ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.11.2012, 23:09   #101
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Зачем вобще шото паять. герметик рулит

Последний раз редактировалось rabbs; 14.05.2013 в 09:50.
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 23:37   #102
АлексейКрок
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 4
Машина: tavria 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Сообщение Лузарчик отзыв

Первый год без нареканий, второй - течет, третий тоже течет, правда только зимой, будем считать терпимо...110грн хотя ощущение что при покупке сыкономил было ...и остается
АлексейКрок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 16:56   #103
AlexSmith
 
AlexSmith
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

что-то я почитал тему от начала и до конца, так и не понял какой радиатор более-менее, выбор такой получается:

алюминиевый Лузар
алюминиево-паяный SPORT Лузар
алюминиевый AURORA
алюминиевый LSA
алюминиевый АТ
алюминиевый AV-Avtotechnik
алюминиевый ДК
алюминиевый Вебер

медных я не видел в продаже, только алюминиевые, посматриваю на SPORT Лузар, но страна производитель у AV-Avtotechnik больше нравится, хотя ум подсказывает, таврия и германия, не бывает такого
что подскажите?
__________________
БЖ ЗАЗ 1102/1.2Li/стандарт/1989

Пыщь Пыщь Пыщь, ололо я еду на тавро
AlexSmith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 17:10   #104
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

берите или спорт лузар или обычный лузар, у меня обычный стоит уже пару лет, все ок.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 13:49   #105
AlexSmith
 
AlexSmith
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

DiGiTaL, ЖИРИНОВСКИЙ спасибо, на этом варианте наверное и остановлюсь
__________________
БЖ ЗАЗ 1102/1.2Li/стандарт/1989

Пыщь Пыщь Пыщь, ололо я еду на тавро
AlexSmith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 14:03   #106
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 49
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Ну можно еще медный найти, правда цена под 600 грн. не радует.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 14:14   #107
iurka
 
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 52
Сообщений: 81
Машина: 1102. люкс 2008г.. 1,2л. инжектор. 62000 км.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Купил в прошлом году обычный алюминиевый Лузар. И он стал на 2-й же день протекать по чуть чуть. Обидно!!! Решил купить новый, а пока- залил в тосол спецжидкость от утечек, всего то половину купленной баночки. Жидкость самая дешевая была, гривен за 25-30. Через 5 минут течь устранилась.

Прошел год- ни единой утечки. И тысяч 25 на спидометре прибавилось за это время... Так что уже и забыл про ту проблему.
iurka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 14:38   #108
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

если бы у меня на второй день потек, я бы его поменял, т.к. явный брак.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 17:26   #109
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Лузар-спорт паяный и имеет повышенную теплоотдачу - это лучшее, что я встречал из алюминиевого для Таврий и Славут.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 11:58   #110
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Что скажете по поводу медного радиатора? http://odessa.od.slando.ua/obyavleni...y-ID6ONcZ.html
Или брать Лузар-спорт и не париться? Мотор 1.3, режим езды агрессивный. Нужна повышенная производительность.

Последний раз редактировалось The_splinter; 21.11.2013 в 12:05.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 15:05   #111
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цена - открытый космос. Я бы брал алюминиевый Спорт и не парился - в 2 раза дешевле!
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 02:05   #112
Denzp
 
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 33мм
Счастье

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Цена - открытый космос. Я бы брал алюминиевый Спорт и не парился - в 2 раза дешевле!
Медные радиаторы дорогие но того стоят ибо вечные - поставил и забыл. У кента на Копейдосе такие радиаторы оба охлаждения и печки прослужили по 30 лет с ними и продал машину. Есть ещё один знакомый дядька у которого тоже стоит медный на 2108 уже 20 лет. А эти алюминьки зачастую и 5-ти лет не выхаживают.
Denzp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 08:42   #113
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Все чаще упирается не в материал сот, а в качество исполнения бачков и их заделки. Вечными были радиаторы, в которых все паялось. Но где они?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 08:51   #114
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

На Славуте потекло 2 медных радиатора за 6 лет.
во всех случаях стыки с пластиком.
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 08:55   #115
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Ну вот и вечность. Еще недавно попадались и на ремонт и на переделку правильные радиаторы, а в основном- штамповка.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 15:12   #116
Denzp
 
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Таврический и вправду походу нет резона тот медный брать, там по бокам где напяливать патрубки всё тот же гомно-пластик как и в алюминиевых.

Другое дело 2108 тут полностью металл - http://detali.zp.ua/catalog/8030-rad...dnyj_orenburg/

А вот радиаторы печки одинаковые что в Тавре что в 2108, можно брать медяшку - http://detali.zp.ua/catalog/4807-rad...dnyj_orenburg/

http://detali.zp.ua/catalog/50939-ra...2_mednyj_iran/
Denzp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 15:23   #117
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Про иранские медные радиаторы я слышал и читал только негативные отзывы.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 20:07   #118
Denzp
 
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 33мм
Счастье

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Про иранские медные радиаторы я слышал и читал только негативные отзывы.
Я бы Оренбургский только брал, он двухрядный печка говорят шпарит с ним очень хорошо.
Denzp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 19:05   #119
КраснаяСтрела
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 5
Длина: -10мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На старых японцах, кстати, тоже часто медные шли.
КраснаяСтрела вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 19:31   #120
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Остался пустяк- найти и прилепить к Таврии, да?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 19:35   #121
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,831
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1084770мкм
Диаметр: 83мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Остался пустяк- найти и прилепить к Таврии, да?
Ну да.... я так всегда делаю, Наш девиз "Что-то отпало от иномарки - лепим на Таврюху"
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 19:41   #122
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Не, ну были времена, 20 лет взад, сам лепил от Рено на Хворд, и с Тоеты на Ниссан все, что приносили, то и лепил, но сейчас???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 23:01   #123
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Ну да.... я так всегда делаю, Наш девиз "Что-то отпало от иномарки - лепим на Таврюху"
Ага, я уже как-то прошлую зиму прилепил ВВ провода от Ауди без распределенного сопротивления, так чуть мегопанель с ума не сошла. Теперь вот 190 тыс пробега на одометре вместо настоящих 80.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 09:11   #124
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Бегом продавайте!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 11:24   #125
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 49
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denzp Посмотреть сообщение
Таврический и вправду походу нет резона тот медный брать, там по бокам где напяливать патрубки всё тот же гомно-пластик как и в алюминиевых.

Другое дело 2108 тут полностью металл - http://detali.zp.ua/catalog/8030-rad...dnyj_orenburg/

А вот радиаторы печки одинаковые что в Тавре что в 2108, можно брать медяшку - http://detali.zp.ua/catalog/4807-rad...dnyj_orenburg/

http://detali.zp.ua/catalog/50939-ra...2_mednyj_iran/
У меня установлен полностью медный(латунный). Снят со Славуты люксовой 1,3 2001-2003 г.в.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.