![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#176 |
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
кто катается с отключенным насосом - отзовитесь ???
Последний раз редактировалось 123_123_1; 15.10.2012 в 11:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#177 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
О еще одно в пользу отключенного насоса: Приезжает разяренный клиент и заявляет: надо было насос раньше отключить, а то я отдал 450 за замену насоса и меня убедили за 250 сделать что бы он не работал на газу, сейчас бы 450 сэкономил. И это не единичный случай.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#178 | |
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
вы первый кто сказл что на ГБО2 кто-то отключает насос иначе разъяренный клиент - без бензина в баке не сэкономит 450 грн ![]() с расплавленными насосами - приезжали Олени и не один раз -- после установки новой колбы с насосом - оказывалось что и форсункам тоже ОПА... из + доп тумблер - как противоугонка - не нажал кнопку не поехал на бензине... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#179 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да, да, да... ключевое слово Олени...
Ну так вопрос в том что греть и ехать разные вещи. Заводить, греть на бензине, а ехать на газе, но без насоса. Газ как основное топливо, а бензин как необходимость для поддержания авто в рабочем состоянии и в баке должно быть бензина достаточно в любом случае. Приезжает Тоёта, "инжекторная" так в ней стоит ГБО-1, а к форсункам даже проводов нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#180 |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
И действительно - чего заморачиваться: приходилось видеть экономного клиента, ездившего на инже с трамплером
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
![]() |
![]() |
![]() |
#181 |
Адрес: Київ
Возраст: 45
Сообщений: 922
Машина: "купеха"
Длина: 2680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Я на Ланосе проездил тыщ 50 с отключенными форсами. Продал на 86ткм. ГБО-2. Отключается тумблером. Абсолютно ничего с форсунками не происходит. К чему им коксоваться-то? Если они сухие. А вот когда насос постоянно дает давление - да - коксуются просто бешенно! Ибо они не абсолютно герметичны, и по чуть-чуть да просачивается, выгорает, забивает.
Вот вам мой РЕАЛЬНЫЙ пример. Машинка ездит дальше и радует нового хозяина. На бензе едет как и прежде, без провалов и дерганий.
__________________
Лучше всего люди разбираются в том, чего у них нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#182 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вообще, непонятно совершенно- если форсунки находятся ВНЕ камеры сгорания, всегда в каналах коллектора, откуда там браться коксу и прочим фантазиям? Или базар о непосредственном впрыске? Тогда как это касаемо таких авто?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#183 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Кокс там встречается, из вентиляции картера и от обратных выбросов на некоторых режимах. Не так чтоб много, но есть. Чем убитей движек тем больше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#184 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А что, там не разрежение?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#185 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Форсунка на газу закрыта. Как в закрытую форсунку будет попадать всякая гадость из коллектора, подумайте сами?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#186 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Ну там дырочки тонюсенькие прямо снаружи, теоретически может закоксовать. Внутрь за иглу конечно не пролезет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#187 |
![]()
я не знаю какое у меня поколение ГБО, незнаю какой пробег, но полтора года с отсутствующим ЭБН(а последние пол года с отключенным) я уже откатал
![]() ![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#188 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
К стати еще один + за отключение насоса: Ток (мощность) потребляемая насосом пропорциональна давлению в рампе, а это дополнительный расход топлива. Насос при перекачивании бензина потребляет от 2 до 3 ампер (30-45 ватт), в стенку 5-7 ампер (70-90 ватт). Посчитайте сколько лишнего топлива уходит в верх, а все кричат экология... экология...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#189 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да кто на такие пустяки смотрит?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#190 | |
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
Вот и отозвался человек - который на практике говорит - что все ОК. "а не тренировался на кошках" если полет нормальный - отключать есть смысл... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#191 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#192 |
Адрес: Вишгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Несколько дурацких вопросов:
- если не подключать ДФ (комлпект достался с ним), его надо в прошивке отключать только вручную, или ЭБУ его само отключит (перейдет на попарно-параллельный) по неисправности? - в карбовых Славутах проводка под ЭБН уже есть, или ее придется дотягивать? (у меня в комплекте только передний жгут) - по докам не могу понять, идет ли в стандартном переднем жгуте К-line разъем, и если идет, как он выглядит... |
![]() |
![]() |
![]() |
#193 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Если не подключите ДФ, загорится ошибка. Не сможете быстро видеть другие ошибки. Но работать будет.Надо в прошивке убрать ДФ.
Провод для ЭБН я просто протянул под днищем, поприхватывал стяжками к тормозным трубкам. Провод надо брать в надежной (толстой) изоляции, чтоб не перетерся и достаточного сечения (1.5...2.5кв.мм). Разъем К-лайн подключается к проводке через промежуточный разъем, Вам могли его и не дать. Это не проблема, можно разъем купить, а можно и просто проводом подключать адаптер, это нечасто нужно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#194 |
Адрес: краматорск. дон.обл
Сообщений: 68
Машина: 1102. 92 г.в
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
добрый вечер. подскажите, как быть у меня мотор 1.1 а инж с 1.2 как быть с прошивкой? на 1.1 существуют?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#195 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#196 |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Это зависит от хотелки.
Есть такая партия (сказал Л...)! 110387.1411010-01 Блок управл.двигат МеМЗ-2471 1.1і МИКАС 10.3 C шли в 2006-2007г.г.
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
![]() |
![]() |
![]() |
#197 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
![]() Но ради прошивки не будет же чкеловек покупать ЭБУ? ![]()
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#198 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#199 |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Увы
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
![]() |
![]() |
![]() |
#200 |
![]()
Извините за вопрос, который возможно уже обсуждался:
Имеется комплект инжектора с датчиком фаз. На машине стоит распредвал от 1,4 переделанный под карб. Реально ли срезать (сбить) шестерню под трамблер с распредвала не снимая его с головы, и если реально - не будет потом проблем с текущим маслом с сальника, т.к. то место куда одевается шестерня (а на инже сальник) шлифовалась и наверно меньше в диаметре чем должно быть? И еще: если все таки отказаться от датчика фаз и взять боковую крышку от машины без датчика фаз - она станет на свое место с карбовой шестерней? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|