ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.12.2012, 16:44   #1
тавровлад
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Обрыв тока

Уважаемые тавроводы. Проблема такая. Пропал ток, при повороте ключа не зажигается передняя панель. При потягивании рычажка на себя не включается дальний свет и так же не включается аварийка (походу проблема не в замке) или все же в нем?

до этой проблемы стартер крутился через раз (срабатывало только втягивающее "клоц-клоц"... проверяя напрямую стартер крутил отлично и вот после таких нескольких проверок питание и оборвалось...

И еще иногда тух свет, не работала печка - легкий удар по блоку предохранителей и все снова включалось

Где искать обрыв?
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 20:57   #2
виталий каховка
 
виталий каховка
 
Адрес: каховка
Возраст: 45
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавровлад Посмотреть сообщение
легкий удар по блоку предохранителей и все снова включалось

Где искать обрыв?
а может там?!
виталий каховка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 00:38   #3
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 46
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

или реле зажигания
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 01:05   #4
тавровлад
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

лазил по форуму, нашел аналогичную тему...просто уже темно было...завтра с утра пойду смотреть этот провод между генератором и стартером в котором крылась вся причина

вот ветка http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=52922
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 01:05   #5
тавровлад
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий 1979 Посмотреть сообщение
а может там?!
может... буду завтра смотреть...
но даже когда оно глючило дальний свет все равно зажигался когда тянул на себя...
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 02:13   #6
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 53
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Шото мне подсказывает шо там банально нет нормального подключения АКБ к бортовой сети...Клеммы на АКБ, стартере и массы все проверить -промазать, протянуть
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 13:48   #7
тавровлад
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вчера вечером подергал верхний провод генератора (одевается на маму или на папу)...ничего не проверял...утром пришел проверить как что работает...одел клемму дергаю рычажок чтоб включить дальний свет - какой-то шум в области включателей света, противотуманок и аварийки....включаю аварийку все работает...

вернулся к машине через час, пробую тоже самое все работает отлично без всяких звуков, пробую заводить, завелась...поработала заглушил, на зажигание оставил включеным, подхожу к генератору начинаю искать тот провод который соединияет генератор и стартер...нашел, он накручен еще с каким-то проводом на штыре генератора...начинаю дергать за него...зашевелился сам этот штырь (шпилька) и начали дыметь эти провода (изоляция возле стартера и генератора за которые дергал) быстро снял клемму ну пишу здесь...
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 15:15   #8
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

снимайте генератор, разбирайте и меняйте изолятор на шпильке
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 17:20   #9
тавровлад
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
снимайте генератор, разбирайте и меняйте изолятор на шпильке
снял, разобрал...вокруг шпильки аж подварилось...
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 19:18   #10
тавровлад
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

кстати могло ли это замыкание послужить полным отсутсвием работы всех электроприборов?
или причина может быть еще где-то?

и вообще часто ли такое бывает? почему так произошло? от того что я пошевелил чуток шпильку замкнуть цепь должна...

Последний раз редактировалось тавровлад; 22.12.2012 в 19:21.
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 19:29   #11
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

да у вас изолятор развалился. так быть не должно. но сдуру можно...
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 16:04   #12
тавровлад
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

обошел три рынка и магазин официальный ЗАЗа... нигде их нет...
придется наверное самостоятельно мастерить из шлангов...

Или все же стоит продолжить поиски?
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 17:15   #13
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавровлад Посмотреть сообщение
обошел три рынка и магазин официальный ЗАЗа... нигде их нет...
придется наверное самостоятельно мастерить из шлангов...

Или все же стоит продолжить поиски?
Я не стал бы колхозить из шлангов. Найдите автоэлектрика, у них всегда разборка есть.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 17:21   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Нужен нормальный изолятор, шланг не обеспечит нормальной затяжки и контакта.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 18:15   #15
тавровлад
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

уже сделал из шланга, как по мне очень даже неплохо получилось и затянулось все отлично...

сейчас или свой разберу сфотографирую или ...в общем хочу чтобы вы увидели это...


А может стоит поставить на борт автомобиля какой-то автомат который бы отключался при замыкании аккумуляторных клемм... Или это не целессообразно?
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 18:26   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Ставьте. Какой?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 18:36   #17
тавровлад
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вот взгляните... 4 слоя прокладок и кусочек шланга на сам винт...PC090027.jpgPC090032.jpg с наружной стороны старый изолятор (он остался цел)

Вторая фотка это сам принцип (болтик левый и шланг чуточку толще и прокладка на него не налазит, а упирается...)


Предохранитель типа автомата электрического... на массу прикрепить возле аккумулятора или вывести в салон...
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 18:38   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Ага, стартер кушает 200 ампер, а провод сгорит при 20, поможет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 18:44   #19
тавровлад
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ага, стартер кушает 200 ампер, а провод сгорит при 20, поможет?
это вы про мои самодельные изоляторы? или про автомат на клеммы? если про клеммы, то я ж сразу и спросил или это не целесообразно...
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 18:46   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Про автомат.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 18:47   #21
тавровлад
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а по изоляторам что скажете? все равно не советуете?
затянуто все достаточно крепко...


И могла ли подковка выйти из строя после такого замыкания?

Последний раз редактировалось тавровлад; 23.12.2012 в 19:13.
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 19:31   #22
Витала
 
Витала
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Температурный режим выдержит ? из какого материала изолятор?
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти...
Витала вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 20:40   #23
тавровлад
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

материал такой же как и на аквариумных шлангах...силикон походу...

на этом штыре при работе стартера всегда высокая температура?
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 20:49   #24
Витала
 
Витала
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Это не изолятор....не чудите..может расплавится при хорошей нагрузке...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти...
Витала вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 20:53   #25
тавровлад
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

хорошо не буду))
а чем можно заменить?

попробую конечно еще поискать, может у ремонтников и настреляю...
но все же...

Вы мне скажите до каких температур нагревается этот винт? хоть буду знать от чего отталкиваться....

Последний раз редактировалось тавровлад; 23.12.2012 в 20:57.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.