![]() |
|
Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
нет, как получил так и езжу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
41 | 18.64% |
да, постоянно настраиваю |
![]() ![]() ![]() ![]() |
61 | 27.73% |
а зачем меня все устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
29 | 13.18% |
хочю,но незнаю как |
![]() ![]() ![]() ![]() |
89 | 40.45% |
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#3626 | |
Адрес: Одесская обл
Возраст: 41
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3627 |
![]()
.17 прошивка, это последняя?
Upd. Слава, а не может это у меня быть из-за ДАДа? Вышли пожалуйста менеджер, хочу посмотреть настройки, может удастся разобраться в чем дело.
__________________
Забей бродяга пятку и поедем... Последний раз редактировалось Gluuuum; 16.12.2012 в 17:46. |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3628 |
![]()
Слава привет, есть Bosch mono jetronic моно инж с похолоданием кушает топлива очень много, нет зимнего подогрева воздуха, я так понимаю причина в этом. Просто в топливных я туго, подтверждение гипотезы интересует. Завтра утром попробую таврический заборник к колектору прикрутить поможет?
|
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3629 |
![]()
Проверил уровень топлива. Ок
Проверил и поменял 5 комплектов свечей. Никакой разницы Проверено зажигание угол. Все отлично. НА ходу проблем нету. Пусковое проверено работает и зазоры. WTF!
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3630 |
![]() |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3631 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
а я до рождества без ляльки(
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3632 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Проблема скорее всего в стабилизаторе питания процессора МПСЗ, когда напряжение аккума сильно проседает при пуске, МПСЗ уже работает невпопад. По хорошему надо заменить обычно применяемую там 78L05 на какой-нибудь LDO стабилизатор, например LP2950. Как вариант частичного решения проблемы можно ставить дополнительное реле и запитывать МПСЗ через него напрямую от аккумулятора, но LDO намного лучше.
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3633 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3634 |
![]()
Выпаиваем 78L05 и впаиваем Lp2950?
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3635 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Да, цоколевки совпадают если корпус ТО-92. Если стоит другой стабилизатор, надо разобраться где вход, где выход и земля.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 16.12.2012 в 23:26. |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3636 |
![]()
А мне почему-то кажется что МПСЗ при запуске крутит не нужный угол. Вот смотрю свой пусковой график, там до 476 об. 5 градусов - это стартер, это нормально. После запуска по плану включается один из первых графиков, а это при положенных 3000 оборотах полностью вытянутого подсоса уже нефиговый УОЗ выходит. В отличии от штатного зажигания, где УОЗ при любых оборотах на подсосе стоит как вкопаный.
Вот и подходит всё это под мой основной симптом: мотор сутра пускается, набирает обороты и моментально глохнет. Последний раз редактировалось Snoop; 16.12.2012 в 23:34. |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3637 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Проблема что не заводит, если завело то работает правильно. 78L05 не стабилизирует ниже 6.7...7 Вольт по даташиту, если еще перед ней защитный диод поставили, то еще накиньте 0.6...0.8 Вольт. В итоге процессор не работает корректно про обычной для зимы просадке напряжения.
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3638 | |
![]() Цитата:
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. Последний раз редактировалось nikk[Slavuta]; 16.12.2012 в 23:43. |
||
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3639 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
При таких симптомах я бы проверил бензонасос. На герметичность клапанов. Или подкачивал бы вручную каждый раз. Ибо стекает из магистрали в бензобак при негерметичных клапанах насоса.
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3640 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3641 |
![]() |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3642 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Параллельно подключать-эксперимент некорректный, просто будет все как летом. Запитайте МПСЗ независимо, чтобы подтвердить предположения.
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3643 |
![]()
Эксперимента ради. Хотя думаю идея с горячим аккумулятором из Дома более проста в реализации и проверке.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3644 |
![]()
А летом все хорошо))))
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3645 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3646 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3647 |
![]() |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3648 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
По поводу проверенных на морозе графиков обращайтесь к Славе, я тут ни могу ничем помочь.
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3649 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Тут не в графиках дело, а в их правильной связке между собой, например: пусковой график начинается с 417 оборотов, график ХХ тоже, а при отключении концевого (рабочий график например 1 расход) уже 610 оборотов. На пусковом графике например УОЗ при 417 это 1*, на ХХ тоже пока 1*, а если концевого нет или отключен (педаль нажата) сразу рабочая кривая включается при достижении 600 оборотов? Да и в параметрах включение пусковой кривой стоит 500 оборотов. Так при пуске какие углы присутствуют? А отключение стартера? у одних при 80 заводится нормально, у других при 200 не возможно завестись идет отключение. Вопросов наверное много, но ответ вряд ли найдется.
Или вот например: на ХХ УОЗ 5*, а при размыкании концевого уже 15* например, концевой разомкнут угол резко уходит на 10* в раннее, как то не правильно это. Да еще и поддержка ХХ колбасит мотор, пока холодный понятно, нагрузка есть (свет, печка и т. д.) тоже понятно, а когда ее нет и мотор прогрет... |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3650 |
![]()
а концевик оказывает влияние на пусковой график? У меня при полностью вытянутом подсосе он разомкнут.
__________________
Забей бродяга пятку и поедем... |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|