ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.11.2012, 10:28   #1
Maksim
 
Адрес: КИЕВ (Нивки)
Возраст: 45
Сообщений: 91
Машина: MPW4
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Maksim с помощью ICQ
По умолчанию Проблемс с движкой

двигатель 1.2, пробег 70000.
масло залил синтетику 5в40
проехал тыщу после замены...

Проблемма: на холодную все ок...как прогреется датчик масла загорается.
Когда давишь на газ при движении тухнет-отпускаешь загорается...

уровень масла в норме...

двигатель работает стабильно.
Maksim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 10:51   #2
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Щас придет КУК и спросит какие у вас обороты ХХ.
Вкрутите вместо датчика стрелочный манометр. И посмотрите что на самом деле. Там резьба 1/4 дюйма.
А вообще 5В40 - редковата для тавры
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 19:07   #3
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
двигатель 1.2, пробег 70000.
масло залил синтетику 5в40
проехал тыщу после замены...

Проблемма: на холодную все ок...как прогреется датчик масла загорается.
Когда давишь на газ при движении тухнет-отпускаешь загорается...

уровень масла в норме...

двигатель работает стабильно.
Смени датчик и парься. Кстати да 5в40 малость не то.
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 19:09   #4
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Щас придет КУК и спросит какие у вас обороты ХХ.
Вкрутите вместо датчика стрелочный манометр. И посмотрите что на самом деле. Там резьба 1/4 дюйма.
А вообще 5В40 - редковата для тавры
так у тс ж фолц жытыи

Maksim, извените...но мы тут на запорожцах ездим...не в курсе

Последний раз редактировалось Тамерлан; 16.11.2012 в 19:13.
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 19:11   #5
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
так у тс ж фолц жытыи
Блин, когда читать научусь?
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 19:13   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Щас придет КУК и спросит какие у вас обороты ХХ.
Вкрутите вместо датчика стрелочный манометр. И посмотрите что на самом деле. Там резьба 1/4 дюйма.
А вообще 5В40 - редковата для тавры
Это почему такая вязкость стала уже редковатой, вот что я спрошу!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 20:28   #7
Maksim
 
Адрес: КИЕВ (Нивки)
Возраст: 45
Сообщений: 91
Машина: MPW4
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Maksim с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
так у тс ж фолц жытыи

Maksim, извените...но мы тут на запорожцах ездим...не в курсе
Я сейчас спросил не про GTI-в нём все ок он у офов обслуживается...правда масло Motul допуски VW
Кроме него есть ещё не сколько немецких машин, но разговор сейчас именно о Тавриях...

У меня есть целый выводок тавропикапов

2х2004, 2007,2010 годов

Последний раз редактировалось Maksim; 16.11.2012 в 20:30.
Maksim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 21:39   #8
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Тогда поменяй датчик, для начала.
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 21:47   #9
DCH
 
Адрес: Славянск
Сообщений: 42
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Или фильтр...
DCH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 21:51   #10
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а фильтр при чем?
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 21:51   #11
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Датчик дешевле, да и что с фильтром за 1000 км станет, судя по маслу на запчастях не экономят.
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 21:57   #12
Maksim
 
Адрес: КИЕВ (Нивки)
Возраст: 45
Сообщений: 91
Машина: MPW4
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Maksim с помощью ICQ
По умолчанию

Если честно не могу понять почему вы грешите на датчик...

Я понимаю если бы он как то жил своей жизнью..загорался/гас...но в данном случае он ведет всегда одинаково...

прогретая машина-на холостых загорается-тухнет только при нажатии на газ...

Вот начал думать-может действительно очень жидкое масло...
Maksim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 22:04   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так вы бы написали, кто родитель этой синтетики! При горячей вязкости 40 масло, тем паче синтетика, жидкой быть не может.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 22:08   #14
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
Если честно не могу понять почему вы грешите на датчик...

Я понимаю если бы он как то жил своей жизнью..загорался/гас...но в данном случае он ведет всегда одинаково...

прогретая машина-на холостых загорается-тухнет только при нажатии на газ...

Вот начал думать-может действительно очень жидкое масло...
Чисто проверить, проходил такое, толи от времени, толи х.з датчик может барахлить. В идеале надо-бы вкрутить механический. Если повторится с новым или механика покажет низкое давление, тогда думать дальше. Масло тоже может быть, а какое было до этого?
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 22:24   #15
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DCH Посмотреть сообщение
Или фильтр...
Фильтр менять!!! Была беда такая же. MANN какого то рожна начал масло порциями пропускать... и это на моторе в 3-4 тык пробега после КР на первой замене масла после обкатки (Xado 10W-40) прогретый мотор, ХХ 980, специально вкрученный манометр показывал рывками то 0,4 то 1,2 атм. Помогла замена фильтра и масла на (всякий случай)
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep на форуме   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 22:27   #16
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Таки вкрученый манометр...
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 22:32   #17
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavyn Посмотреть сообщение
Таки вкрученый манометр...
Ну а как же. Без него диагноз только на кофейной гуще.... Манометр был вкручен на холодный мотор, давление показало 4 атм, если не подводит память, при прогреве давление падало.... остальное по вышеупомянутому сценарию...
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep на форуме   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 22:38   #18
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

При нагреве и должно падать, не ниже 0,5 на х/х
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 22:53   #19
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Могу ошибаться, но лампа контроля давления масла тухнет при 0,7.....
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep на форуме   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 23:05   #20
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

по разному...может колебатся от 0,7 до 0,4
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 23:16   #21
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Честно говоря не могу сказать при каком давлении тухнет лампа в натуре, по книге 0,5 минимальное по манометру. Когда лампа загорелась на х/х через 25 ткм думал все, опять ремонт, денег нет, что делать? Манометр не нашёл, купил новый датчик и успокоился. Там стоит мембрана, которая под давлением масла замыкает контакт, видно от времени и температуры она изменяется, а там х.з
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 23:42   #22
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

все на умняке. а давления нет.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 23:56   #23
NightWish
Забанен
 
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

какбэ на норм движе лампа должна тухнуть при давлении 0,8...если мех манометр показывает на хх больше 0,8 или 0,8 значит датчик глючит,если меньше тогда стоит задуматься...
NightWish вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.