![]() |
![]() |
#326 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Народ! Посоветуйте мастера в Одессе, который смог бы петли поменять? У меня ни гаража, ни инструмента нету, да и желания, если честно, тоже нету... А этот аццкий стук уже достал... Узнавал в автомагазине, говорят есть оси для петель ремонтные, но кто бы смог их поменять найти не могу и даже не знаю где искать... Суперклея что ли нафигачить туда
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#327 |
Адрес: Симферополь URFF
Возраст: 47
Сообщений: 90
Машина: Таврия нова 1,1 карб. 2005г. стандарт
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Доброго времени суток, форумчане. решил и я заняться петлями. С вечера сегодня снял дверь (пока что левую). Залил петли соляркой, т.к. ВДшки нема. Вопрос: Каким размером бойка выбивать нижнюю пробку? Попробовал 4 мм, но не уверен в правильности физики процесса. Пробка выбивается осью вниз, или через ось вниз?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#328 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну вообще через ось вниз. Но, так как пробка расклинивает ось мегажостко, выбить её не совсем реально. У меня не получилось, рассверливал.
|
![]() |
![]() |
#329 |
Адрес: Симферополь URFF
Возраст: 47
Сообщений: 90
Машина: Таврия нова 1,1 карб. 2005г. стандарт
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Опять же рассверлить можно попробовать верхнюю пробку, а нижнюю не получается - мешает естественная кривизна двери
|
![]() |
![]() |
![]() |
#330 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Обе высверливал дрелью с переходником гибким и сверлом на 5 мм с шестигранным хвостовиком 1/4". Есть такие.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#331 |
Адрес: Симферополь URFF
Возраст: 47
Сообщений: 90
Машина: Таврия нова 1,1 карб. 2005г. стандарт
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Таки да! Выбить пробку проблема из проблем! Пробовал выдавить домкратом упираясь в верхнюю петлю, но боюсь, что она треснет. Завтра попробую выбить пробку термическим способом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#332 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не получится, проходил.Пробовал.Все- стальное, все одинаково расширяется.
Для выпрессовки сделал съемник, иногда нормально, иногда с матом,чаще.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#333 |
Адрес: Симферополь URFF
Возраст: 47
Сообщений: 90
Машина: Таврия нова 1,1 карб. 2005г. стандарт
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А если попробовать нагреть петлю вместе с пробкой, а потом охладить пробку сжижженым газом и сразу выбивать? Спасибо за совет, завтра побегу искать гибкий переходник со сверлом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#334 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Если вам удастся охладить только эту пи...ку, не возражаю.Только мало верится- газ не загорится от горячей железяки? Гибкий переходник,в т.ч. и кардан, правда, он хуже- не проблема. Вот сверло сложнее. Если у вас есть магазины сети Бегемот или Левша, там есть бошевские. Дорогие.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#335 |
Адрес: Симферополь URFF
Возраст: 47
Сообщений: 90
Машина: Таврия нова 1,1 карб. 2005г. стандарт
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Та откуда в Симферополе Бегемоты, а тем более Левши?
![]() Утро вечера мудренее. Утром все обдумаю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#336 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
В Севастополе есть, у вас нет???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#337 |
Адрес: Симферополь URFF
Возраст: 47
Сообщений: 90
Машина: Таврия нова 1,1 карб. 2005г. стандарт
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Фух! Осилил левую дверь. За правую меня уже сильно терзают сомнения, стоит ли? Самое зло, как говориться выше - это пробки-клинья! Я бы гвоздь в голову забил изобретателю этих петель! Но если справился с пробками дальше быстрее. В итоге гибкий удлинитель дрели сломался на половине второй пробки. Дальше извращался как мог. Как правильно сказал ув. Кук термический способ выбивания ни к чему хорошему не привел. Потери ЛКП (царапины, которых не возможно избежать, но на внутренней стороне.). Ну и полтора дня свободного времени, за то когда отрегулировал и закрыл дверь - она закрылась!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#338 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Таврия- авто сильных и реальных пацонофф!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#339 |
Адрес: Симферополь URFF
Возраст: 47
Сообщений: 90
Машина: Таврия нова 1,1 карб. 2005г. стандарт
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#340 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
На какие клапана?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#341 |
Адрес: Симферополь URFF
Возраст: 47
Сообщений: 90
Машина: Таврия нова 1,1 карб. 2005г. стандарт
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#342 | |
Адрес: Черкасская обл.
Сообщений: 615
Машина: 110207 2003 г.в.
Длина: 39130мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() Цитата:
Спасибо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#343 |
Адрес: Черкасская обл.
Сообщений: 615
Машина: 110207 2003 г.в.
Длина: 39130мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Молчит пока kepasowt или я не терпеливый, но тем не менее.
Ув. формчане, подскажите. Имеет ли право на жизнь версия с болтами в петлях. Как потеплеет "надо чето делать", а я ленивый и самому нет возможности в селе сделать из клапанов. Разве что в "область" к мастерам катить. А их знать надо, а не тупо к кому попало. Время сейчас такое. Ну или брать петли в магазе и катить к "сварному", что проще так-как их у нас в п.г.т. валом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#344 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вся проблема в том, что и с болтом обычным, и со стержнем клапана не все просто- в отверстиях петли как правило- 8,2...8,3 мм, а то и больше. Болт/палец или точить по месту, или проходить петли разверткой под что-то толще.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#345 |
CrowHunter
|
![]()
Дык так и делают, волговские клапана со штоком 9 мм, под них и разворачивают отверстия.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#346 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Насчет развертки не спорю, а вот болты, если они с резанной резьбой, а не катанной, то тело заготовки (в месте не под резьбу) как раз и есть 8,4-8,5мм. Поэтому и есть возможность посадить их в петли. Если не видели таких, а это совдеповские, могу сфотать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#347 |
Адрес: Бердянск
Возраст: 44
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
болты в петлях стоят досихпор
летом подтянул гайки . ато люфтили двери и досихпор люфта нет!!! езжу много пробег за год 30000км |
![]() |
![]() |
![]() |
#348 |
Адрес: Черкасская обл.
Сообщений: 615
Машина: 110207 2003 г.в.
Длина: 39130мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Спасибо большое. Буду пока пробовать болты, а там время покажет.
Всем удачи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#349 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
хорошая тема. ближе к весне тоже петлями займусь. только вопрос такой... люфт уже очень приличный. не уверен, что на 9 разверну по всей плоскости. к тому же на 10 развертка есть в наличии. что если на 10 развернуть? только на самих петлях тела не мало останется?
|
![]() |
![]() |
#350 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А палец на 10 из чего? Боюсь, мало тела останется.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|