![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ребята очень интересует правильное подключение редуктора к тосолу.... у меня получается нижний шланг горячий верхний холоднее.
Вопрос!!! как правильно подключить... редуктор Томасето машинка на карбе, объясните плиз какой шланг куда.... Так как летом на 50 грн. проезжал 120-110км, а сейчас на 100грн 110-115км... СТРАННО... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Опишите как подключено у вас.. укажите и места подключения. У меня было обогрев редуктора паралельно печке. Были пластмасовые тройники под тосольный шланг наружа 18мм внутри 10.5мм. Подающий тройник был перед краном печки (по ходу движения ож) Слив с редуктора на обратный шланг печки поближе к мотору.
Расположение редуктора-установлен на правом крыле. Редуктор был горяч. Если обогрев от дроселя то в режиме хх редуктор недогрет. На оборотах циркуляция есть и прогревается. При подкл обогрева паралельно печке циркуляция есть и на ХХ.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Ну так я вам уже изложил что от дроселя (карбюратора) обогрева для редуктор недостаточно в режиме хх и по Киеву в тянучках и пробках соответственно голодание. Редукторр на правом крыле? Тогда вам нужно два метра шлангов (D=18мм) два тройника хомуты. и тросола на долив. Два метра шланга ужно заполнить да и прольется грам 150.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Дошло... но есть маленький еще вопрос? перед краником ставим тройник и на вход редуктора.... потом берем с выхода редуктора и на вход в мотор.... тоже через тройник... а не будет такого что в редуктор мало будет идти жидкости а в основном через печку... или на оборот
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
При полностью открытом кране печки, хватает протока ОЖ и на редуктор и на печку даже на ХХ (по крайней мере у меня).
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Да хоть латунные тройники с отв 15.5мм так что через редуктор больше печки не пройдет да и редуктор на правом крыле а печка на уровне головы. Так было подключено то печка грела. Подающий шланг на редуктор можете что воткнуть уменьшить сечение при желании для успокоения.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо завтра за шлангом и переходниками... мне их 2 штуки нужно!!! не пойму почему 3 написали...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Такс... купил... шланг 2 метра, 2 латунных переходника тройники - завсе 130 грн. со скидкой... приобрел еще тах и вольтметр.... таху и вольт поставил... круто... а трубки завтра.... опишу далее что получил.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ух и проблема установить тройник до крана.... намудохался...
так как тосол буду менять старый слил... вроде все стало. Трубки на 18 жопа... ели затусовал.... теперь посмотрим... залью сегодня тосольчика прокачусь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
у меня так
редуктор: ![]() тройники: ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|