ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.10.2012, 09:28   #76
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
нет батенька- это не корректно! 170лс с 105лс
А сравнить 100 и 170 лысых , это корректно Сравнивай уж атмосферники 170 лысых и турбо 170 лысых .

Как бы любителям атмо не хотелось , но даже отявленые любители атмо-моторов - БМВ и Хонда , ввели в свою линейку турбо-бензино . Дизелей же без турбин практически не выпускают .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 09:49   #77
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение

Заинтиговало насчет пылесоса. Вот характеристики
http://www.avtomash.ru/katalog/pred/...ela/av1250.htm
Статическое давление 0.25бар, производительность 0.065куб.м/с или 234кг/ч. Но в пылесосе он крутится примерно 3500об/мин, автор же раскручивает его ремнем с повышающей передачей аж до 12...13тыс. Так что эффект может быть очень даже ощутим на Запорожце, несмотря на всю смехотворность конструкции (при желании можно поставить 2 крыльчатки в параллель).

Последний раз редактировалось Yurasvs; 21.10.2012 в 09:54.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 13:32   #78
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
А сравнить 100 и 170 лысых , это корректно Сравнивай уж атмосферники 170 лысых и турбо 170 лысых .

Как бы любителям атмо не хотелось , но даже отявленые любители атмо-моторов - БМВ и Хонда , ввели в свою линейку турбо-бензино . Дизелей же без турбин практически не выпускают .
смешно? ну я тебя понимаю. но ты посмотри внимательно с чего спор начался! а начался он с того, что я написал, что пылесос прикрутить гораздо выгоднее, чем ставить турбину- ибо турбина в отличии от пылесоса. всегда потребляет топливо, а пылесос, только когда включен. после чего ты влез, и стал меня убеждать, что турбина ничё не ест. и в качестве примера стал приводить мне классические примеры даунсайзинга. а это именно в данном случае нихрена не доказывает, ибо мы объём двигателя не уменьшаем для достижения той-же мощности. мы при том-же объёме мощность повышаем. и с турбиной при том-же объёме двигателя расход топлива ПОВЫСИТСЯ, а с пылесосом НЕТ. теперь смешно? смейся!
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 14:09   #79
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

лет 7 назад в инете промелькнула информация, что какая-то немецкая фирма придумала турбогенератор для атмосферников. идея была такова- типа турбина "на халяву" крутится, и крутит генератор, а штатный генератор нах не впал. мощность снимаемая с этого генератора, составляла 3-5кВт. типа налаживают производство для наиболее популярных машин установочных комплектов, стоить будет 3-5 тыс евро за комплект. однако пропала эта фирма куда-то, или не пропала, но информация пропала. боюсь причиной было отсутствие халявы, и 3-5 кВт куда утилизировать не ясно. однако, вполне возможно что в паре с пылесосом, толк с этого мог-бы и случиться. но сомневаюсь, уж лучше пылесос с регулятором напряжения ТОРН, по моему 53, ну тот, что при тапке впол ничё не ест, а при торможении двигателем заряжает аккумулятор стахановскими темпами.
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 20:18   #80
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
смешно? теперь смешно? смейся!
Наивный или прикидываешся ??? ЕСЛИ БЫ турбина жрала топливо , то поверь , придумав электронно-гидравлическое управление клапанами ( мешком ) , неужто трудно поставить программу ( в уже существующий блок ) , которая бы управляла одним единственным уже существующим клапаном , который направляет выхлопные газы в обход турбины , раз ты считаеш , что на каких-то режимах атмо экономнее , чем турбо ???

P.S. А чем крутить пылесос ???
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 21:33   #81
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение

P.S. А чем крутить пылесос ???
По ссылке Партизана статья (пост №64). Там чувак на Запор ставил. От пылесоса только крыльчатка с кожухом, крутится повышающей ременной передачей от коленвала, обороты крыльчатки доходят до 13тыс...

Последний раз редактировалось Yurasvs; 21.10.2012 в 21:50.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 06:49   #82
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Наивный или прикидываешся ??? ЕСЛИ БЫ турбина жрала топливо , то поверь , придумав электронно-гидравлическое управление клапанами ( мешком ) , неужто трудно поставить программу ( в уже существующий блок ) , которая бы управляла одним единственным уже существующим клапаном , который направляет выхлопные газы в обход турбины , раз ты считаеш , что на каких-то режимах атмо экономнее , чем турбо ???

P.S. А чем крутить пылесос ???
это ты прикидываешься, у турбомоторов и так лаг весьма чувствительный, а если пустить газы в обход, и вообще турбину остановить- то лаг будет на несколько секунд- и кто будет ездить на таком недоразумении? про и без того замысловатые каналы я вообще молчу, а с ещё одним клапаном они вообще будут нереальной конфигурации- в результате бедет и турбина херово крутить, и в атмосферном включении полная жопа. есть стационарные моторы- типа генераторы, там экономичность на самом первом месте- от чего-же их не турбируют?
а пылесос крутить от электричества. уже писал об этом.

напоминаю, для тех кто в танке- я не противник турбомоторов, при меньшем объёме и тех-же лошадях, они едят меньше, весят меньше, а значит и рулятся лучше, но тема тут не про это, тут про элктрический нагнетатель на штатную Таврию- а раз так, то пылесос тут более предпочтителен, причины описал- расход топлива не изменится, в отличии от турбо. плюс цена и простота установки. так что брызгай слюной дальше...

Последний раз редактировалось redpas; 22.10.2012 в 09:15.
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 17:49   #83
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение

напоминаю, для тех кто в танке- я не противник турбомоторов, при меньшем объёме и тех-же лошадях, они едят меньше, весят меньше, а значит и рулятся лучше, но тема тут не про это, тут про элктрический нагнетатель на штатную Таврию- а раз так, то пылесос тут более предпочтителен, причины описал- расход топлива не изменится, в отличии от турбо. плюс цена и простота установки. так что брызгай слюной дальше...
Я как раз спокоен Только как представлю генератор ( киловатт на восемь !!! ) который по размерам с таврийский мотор ( от которого будет питаться пылесос ) , так смех разбирает . Или пылесос размером с компутерный куллер ???
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 20:45   #84
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Уважаемые турбостроители! Хорош ругаться в общем-то непрофильной теме.
Пылесос имеется в виду из конструкции в посте 64, с ременным приводом от коленвала. Грубая прикидка показала, что для тмалолитражных моторов идея может быть жизнеспособной.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 22:05   #85
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Я как раз спокоен Только как представлю генератор ( киловатт на восемь !!! ) который по размерам с таврийский мотор ( от которого будет питаться пылесос ) , так смех разбирает . Или пылесос размером с компутерный куллер ???
в автомобиле ещё аккумулятор некоторые люди ставят, а особо продвинутые маньяки и два и три...
ржи дальше! 8 киловатт для мотора 1.2 или 1,3 со стандартной степенью сжатия- мягко говоря многовато, одного киловатта за глаза, а если учесть, что с педалью впол не ездят дольше минуты подряд, то всё складывается просто чудненько!

а вот от ремня пылесос я не ставил-бы. во первых не экономично, хрен-бы с ним, типа мощность нужна, но со стандартной степенью сжатия без непосредственного впрыска можно отыметь зажигание и без свечей и совершенно не во время при вменяемой разнице в мощности. при этом надёжность на троечку, при такой постановке вопроса уж лучше турбину- она и экономичнее механического привода, и надёжнее на порядок. но нихрена не бюджетно. по моему гораздо дешевле машину продать, и купить уже турбированную- ту-же форд пробу к примеру...
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 07:57   #86
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Пылесос имеется в виду из конструкции в посте 64, с ременным приводом от коленвала. Грубая прикидка показала, что для тмалолитражных моторов идея может быть жизнеспособной.
Грубая прикидка , как раз и показывает - такая система НЕ жизнеспособна .

Есть фирмочки , которые берут от турбины улитку и крыльчатку которая гонит воздух , и через два повышающих ременных редуктора , крутят от мотора .

Если давать не высокие ( до 30 тыс. обороты ) - эхвект не соответствует затратам . Если крутить до 50-60 тыс . - разваливаются подшипники ( даже современные маталло керамические , по цене пол таврийского мотора ).
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 08:19   #87
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,630
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

mvm27 такой

http://www.youtube.com/watch?v=o_a4y...eature=related

Последний раз редактировалось Vale_RUA; 23.10.2012 в 09:09.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 08:58   #88
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Грубая прикидка , как раз и показывает - такая система НЕ жизнеспособна .

Есть фирмочки , которые берут от турбины улитку и крыльчатку которая гонит воздух , и через два повышающих ременных редуктора , крутят от мотора .

Если давать не высокие ( до 30 тыс. обороты ) - эхвект не соответствует затратам . Если крутить до 50-60 тыс . - разваливаются подшипники ( даже современные маталло керамические , по цене пол таврийского мотора ).
абсолютно согласен! за бугром имеются варианты с планетарным редуктором из гладких роликов, с заполнением пространства какой-то смазкой, но и там с надёжностью полный напряг, и совершенно не ясны гидравлические потери, но при таких оборотах, думаю они чудовищны! и самое противное- это то, что при кажущейся сходности конструкции с компрессором, в отличии от компрессора, на низах оно не работоспособно. совершенно бестолковая затея.
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 16:55   #89
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
абсолютно согласен! за бугром имеются варианты с планетарным редуктором из гладких роликов, с заполнением пространства какой-то смазкой, но и там с надёжностью полный напряг, и совершенно не ясны гидравлические потери, но при таких оборотах, думаю они чудовищны! и самое противное- это то, что при кажущейся сходности конструкции с компрессором, в отличии от компрессора, на низах оно не работоспособно. совершенно бестолковая затея.
Ну хоть с чем то согласен !!!

На данном этапе моторстроения - механический типа рутс или турбина . Может в дальнейшем чего и придумают , но пока реальной , дешевой и хорошей альтернативы НЕТ .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 19:25   #90
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вопрос абсолютного дилетанта:
  • если турбированный двигатель развивает бОльшую мощность при том же объёме, но с ростом потребления, то можно ли (на турбированном двигателе) сохранить прежнюю (как было до установки ТК) мощность, но понизить потребление?
  Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 07:26   #91
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babuby Посмотреть сообщение
Вопрос абсолютного дилетанта:
  • если турбированный двигатель развивает бОльшую мощность при том же объёме, но с ростом потребления, то можно ли (на турбированном двигателе) сохранить прежнюю (как было до установки ТК) мощность, но понизить потребление?
при условии, что объём уменьшится
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 18:20   #92
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
при условии, что объём уменьшится
Навеяло...
  Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 19:06   #93
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babuby Посмотреть сообщение
Навеяло...
да. у вас щас дубак.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 16:22   #94
DarkWizard
 
DarkWizard
 
Адрес: Дніпро
Возраст: 48
Сообщений: 258
Машина: Opel Astra G 1.8 хетч
Длина: 5070мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

вставлю свои пять копеек http://auto.aukro.ua/turbonator-turb...716245882.html дешево и сердито
Изображения
Тип файла: jpeg 2716245882_3.jpeg (22.7 Кб, 36 просмотров)
DarkWizard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 16:51   #95
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Плохие фотки: не видно, большое ли ведёрко надо привешивать, чтобы бензин собирать!
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 21:16   #96
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Ничего не понял - зачем повышающие редукторы и хитрые подшипники если нужное давление при оборотах до 20 тыс можно получить при диаметре крыльчатки всего гдето 200-250 мм?
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 21:24   #97
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

эти завихрения пропадут еще в трубе.все равно как пропеллер на входе в карб.чепуха.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 22:20   #98
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Ничего не понял - зачем повышающие редукторы и хитрые подшипники если нужное давление при оборотах до 20 тыс можно получить при диаметре крыльчатки всего гдето 200-250 мм?
проясни.
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 22:43   #99
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Ничего не понял - зачем повышающие редукторы и хитрые подшипники если нужное давление при оборотах до 20 тыс можно получить при диаметре крыльчатки всего гдето 200-250 мм?
Не забываем о ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ . А то опять вернёмся к кулерам от компа .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 09:41   #100
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
проясни.
Ну чтож тут непонятного?
Давление насоса пропорционально квадрату диаметра крыльчатки, и обратно пропорционально квадрату частоты вращения.

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Не забываем о ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ . А то опять вернёмся к кулерам от компа .
Производительность пропорциональна ширине лопасти крыльчатки.

Таким образом, чтобы сохранить давление при снижении оборотов, надо во столько же раз увеличить диаметр крыльчатки, во сколько снижаются обороты
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.