21.10.2012, 13:41 | #26 |
Крымский модератор
|
Да ради бога, трогайтесь, я говорю о том что он мало оборотистый, и практически не чувствует нагрузки при этом, ну нравится мне этот движок.
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701 |
21.10.2012, 13:58 | #27 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
а как же вывернуть свечи и очистить от нагара 500 (периодичность)
Цитата:
Цитата:
|
||
21.10.2012, 14:55 | #28 |
Крымский модератор
|
А зачем, если они работают нормально, и лью я 95 бенз.
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701 |
21.10.2012, 15:12 | #29 |
Гость
Сообщений: n/a
|
а масло через сколько меняешь?
|
21.10.2012, 15:36 | #30 |
Крымский модератор
|
Раз в год или 10000, но обычно в год я 10000 не наезжаю, меняю обычно на 8, 8.5 тыков, лью немецкое Meguin полусинтетику, вот такое http://www.meguin.su/production/2010...ategory_id=270 беру у официального представителя в Крыму.
Вот оно
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701 Последний раз редактировалось Krim4anen; 21.10.2012 в 15:43. |
21.10.2012, 15:50 | #31 |
Гость
Сообщений: n/a
|
так почему регламент масло смены ты соблюдаешь, а на свечи забиваешь?
можно и через 15 менять, двигатель работать не перестанет. у меня нету сервисной таврокнижки, регламент работ по ней вроде там, там что ли нету такой графы? |
21.10.2012, 15:58 | #32 |
Крымский модератор
|
А зачем туда лезть, свечи стоят НЖК, оригинал, клапана мастер отрегулировал, второй мастер отрегулировал карбюратор и зажигание, тот мастер который регулировал клапана смотрел свечи, сказал что таких чистых свечей он давно не видел, двигатель заводится и работает без проблем, работает так тихо, как у современной иномарки, и сказал чтобы я никого постороннего к двигателю не подпускал.
буду смотреть свечи только при работах перед переходом на зимнюю эксплуатацию, надеюсь вас это удовлетворит, специально их сфоткаю и выложу в бортовике.
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701 |
21.10.2012, 18:28 | #33 |
Гость
Сообщений: n/a
|
глянуть конечно интересно будет
зы."ты" |
21.10.2012, 18:39 | #34 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Я видел однажды на СТО, тогда еще нормального ЗАЗавто, мотор от Таврии, снятый по гарантии, именно такой, фиатовский. Сняли по причине нежелания нового авто, с платформы,нормально выехать с территории СТО и странного звона при работе.Оказалось- в моторе не было одного поршня, только шатун свободно гулял внутри цилиндра...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
21.10.2012, 18:52 | #35 |
Гость
Сообщений: n/a
|
отэто вброс
итальянцэ тоже |
21.10.2012, 19:00 | #36 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
В натуре, сам офигел!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
23.10.2012, 12:49 | #37 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Замена катушки зажигания на аналогичную от ВАЗа
Tipo 1.4 DGT, карбюратор '88 Элементы системы зажигания достаточно надежные, но могут выйти из строя, тем более, если возраст автомобиля дает о себе знать. У меня сначала вылетел коммутатор (он же - электронный блок в описании), размером со спичечный коробок, приделан к трамблеру. Из коммуттора торчат два провода - зеленый и красный, которые после разъема становятся соответственно коричневым (или коричневый-белый) и оранжевым. Новый коммутатор стоит около 44 долларов, на разборке может в два раза дешевле, но все равно дорого, поэтому есть смысл ставить коммутатор от 2108-09, которые делают как в России, так и где-попало (Германия, Венгрия и т.д.). Основное отличие - это датчик положения бегунка трамблера (в наших а/м - датчик Холла). В Фиате - это индуктивный датчик с двумя выводами, в 2108-09 это датчик с тремя выводами (добавлено вроде питание датчика или типа того). Фиатовского датчика вполне хватает для срабатывания коммутатора и на этом все и работает. Как подключать: Для начала имеет смысл купить на рынке колодку с контактами и проводками для коммутатора (стоит около 30 рублей, зато избавляет от необходимости самому приделывать контакты). Затем снимается старый коммутатор, два провода от датчика (идут изнутри трамблера) наращиваются и подключаются к выводам 3 и 6 коммутатора (какой провод к какому выводу устанавливается позже опытным путем, т.к. полярность сигналов датчика имеет значение). Вывод 2 коммутатора - земля (к корпусу трамблера или к массе, которая есть рядом с трамблером). Вывод 4 коммутатора - красный (оранжевый) провод в сторону катушки/экономайзера Вывод 1 коммутатора - зеленый (коричневый) провод в сторону катушки/экономайзера Сам коммутатор можно прикрепить на болт к правому крылу. Остается попробовать завести двигатель и при необходимости поменять местами провода на 3 и 6 контактах. В принципе работает надежно, только надо следить за состоянием контактов. Катушка зажигания от 2108-09. 1. Встает аккуратно на место старой фиатовской, хотя сама чуть выше. 2. Подключение: два оранжевых провода (от экономайзера/коммутатора и от замка зажигания) идут на вывод, обозначенный Б (он же "+"), два коричневых провода (на тахометр и от экономайзера/коммутатора) идут на вывод К, он же "-". |
23.10.2012, 13:08 | #38 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Гарантировать нормальную работу любого коммутатора с таким датчиком нельзя, лучше все-таки усилить сигнал чем-нибудь. Да ограничительные диоды поставить, на больших оборотах напряжение индуктивного датчика десятки вольт. Да и момент зажигания может гулять, форма импульса там совсем не такая. Работает - это не значит что хорошо работает.
|
23.10.2012, 14:27 | #39 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
С таким датчиком преспокойно работает ГАЗовский коммутатор, т.к с ним в паре индукционный всегда шел. Писалось об этом не раз. И КЗ менять не обязательно, т.к. в нем тоже транзистор работает ключом.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
22.11.2012, 15:54 | #40 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Движок 0,903
Доброго дня всем.
Подскажите, пожалуйста, где найти комплект бесконтактного зажигания на подобный двигатель. Дело в том, что у меня движок с кодом 100 GL.064 с контактным зажиганием, а на 1140 ставился кажется 100 GL.096. Хотелось бы тоже бексонтактным обзавестись. |
22.11.2012, 16:03 | #41 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Вам бы в www.fiat-club.org.ua тут мало кто это знает
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
23.11.2012, 11:05 | #42 |
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 59
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 35мм
|
|
28.11.2012, 13:22 | #43 |
CrowHunter
|
Ты не прав. Это высокооборотистый движок, потому и не тянет в гору, приходится понижать передачу шоб обороты были выше. Зато с ним у тавра динамика получше чем с мемзом 1,1 но чуть хуже чем с 1,2.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
28.11.2012, 13:27 | #44 |
CrowHunter
|
А че лезть к свечам если нет на них рыхлого нагара и они работают? Раз в 10000 проверил зазор и все. А начнеш искать где почистить - и выяснится шо пескоструйки поблизости нет, начнеш шкрябать железкой, на изоляторе останутся следы металла и искра начнет шить по этим следам. Тогда свечи на выброс пойдут, и оно нужно такое?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
28.11.2012, 17:25 | #45 |
Гость
Сообщений: n/a
|
недавно сменил свечи, комплект работал на трех машинах. периодичность чистки разная была, чистил всегда металлическим ершиком, довольно мягким. 40 тысяч на копейке, 12 на зубиле и 10 на тавре = 62
что не так? |
29.11.2012, 14:00 | #46 |
CrowHunter
|
Металлический ершик не допускается.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
29.11.2012, 14:55 | #47 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Зависит от состояния движка. Если масло проникает в цилиндры, и за 5тыс. наростами обрастет. А если нормальный двиг, может и до 80тыс. дожить.
|
29.11.2012, 16:24 | #48 |
CrowHunter
|
Масло в цилиндры проникает всегда. С картерными газами, через сальники клапанов, по поршню. Вопрос лиш в его количестве. А основной засир свечей от бензина. Переизбыток - черный нагар, много железосодержащих присадок - красный
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
29.11.2012, 21:41 | #49 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
29.11.2012, 21:45 | #50 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Тамерлан, ну не повезло, шо делать? Скажите спасибо Стешенко, что у вас там мотор не от Смарт или Субару.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|