![]() |
![]() |
#1 |
![]()
двигатель 1.2, пробег 70000.
масло залил синтетику 5в40 проехал тыщу после замены... Проблемма: на холодную все ок...как прогреется датчик масла загорается. Когда давишь на газ при движении тухнет-отпускаешь загорается... уровень масла в норме... двигатель работает стабильно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Щас придет КУК и спросит какие у вас обороты ХХ.
Вкрутите вместо датчика стрелочный манометр. И посмотрите что на самом деле. Там резьба 1/4 дюйма. А вообще 5В40 - редковата для тавры |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Maksim, извените...но мы тут на запорожцах ездим...не в курсе Последний раз редактировалось Тамерлан; 16.11.2012 в 19:13. |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Это почему такая вязкость стала уже редковатой, вот что я спрошу!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
![]() Кроме него есть ещё не сколько немецких машин, но разговор сейчас именно о Тавриях... У меня есть целый выводок тавропикапов ![]() 2х2004, 2007,2010 годов ![]() Последний раз редактировалось Maksim; 16.11.2012 в 20:30. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Тогда поменяй датчик, для начала.
|
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Славянск
Сообщений: 42
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Или фильтр...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а фильтр при чем?
|
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Датчик дешевле, да и что с фильтром за 1000 км станет, судя по маслу на запчастях не экономят.
|
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Если честно не могу понять почему вы грешите на датчик...
Я понимаю если бы он как то жил своей жизнью..загорался/гас...но в данном случае он ведет всегда одинаково... прогретая машина-на холостых загорается-тухнет только при нажатии на газ... Вот начал думать-может действительно очень жидкое масло... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так вы бы написали, кто родитель этой синтетики! При горячей вязкости 40 масло, тем паче синтетика, жидкой быть не может.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
|
![]()
Фильтр менять!!! Была беда такая же. MANN какого то рожна начал масло порциями пропускать... и это на моторе в 3-4 тык пробега после КР на первой замене масла после обкатки (Xado 10W-40) прогретый мотор, ХХ 980, специально вкрученный манометр показывал рывками то 0,4 то 1,2 атм. Помогла замена фильтра и масла на (всякий случай)
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Таки вкрученый манометр...
|
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
|
![]()
Ну а как же. Без него диагноз только на кофейной гуще.... Манометр был вкручен на холодный мотор, давление показало 4 атм, если не подводит память, при прогреве давление падало.... остальное по вышеупомянутому сценарию...
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
При нагреве и должно падать, не ниже 0,5 на х/х
|
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
|
![]()
Могу ошибаться, но лампа контроля давления масла тухнет при 0,7.....
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
по разному...может колебатся от 0,7 до 0,4
|
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Честно говоря не могу сказать при каком давлении тухнет лампа в натуре, по книге 0,5 минимальное по манометру. Когда лампа загорелась на х/х через 25 ткм думал все, опять ремонт, денег нет, что делать? Манометр не нашёл, купил новый датчик и успокоился. Там стоит мембрана, которая под давлением масла замыкает контакт, видно от времени и температуры она изменяется, а там х.з
|
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
все на умняке. а давления нет.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
какбэ на норм движе лампа должна тухнуть при давлении 0,8...если мех манометр показывает на хх больше 0,8 или 0,8 значит датчик глючит,если меньше тогда стоит задуматься...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|