27.09.2012, 21:29 | #1376 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
На первой передаче.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
28.09.2012, 08:48 | #1377 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Шо вы приколупались. Кажись drx лил атф и нахваливал.
|
28.09.2012, 08:51 | #1378 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
При чем тут доколупались? Тут всегда есть две позиции- или разобраться,или нафлудить. Пока-вижу первое.Самому интересно такое применение в нашей КПП такого масла. Не для применить, а для понять.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
28.09.2012, 09:11 | #1379 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
28.09.2012, 09:17 | #1380 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
А я считал, что оно для пены там.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
28.09.2012, 12:47 | #1381 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
А че тут понимать. Написал чел "завалялось от вектры" А шо.? Таврия она ж такая, в нее можно лить всякую срань и ниче с ней не будет, а если и будет так можно сказать, это же таврия, они ж на ходу рассыпаются.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
28.09.2012, 17:39 | #1382 |
масло при кривой кпп , ни шум ни вой не устраняет,и не важно какая вязкость
менял в почти новой кпп масло ,так шум что с маслом что без я просто в шоке так парился с этой кпп ,и тут тебе на,,,,, облом покатаюсь немного ,и поставлю родную а с этой будем думать как притереть, кривые шестерни. |
|
28.09.2012, 17:43 | #1383 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Ну не совсем так. Именно "благодаря" возросшим посадкам и допускам и перешли на ВАЗе на более густое масло. Разница в применении разных вязкостей ощутима и зимой,особенно,и летом,да с прогревом КПП. Если у вас такого нет, вам не повезло, зато остальные 99% имеют это счастье- шумы постоянно и давно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
28.09.2012, 17:53 | #1384 |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
Лил себе и товарищам на все таврии и восьмерки (года так с 1991-го), лью, и лить буду...
За двадцать лет - из минусов - только бОльшая шумность и, возможно, бОльшая цена, чем какого-нибудь ТАДа. Остальное - только плюсы....
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
28.09.2012, 18:00 | #1385 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
28.09.2012, 18:10 | #1386 |
какие плюсы? что касается переключения то у меня на 2 кпп на тад-17 всё окей.
|
|
28.09.2012, 18:18 | #1387 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Ключевые слова-...из минусов- только бОльшая шумность... И не забудем спросить, КАК, и ГДЕ ездит DRX. Короче- история идет по кругу N+1.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
28.09.2012, 18:23 | #1388 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
дык и у меня проблем с переключением не было ни на первой кпп ни на второй. лил тад от азмола, эльф, какое то не помню но гл5, и моторное там было и ни на одном проблем с переключением не было. а вот атф бы не залил, не даром на всех присадках призванных уменьшить сопротивление скольжению написано " Не применять в акпп"!!! И я думаю это не с проста, такое предостережение. посмотрите на инструкцию той же хады для кпп.
Говорим о повседневной езде, где ездит DRX знаем скорость больше маха не трогаем.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer Последний раз редактировалось Aleks; 28.09.2012 в 18:26. |
28.09.2012, 20:31 | #1389 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
28.09.2012, 20:33 | #1390 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
29.09.2012, 02:37 | #1391 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
Rabbs вам не интересно не мешайте. панимаш ли познал 1/4 Дао теперь всех жизни учит.!
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
01.10.2012, 10:30 | #1392 |
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 45
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 26мм
|
Нет, всё таки нельзя нашим людям наперёд такие страсти росказывать, надо было морозов дождатся, когда машина на нейтрали начинает ехать, и передачу с трудом можно воткнуть, как говорится не включил а впёр.
Ладно так и быть, ещё немного страстей роскажу, АТФ можно брать даже бэушный , он когда сливаеш с АКПП то больше на краску металлик похож из за металлических частиц износа, именно они и изнашивают автомат циркулируя по кругу, и через маслонасос, фильтр не спасает поскольку представляет из себя просто мелкую сетку для грубых частиц. Вообщем просто берём масло и отстаиваем в бутылках пока грязь не осядет на дно, а масло станет абсолютно чистым и можно заливать по новой, и так раз в 10тыс. км. Последний раз редактировалось yuran; 01.10.2012 в 10:54. |
01.10.2012, 13:09 | #1393 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
01.10.2012, 13:19 | #1394 |
ТавроСтрелок
|
ша начну зверствовать
|
01.10.2012, 13:35 | #1395 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Что презервативы штопают-слышал, что стирают- тоже, но чтоб отработку отстаивать и снова заливать? Разруха послевоенная?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
01.10.2012, 13:54 | #1396 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
АТF II на зиму - чудесно просто, весной сливаю и на лето обратно то что погуще, пофиг какое. я их уже сортов 6 перепробовал, все слитые в кандейках стоят. и 75-90 и 80-90, один хрен, на всех одинаково.
|
01.10.2012, 15:27 | #1397 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
зы. а тормозуху с прокачки вы не собираете для последующей отстойки и фильтрации? |
|
01.10.2012, 19:34 | #1398 |
игра с малсло для кпп мемз ,не дает ни какого результата по
устранению воя и шума, на да применять более конкретные мери ,как оказалость есть станки притиры для шестернь, можна и самому замутить притирку ,от только корпус кпп нужен б,у сделаю на досуге зимой ,достала меня эта кпп |
|
01.10.2012, 19:59 | #1399 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Опять притиры! Вы хоть понимаете,что притерев шестерни вы увеличите, а не уменьшите шум из-за того,что увеличите люфты? Вы понимаете, что проблема не в люфтах между зубей, а в другом- в самой конструкции двухвальной КПП? Ну притрете вы пары зубьев, хоть о парах тут речи нет- количества зубьев в парах не равны,и каждый раз вы будете тереть разные, а том,что есть массы,колеблющиеся на валах, есть подшипники с люфтами,особенно "безкорпусные"? И шумы эти не убрать,это- не лечится!, а уменьшить можно более вязким маслом?
Найдите в архиве(да и здесь была не раз) достаточно грамотную статью ПРО ЭТО в ЗР 2/93, надеюсь,поможет...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 01.10.2012 в 20:06. |
01.10.2012, 20:51 | #1400 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
и как это, притирка шестерен? чем они занимаются в процессе эксплуатации? |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|