
(.)(.)
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 21:37   #690
t150
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 18
Машина: 2109 1.3 карб. 88г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для t150 с помощью ICQ
По умолчанию

Кто сравнивал пропускную способность родного мд и УПГС, при разных степенях разряжения (скорости потока воздуха)?
t150 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 13:25   #691
Саша Ь
 
Адрес: Одесская обл
Возраст: 41
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сделал из двух половинок:верхняя как на рисунке (все что выше отверстий).Нижняя-шайба.Между ними кольцевая щель.Верхняя на резьбе с возможностью регулировки ширины щели, для этого необходимо снять крышку кастрюли и взять в руки стамеску.
Отстраивал на ходу.От большей щели к меньшей.
Понравилось
Итак: со шелью 1,5мм разницы со стоком нет никакой. По мере уменьшения -вроде лучше?В конце закрутил до упора. Туман при перегазовке практически исчез, но она прет не хуже чем на сток диф., и чуть хуже чем с большей щелью.Детонация исчезла как класс.
Но утром без подсоса не смог тронуться, хотя при большей щели на холодную едет шикарно.Нормально поехала 70-80 С.
Жиклеры сток и не менял. УОЗ тоже не трогал (пока)
Кто что скажет?
Саша Ь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 13:33   #692
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Тю, так я СПИРТы со щелевым каналом-распылителем уже давно делаю, пройденный этап
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 22:24   #693
Саша Ь
 
Адрес: Одесская обл
Возраст: 41
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А как правильней обогатиь эмуьсию, если моя цель уменьшить щель?Топливным или воздушным?
Саша Ь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 22:49   #694
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

А зачем богатить? Вы экономию хотите получить, или чтобы перла?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 22:52   #695
Саша Ь
 
Адрес: Одесская обл
Возраст: 41
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Чтобы перла экономно
Саша Ь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 22:57   #696
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

95/155 в первую. На скорости после 90 по ШДК все равно 15.6:1, так что в городе будет переть, а на трассе экономно.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 23:04   #697
Саша Ь
 
Адрес: Одесская обл
Возраст: 41
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

97,5/155 для меня это сток.Они же и стоят
Саша Ь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 23:11   #698
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Тогда не мешайте машине работать Ну или заходите сюда.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 11:13   #699
adona
 
Адрес: Керчь
Сообщений: 22
Машина: 21099
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саша Ь Посмотреть сообщение
А как правильней обогатиь эмуьсию, если моя цель уменьшить щель?Топливным или воздушным?
Обогатить можно разными способами.
1. Мягко - увеличить уровень топлива (перевернутая крышка и под поплавками уменьшать зазор , до 1 мм.) Норм работает карб при зазоре макс 4,5 мм.
2. Более радикально - меняем ВЖ на меньший (165 на 155) или запаять и сверлить 1,6-1,55. Есть такие сверла.
3. Дает самое сильное обогащение замена топливного жиклера.
4. Богатить толко под рывок можно ЭМР (экономайзер. мощ. режимов) Увеличивая топл. жиклер (я делал 0,5-0,7 как клиент ощущал) или увел. жескость пружины ( этим регул раннее открытие ЭМР)
Все это дело контр. по цвету изолятора свечи , делаем соломенный цвет.
Если нужно мощнее - цвет темнее - до шоколада. Но тогда и увеличится расход.

Последний раз редактировалось adona; 21.05.2013 в 18:00.
adona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 20:51   #700
Богданн
 
Адрес: Яготин
Сообщений: 154
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 1160мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Богданн с помощью ICQ
По умолчанию

Получил посылку - спасибо! Но! Мсье Примус, есть вопросы!!! Шозанах?!
Вы превратили мой драндулет в какой-то, извините, галимый Амулет! Где мой фирменный пердёж на холостых?! по нему меня узнавали с закрытыми глазами! Где фирменный клевок и цокот клапанов при ускорении?! Мне ж теперь переучиваца нада!

А если серьёзно: большой респект! Первое впечатление ОЧЕНЬ положительное! Нет пердежа на холостых и т.д.(читайте выше). И это ЕКОНОМ токо на 1й камере. Покатаюсь, поюзаю и, наверное, во 2ю возьму.
Теперь о себе (т.е. о карбе): настраивал по Травникову и, шо-бы там про его метод ни говорили, - она таки поехала! Но мелкие нюансики остались. Жиклёры: 95/165 на 97,5/145. Послу установки СПИРТа зажигание не крутил, но цокот клапанов на полных дросселях пропал (или значительно уменьшился, вопшем, не чую я их!), холостые: пришлось ДЗ 1й камеры закрывать полностью и винт качества закрутить ещё на 4 оборота! Холостой стал мануальным, чего раньше не мог добиться ни на Тавре, ни на Славке! Всегда прилично открывал ДЗ 1й камеры, шоп ХХ был стабильным!
Вопшем, СПАСИБО!
(Сам пью и всих запрошую! 1 хух, 1 кусь!)

Последний раз редактировалось Богданн; 07.06.2013 в 21:26.
Богданн вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.