21.12.2012, 16:44 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Обрыв тока
Уважаемые тавроводы. Проблема такая. Пропал ток, при повороте ключа не зажигается передняя панель. При потягивании рычажка на себя не включается дальний свет и так же не включается аварийка (походу проблема не в замке) или все же в нем?
до этой проблемы стартер крутился через раз (срабатывало только втягивающее "клоц-клоц"... проверяя напрямую стартер крутил отлично и вот после таких нескольких проверок питание и оборвалось... И еще иногда тух свет, не работала печка - легкий удар по блоку предохранителей и все снова включалось Где искать обрыв? |
21.12.2012, 20:57 | #2 |
Адрес: каховка
Возраст: 45
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
|
|
22.12.2012, 00:38 | #3 |
ТавроСтрелок
|
или реле зажигания
|
22.12.2012, 01:05 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
лазил по форуму, нашел аналогичную тему...просто уже темно было...завтра с утра пойду смотреть этот провод между генератором и стартером в котором крылась вся причина
вот ветка http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=52922 |
22.12.2012, 01:05 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
22.12.2012, 02:13 | #6 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 53
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Шото мне подсказывает шо там банально нет нормального подключения АКБ к бортовой сети...Клеммы на АКБ, стартере и массы все проверить -промазать, протянуть
|
22.12.2012, 13:48 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Вчера вечером подергал верхний провод генератора (одевается на маму или на папу)...ничего не проверял...утром пришел проверить как что работает...одел клемму дергаю рычажок чтоб включить дальний свет - какой-то шум в области включателей света, противотуманок и аварийки....включаю аварийку все работает...
вернулся к машине через час, пробую тоже самое все работает отлично без всяких звуков, пробую заводить, завелась...поработала заглушил, на зажигание оставил включеным, подхожу к генератору начинаю искать тот провод который соединияет генератор и стартер...нашел, он накручен еще с каким-то проводом на штыре генератора...начинаю дергать за него...зашевелился сам этот штырь (шпилька) и начали дыметь эти провода (изоляция возле стартера и генератора за которые дергал) быстро снял клемму ну пишу здесь... |
22.12.2012, 15:15 | #8 |
Забанен
|
снимайте генератор, разбирайте и меняйте изолятор на шпильке
|
22.12.2012, 17:20 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
22.12.2012, 19:18 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
кстати могло ли это замыкание послужить полным отсутсвием работы всех электроприборов?
или причина может быть еще где-то? и вообще часто ли такое бывает? почему так произошло? от того что я пошевелил чуток шпильку замкнуть цепь должна... Последний раз редактировалось тавровлад; 22.12.2012 в 19:21. |
22.12.2012, 19:29 | #11 |
Забанен
|
да у вас изолятор развалился. так быть не должно. но сдуру можно...
|
23.12.2012, 16:04 | #12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
обошел три рынка и магазин официальный ЗАЗа... нигде их нет...
придется наверное самостоятельно мастерить из шлангов... Или все же стоит продолжить поиски? |
23.12.2012, 17:15 | #13 |
Забанен
|
|
23.12.2012, 17:21 | #14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Нужен нормальный изолятор, шланг не обеспечит нормальной затяжки и контакта.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
23.12.2012, 18:15 | #15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
уже сделал из шланга, как по мне очень даже неплохо получилось и затянулось все отлично...
сейчас или свой разберу сфотографирую или ...в общем хочу чтобы вы увидели это... А может стоит поставить на борт автомобиля какой-то автомат который бы отключался при замыкании аккумуляторных клемм... Или это не целессообразно? |
23.12.2012, 18:26 | #16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Ставьте. Какой?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
23.12.2012, 18:36 | #17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Вот взгляните... 4 слоя прокладок и кусочек шланга на сам винт...PC090027.jpgPC090032.jpg с наружной стороны старый изолятор (он остался цел)
Вторая фотка это сам принцип (болтик левый и шланг чуточку толще и прокладка на него не налазит, а упирается...) Предохранитель типа автомата электрического... на массу прикрепить возле аккумулятора или вывести в салон... |
23.12.2012, 18:38 | #18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Ага, стартер кушает 200 ампер, а провод сгорит при 20, поможет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
23.12.2012, 18:44 | #19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
23.12.2012, 18:46 | #20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Про автомат.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
23.12.2012, 18:47 | #21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
а по изоляторам что скажете? все равно не советуете?
затянуто все достаточно крепко... И могла ли подковка выйти из строя после такого замыкания? Последний раз редактировалось тавровлад; 23.12.2012 в 19:13. |
23.12.2012, 19:31 | #22 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
|
Температурный режим выдержит ? из какого материала изолятор?
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
23.12.2012, 20:40 | #23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
материал такой же как и на аквариумных шлангах...силикон походу...
на этом штыре при работе стартера всегда высокая температура? |
23.12.2012, 20:49 | #24 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
|
Это не изолятор....не чудите..может расплавится при хорошей нагрузке...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
23.12.2012, 20:53 | #25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
хорошо не буду))
а чем можно заменить? попробую конечно еще поискать, может у ремонтников и настреляю... но все же... Вы мне скажите до каких температур нагревается этот винт? хоть буду знать от чего отталкиваться.... Последний раз редактировалось тавровлад; 23.12.2012 в 20:57. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|