10.12.2012, 20:55 | #1 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 34мм
|
Течь тосола
Достаточно резво подкапывает тосол в районе упора кожуха ремня ГРМ (левый нижний угол). Сняли верхний кожух - внутри сухо - помпа исключена. Остаётся вариант - источник протечки под нижним кожухом, т.е. между блоком и кожухом. Придётся снимать кожух и смотреть. Что там может ждать? Заглушка на передней части блока или заглушка на ГБЦ (вроде бы есть там такая)? Какой ещё вариант утечки?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
10.12.2012, 22:32 | #2 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
|
Остальные более экзотические - прокладка ГБЦ, трещины в головке, блоке.
Впускной кол. , шланг и штуцер то же исключаются? |
10.12.2012, 23:50 | #3 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 34мм
|
Впускной, шланги, штуцер проверены. По трещинам - предпосылок небыло 100%. Прокладка? Работа мотора нормальная, масло - не эмульсия. Таки придётся снимать кожух...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
11.12.2012, 00:02 | #4 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
ПроПки?
|
26.12.2012, 18:20 | #5 |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 39мм
|
Меня ждет подобное. Товари звонил, жаловался на течь в р-не нижнего заднего края пластикового кожуха ремня ГРМ. Так что там?
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
26.12.2012, 18:32 | #6 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 34мм
|
Пока не занимались. Машина на приколе...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
27.12.2012, 17:38 | #7 |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 39мм
|
Я на НГ полезу искать... Кто первый - отпишемся!
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
27.12.2012, 17:48 | #8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Пробки, на НГ, пацталом? Ну-ну, отпишетесь...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
28.12.2012, 21:16 | #9 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
|
Есть вопрос. У меня четко видно что течет охлаждайка из под крышки расширительного бачка. Это крышка плохая, или там повышенное давление, которого там не должно быть? Или есть еще варианты. Спасибо за ответ.
|
29.12.2012, 09:21 | #10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Вам, видать, лень полистать в этой теме все про пробки, давление и прочие "тонкости" СО?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
29.12.2012, 10:09 | #11 |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 29мм
|
течь в р-не нижнего заднего края пластикового кожуха ремня ГРМ. Так что там?
Помпа у себя уже поменял.тепло хоть на улице. |
29.12.2012, 10:19 | #12 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
|
да, лень, но уже прочел.
|
31.12.2012, 00:48 | #13 |
Проходил мимо
Адрес: г.Комсомольск
Сообщений: 1
Машина: Таврюшечка 1102 1995г/в
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Привет всем. С наступающим!!! помогите пожалуйста советом,течь тосола по технологической пробке,левый торец двигателя.половина пробки прикрыта коробкой.может кто стыкался подскажите что делать?
Да я новенький.но когда требуется помощь,считаю что либо-либо не уместны. Последний раз редактировалось Storag; 15.01.2013 в 20:15. |
01.01.2013, 17:54 | #14 | |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,009
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
|
|
01.01.2013, 17:57 | #15 |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,009
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 31мм
|
В каком месте пробки потекло? Если на стыке-то попробуйте герметик для системы охлаждения, но не гонитесь за дороговизной , они все сделаны на горчичном порошке, если же полный анус-снимайте коробку.
|
15.01.2013, 16:18 | #16 |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 39мм
|
Не течет из-под пробки расширительного бачка только у тех, кто ездит по асфальту. Мне, например, приходится много ездить по неровной дороге (проселку). Так вот за лето приходится доливать по 1-2 литра тосола, ибо выплескивается. Пробовал тулить разного рода "успокоители" волн в бачке - малорезультативно. Там избыточное давление, и когда волна тосола достаёт до предохранительного клапана в момент, когда он открывается, то, естественно, вместе с воздухом наружу выливается и небольшое количество ОЖ.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
15.01.2013, 16:25 | #17 |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 39мм
|
отписываюсь
КАПИТАН оказался прав - помпа. Исследование околопомпового пространства при снятом кожухе ремня ГРМ показало следующее. Пока двиг холодный, из помпы течет так, что потёки по внутреней части кожеха ремня ГРМ. По мере прогрева, течет меньше, течет в щель между помпой и кожухом, потёки на кожухе высыхают, а мокнут "рога" пластикового кожуха ГРМ. Замена помпы - операция не сложная. Я только вначале выставил шкивы по меткам, а потом снял ремень ГРМ, открутил помпу и обнаружил обрывки сальника на помповом валу. Новую помпу (Лузар - в той глубинке это самое лучшее, что нашел) поставил на герметик. Две недели езды с прогревами с -10...-19 показали, что течи больше нет. Так, что пробки тут не при чем, даже новогодние...
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
16.01.2013, 00:06 | #18 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
По этому не говорите на весь форум такие глупости, если в течение какого то времени приходится доливать тосол или воду, значит в системе есть утечки, в Вашем случае это 20 грн стоимость новой пробки, поставьте новую и "выплескиваться" он не будет, но все равно появятся утечки в других местах, например в нижней части радиатора и т.д. |
|
16.01.2013, 09:12 | #19 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
16.01.2013, 11:59 | #20 | |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 39мм
|
Цитата:
Перегревов двигателя действительно не наблюдалось, однако когда проверял систему избыточным давлением, расширительный бачек надулся, как мяч, но нигде не потекло и не зашипело. А на плохой дороге - потёки тосола из-под пробки. Мистика? Кстати, на 13-ке и на 15-ке наблюдается то же явление, только в меньшей степени, ибо там бачёк выше. Но сочится из-под пробки на плохой дороге полюбому.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! Последний раз редактировалось RRR; 16.01.2013 в 12:02. |
|
16.01.2013, 19:59 | #21 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
|
16.01.2013, 20:05 | #22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Херня это все- за суммарных 2013- 1995 в двух автах- один бачок, треснул по шву. Поставил родной, таврический, СТОИТ однако, держит.
Что бы вы там не лепили, не втыкали, не колхозили, а система должна быть герметичной, тогда ОЖ никогда и никуда не течет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
19.01.2013, 11:52 | #23 |
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 27мм
|
И все же проблема плохих бачков и пробок есть, у великого множества тавроводов. Решается надежно таки ланосовским бачком...
|
19.01.2013, 12:15 | #24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Есть, не спорю. Тоже решаемая.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
01.07.2014, 15:59 | #25 |
Дабы не плодить спрошу здесь. Только что приехал домой, насторожил характерный запах. Вышел с машины, жеванный крот, под машиной лужа. Открыл капот:в районе термостата все мокрое, патрубки, двигатель, коробка.... То есть струйка была хорошая. Но откуда была не могу понять. Завел-все гуд. Сходил за водой, долил до уровня (где то 1,5-2 литра. Точно не скажу). Завел-все работает идеально. машина прогрелась, карлсон включается, температура в норме и нигде не течет. Пробовал крутил мотор на 3000 оборотах пару минут-нифига. За 30 минут работы мотора не протекло ни капли. Че за полтергейст и как мне быть??? Подскажите.
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|