ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Покупка/Продажа, реклама > Куплю, продам - авто

Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.11.2012, 18:37   #1301
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Записал.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 22:01   #1302
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые друзья!
Рад сообщить, что мои СПИРТы, несмотря на их простую до безобразия конструкцию и еще более простой принцип действия, пользуются все большей и большей популярностью.
Совсем скоро будет продан 2000-й по счету СПИРТ!!
А поэтому, объявляется старт акции под кодовым названием «ХП» – халява, прийди! Автолюбитель, купивший 2000-й по счету СПИРТ, получит 2001-й абсолютно б-е-с-п-л-а-т-н-о!!!
Вот
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 22:05   #1303
Deyl
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Уважаемые друзья!
Рад сообщить, что мои СПИРТы, несмотря на их простую до безобразия конструкцию и еще более простой принцип действия, пользуются все большей и большей популярностью.
Совсем скоро будет продан 2000-й по счету СПИРТ!!
А поэтому, объявляется старт акции под кодовым названием «ХП» – халява, прийди! Автолюбитель, купивший 2000-й по счету СПИРТ, получит 2001-й абсолютно б-е-с-п-л-а-т-н-о!!!
Вот
Бронирую 2001-й...
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 00:01   #1304
doomkire
Забанен
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 114
Машина: ЗАЗ-110217
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А как там очередь? Я занимал!
doomkire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 00:16   #1305
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Я отписывался всем, кто стоит в очереди. Если не передумали - в личку, обговорим нюансы.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 19:54   #1306
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Подниму тему.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 22:07   #1307
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 45
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

Смотрел сегодня свечки (СПИРТы в обоих камерах) - изолятор белый. Что говорит о том, что после установки СПИРТов и замены жиклеров (подбор сугубо жопомером) ездить стал на бедной смеси, а эффект тот же :-)
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 22:10   #1308
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема не в бедной смеси, а в том, что при установке СПИРТа вся (ну или почти) вся смесь стала сгорать нормально, а не оседать с сажей. С бедной смесью была бы детонация.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 08:43   #1309
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 45
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

Детонации нет, хотя бензин - дрянь (поэтому еще стоит АД-7).
К сожалению о расходе не могу ничего сказать, т.к. маршруты мои по ужасным дорогам - 2-я и 3-я передачи. В таких условиях мерять расход нет смысла.
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 14:14   #1310
Viv1d
 
Viv1d
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Проблема не в бедной смеси, а в том, что при установке СПИРТа вся (ну или почти) вся смесь стала сгорать нормально, а не оседать с сажей. С бедной смесью была бы детонация.
у меня стояли спирты в обеих камерах(эконом и мощь) - 1 и 4 цилиндр белый изолятор свечи, 2 и 3 - с нагаром!
з.ы. с второй камеры спирт убрал, обычный диффузор там лучше работает.
Viv1d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 22:42   #1311
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viv1d Посмотреть сообщение
у меня стояли спирты в обеих камерах(эконом и мощь) - 1 и 4 цилиндр белый изолятор свечи, 2 и 3 - с нагаром!
з.ы. с второй камеры спирт убрал, обычный диффузор там лучше работает.
тоже самое,но наоборот - убрал спирт с первой,доволен как слон,вспомнил что таврия может ехать как взрослая
машина без тапкивпол )))
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 22:47   #1312
Viv1d
 
Viv1d
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

со спиртом в первой камере эластичней работа двигателя, но машина машине рознь)
Viv1d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 14:37   #1313
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 45
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

2-х одинаковых таврий не существует... даже новых)
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 09:42   #1314
hexbear
 
Адрес: Харьковская область
Сообщений: 50
Машина: Была славута
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

http://www.youtube.com/watch?feature...&v=frkcd6JhcBM
обзор УПГС 2-х годичной давности от примуса
primuss, ваш ход
hexbear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 12:08   #1315
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотрел, посмеялся.

В малом диффузоре разряжения складываются из суммы разряжений большого диффузора и малого диффузора, именно поэтому нижний край малого диффузора находится на уровне большого диффузора. Так как разряжение, создаваемое двигателем внутри малого диффузора даже на небольших оборотах у нас гораздо больше, чем Женя Травников может создать своей трубочкой, да еще и сверху, то и распыление смеси иное.

Последние замеры на Ниве с объемом 1700сс показало 12 литров по трассе до установки СПИРТа и 8.5 литров по трассе после установки при полной загрузке - 4 человека + полный багажник - лодка, палатка и тд.

На сегодняшний момент продано уже около 2500 штук. Спрос превышает предложение. Манибэк 30 дней также остался. Ну а кто еще сомневается - смотреть видео Жени Травникова по 3 раза перед сном.

ЗЫ присмотрелся внимательно - это не мой СПИРТ. У меня и эконом, и мощь отличаются по конструктиву от этого. Этот УПГС сделан из инетовского чертежа, а он неправильный.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 17.05.2013 в 12:13.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 12:39   #1316
hexbear
 
Адрес: Харьковская область
Сообщений: 50
Машина: Была славута
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Отослать бы Травникову именно твой упгс
hexbear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 12:45   #1317
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

А нафига? Чтобы он туда непонятной трубочкой дул? Для меня Травников - не авторитет, от его выводов СПИРТы лучше или хуже работать не будут.

Кто еще сомневается - листайте интернет. Отзывов о моих СПИРТах уже полно почти на каждом автофоруме. Если в лом искать - прошу сюда. Там полно ссылок на реальные бортовики.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 12:46   #1318
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,831
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1084770мкм
Диаметр: 83мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hexbear Посмотреть сообщение
Отослать бы Травникову именно твой упгс

а какая разница, он его все равно "дуйкой" не проверит своей....


тоже мне карбюраторщик мля - инжекцию от эжекции не отличает
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 21:28   #1319
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Подниму тему, ибо лето на носу, поездки на море не за горами. Как показала практика, одна поездка окупает один СПИРТ, а потом он начинает приносить небольшой, но вай реальный прЫбЫль.

Короче, каждый день без СПИРТов Вы теряете деньги
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 21:36   #1320
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Подниму тему, ибо лето на носу, поездки на море не за горами. Как показала практика, одна поездка окупает один СПИРТ, а потом он начинает приносить небольшой, но вай реальный прЫбЫль.

Короче, каждый день без СПИРТов Вы теряете деньги
от шайтан. я только оба твоих своих спиртов продал.
хоть опять бери
  Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 21:49   #1321
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Не, ну это не ново. На Аукро народ уже давно так делает
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 10:41   #1322
adona
 
Адрес: Керчь
Сообщений: 22
Машина: 21099
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
а какая разница, он его все равно "дуйкой" не проверит своей....


тоже мне карбюраторщик мля - инжекцию от эжекции не отличает
Травников не карбюраторщик , он теоретик. Чел знает базовые основы из книжек. Говорю из опыта , Травникова смешно слушать , как 1 класс.
Эжекция при пониженном давлении , а инжекция при высоком (в двух словах про истечение жидкости)
adona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 23:00   #1323
McWolfinger
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ув. Primuss!
Делюсь опытом установки и настройки СПИРТов.
В анамнезе есть три авто:
2109 1,5 л. сток, подубитая по мотору
20199 1,5 л. сток, живенькая
1122 1,5л. слегка тюнингованая по мотору, карб расточен.
Вначале был куплен один Ваш, мощностной, б/у - тут на форуме.
Затем у Вас были приобретены 3 СПИРТА - 2 мощностных, 1 эконом.
Помните, путем "гамарджобы" б\ушными распылителями?
При покупке у Вас я специально оговаривал - моторы 2108, 1,5л и ожидал, что и СПИРТы будут подготовлены к такому мотору. Можно было бы сравнением понять, в чем разница СПИРТа для мотора 1,2, к примеру, и 1,5.
Два водителя тестировали СПИРТы по "слепому" методу - они не знали, стоит ли в их машине СПИРТы и в какой комбинации. Один - я, естественно, знал, что у меня воткнуто и куда.
На всех трех машинах получены примерно одинаковые результаты.
Прироста мощности, чтоб так уж "вжимало в кресло", конечно, не было, но некоторый приятный эффект, несомненно, был - при установке мощностного и в значительно меньшей степени "эконом" СПИРТа.
Чтобы отсечь спекуляции, сразу скажу - топл. жиклера от 95 до 110 и трубки от 140 до 170 во ВСЕХ возможных комбинациях перепробованы.
Ускорительные насосы доработаны по сектору (уже давно)), проверены и перепроверены по тарировке и факелу распылители "на всякий случай".
Максимальный достигнутый эффект экономии - примерно 0,5л по городу, 0,8 по трассе, что вполне предсказуемо.
Причем на трех машинах эффект достигнут при разных комбинациях жиклеров, что может объясняться как стилем вождения, так и разбросом параметров двигателей.
Заводятся машины со СПИРТом, конечно, исключительно, даже в мороз, даже убитая. Залить мотор СПИРТом нереально в принципе.
Это да, это есть.
Но во ВСЕХ случаях настроек карбюратора со ВСЕМИ СПИРТами был и остается один очень неприятный момент. При трогании и/или при открытии второй камеры (если установлен СПИРТ) присутствует ощутимое "заикание" двигателя - машина как спотыкается. Со стандартными диффузорами - все Ок.
Опытным путем дошли до мысли, что, похоже, на холостом ходу (и при закрытии 2-й заслонки- во 2-й камере) опорожняются эмульсионные колодцы. Т.е. банально уходит топливо в главной дозирующей. Причем, если держать заслонки чуть-чуть приоткрытыми, чтобы минимальные обороты были больше 1500 и чуть открытая 2 камера, то эффект "спотыка" исчезает.
Ну и последнее. Мощностные СПИРТы, купленные у Вас, якобы на 1,5л двигло и "таврический" НИЧЕМ не отличаются, включая количество и диаметр отверстий. Так в чем разница?
Или мне "под шумок" прислали таврические?
Как Вы можете это прокомментировать/что-то посоветовать?
Повторюсь, "спотык" имеет место только со СПИРТами.

Последний раз редактировалось McWolfinger; 16.07.2013 в 23:03.
  Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 23:04   #1324
McWolfinger
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
от шайтан. я только оба твоих своих спиртов продал.
хоть опять бери
Могу подсобить - мои пылятся.
Еще и отполированные)))
  Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 23:21   #1325
McWolfinger
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hexbear Посмотреть сообщение
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=frkcd6JhcBM
обзор УПГС 2-х годичной давности от примуса
primuss, ваш ход
У Травникова полный идиотизм, поскольку:
а). Распыление должно происходить в относительно гомогенном потоке по всему сечению карбюратора, а не направленной струей.
б). Испытания карбюратора проводятся РАЗРЕЖЕНИЕМ, приложэенным к выходу, а не ИЗБЫТОЧНЫМ ДАВЛЕНИЕМ, приложенным сверху - это совершенно разные аэродинамические процессы!!!
в). И даже если таким образом, пусть.
Но!!! Диаметр трубки, которая подает воздух, примерно сопоставим с выходным отверстием стандартного распылителя, и даже несколько больше него, т.е. поток воздуха ПОЛНОСТЬЮ его охватывает, в то же время она в несколько раз МЕНЬШЕ внутреннего диаметра СПИРТа, и совсем уж непрофессионально дуть прямо в распыляющие отверстия, как на видео, из-за чего набегающий поток воздуха буквально вдавливает бензин назад в поплавковую камеру.
По аналогии с человеком:
Вас просят перднуть, только в случае со стандартом Вам дуют сверху на голову, а в случае со СПИРТом Вам вставили компрессор в задницу.
Какой будет результат?

При всем моем уважении к Травникову, в данном случае - он мудак.
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
очередной говно-рейсер

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.