ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.12.2012, 18:11   #76
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А что, мало еще тут Таврий со старыми генераторами, РН типа Я112 и РКЗ РС702? Вот вам и старая схема! не видели? Смотрите:
Надеюсь, отличите?
Изображения
Тип файла: jpg IMG1.jpg (49.6 Кб, 14 просмотров)
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 18:22   #77
AC\DC
 
AC\DC
 
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Генератор старый - Г-221. когда зажигание влючено, то лампочка горит, как только заводился мотор - лампочка тухла.
По поводу подключения этого устройства ( тахометра) могу сказать что подключал по инструкции. один на минус, другой на плюс, а третий на ктушку зажигания на клему плюсовую ( вробе называется К) если не выкинул коробочку, то посмотрю еще раз точне.

Последний раз редактировалось AC\DC; 25.12.2012 в 18:28.
AC\DC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 18:28   #78
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Точно так и у всех, и у вас должно быть, с вашим, наверняка 97.3701, только схемы-см. пост выше- совершенно разные. А у вас лампа таки горела, или нет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 18:31   #79
AC\DC
 
AC\DC
 
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я не понял, это вы у меня спрашиваете про лампочку?
AC\DC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 18:36   #80
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А у кого же? Причем-второй раз.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 18:39   #81
AC\DC
 
AC\DC
 
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну тогда я написал, как вела себя лампочка при запуске в посте #77. И какой генератор я тоже написал. Или я опять не понял вопроса?
AC\DC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 18:39   #82
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Все, что я писал, писал о схеме, которая правее.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 18:42   #83
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Вот это и есть новая версия. Имеет и плюсы и минус.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 19:01   #84
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

По поводу схемы что левее----проводок, наконце которого реле будет поддерживать 14 вольт должен быть поближе к клемме аккума...По мере его удалени по проводке к конечным потребителям напряжение на аккуме будет расти...я чето не понимаю тогда проблемы. Диод да, повысит напряжение, но оно должно быть в норме при исправном реле. или цель просто повысить напряжение?
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 19:03   #85
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Да это уже обсосано со всех сторон и давно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 11:51   #86
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

"В оригинале" у меня проводка с левой картинки, а генератор - с правой. Причем провод с т"Д" на "Б" выглядит, как выход с генератора, который клемой подключается ко входу генератора. Такой себе аппендикс длиной 3-5 см. Так вот, если на вход генератора подключить провод с т"15", то напряжение в сети будет 14,8-15В. Для постоянного использования такое напряжение великовато и я поставил управляемое из салона реле, которое переключает питание т"Б" или на "апендикс" или на цепь после замка зажигания. Лампочка при этом работает корректно - при отсутствии зарядки - горит, при наличие - гаснет. Повышенное напряжение использую во время прогрева, чтобы восстановить заряд АКБ, перед постановкой в гараж, чтобы дозарядить АКБ и при обнаружении падения плотности электролита. И еще, исправная електрика автомобиля никогда не заряжает АКБ на 100%, чтобы тот не кипел. Поэтому аккумулятор нудно РЕГУЛЯРНО дозаряжать от внешнего источника. Моя система позволяет обходиться без этого.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 12:15   #87
Vlad1103
 
Vlad1103
 
Адрес: Київ, м. Харківська вул. Тростянецька
Возраст: 35
Сообщений: 120
Машина: ЗАЗ Славута 1.2S+ГБО2
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Заміри на генераторі і АКБ зроблю на цих вихідних і викладу сюди, для подальшого діагностування електроустаткування Славки....

Отже в планах в мене є ,незалежно від діагнозу, замінити регулятор напруги на ВТН 9111.3702 чи ВТН 1702.3702-01. Про ВТН 9111.3702 написанно начебто для кальцієвих АКБ і дає дещо завищену напругу 14,4В, залишилось питання де їх тепер в Києві знайти, бо я читав на форумі, що їх відшукати досить нелегко...

Був випадок на днях, який мене зацікавив... я грів машину після нічної парковки. Вона працювала-працювала потім бац... і фари загорілись яскравіше і оберти двигуна збільшились ні з того ні з сього.... Хоча я нічого зовсім не чіпав

Написано в описі що цей повинен підійти, хоча дивлюся по кріпленням то наче і не підходить:
ВТН 9111.3702

ВТН 1702.3702-01 а ось цей по кріпленням підходить:



В мене є запитання до знавців, а вихід "+" на генераторі це є тей контакт, що з гайкою і клемою? Бо в книжці з експлуатації написано:" Щоб провірити роботу РН треба замірити напругу між виходом + генератора і массою авто"
Изображения
Тип файла: jpg 0b33263ee7e9.jpg (58.8 Кб, 11 просмотров)
__________________
Починаючий славутовод

Последний раз редактировалось Vlad1103; 26.12.2012 в 13:03.
Vlad1103 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 13:04   #88
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Так, з гайкою - це вихід "+". А вище й лівіше провідок, який виходить з корпусу і повертається назад - це управління напругою.

"Був випадок на днях, який мене зацікавив... я грів машину після нічної парковки. Вона працювала-працювала потім бац... і фари загорілись яскравіше і оберти двигуна збільшились ні з того ні з сього...." - може поганий контакт? У тут він від вібрації поновився? А може щітки залипають чи колекор брудний у генераторі і він регулярно не видає напругу? В принципі, на реле напруги вже йдуть нові щітки. Спробуй його замінити на справне.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 13:29   #89
Vlad1103
 
Vlad1103
 
Адрес: Київ, м. Харківська вул. Тростянецька
Возраст: 35
Сообщений: 120
Машина: ЗАЗ Славута 1.2S+ГБО2
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Дякую... Контакти всі пересмикав починаючі від клемм АКБ і до генератора... все начебто прикріплено міцно, але це "на око". Як заміна не допоможе буду шукати проблему деінде.....

Таке питання, а як я під"єднаю до + на генераторі бортового вольтметра, то по ідеї я буду постійно моніторити напругу яку видає генератор, вірно?
Таким чином я зможу запобігти ситуацію з повним розрядженням АКБ.

Була ідея підключити вольтметра до клемм АКБ так буде найточніше, але не знаю як вирішити проблему з відключенням вольтметра на період стоянки.... щоб він вимикався разом із запаленням.
Можливо просто втулити в схему простого вимикача?
__________________
Починаючий славутовод

Последний раз редактировалось Vlad1103; 26.12.2012 в 13:32.
Vlad1103 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 13:55   #90
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

втули реле. реле включает вольтметр при повороте замка зажигания, просто и надежно.


Цитата:
і фари загорілись яскравіше і оберти двигуна збільшились ні з того ні з сього
нет, сначала карб/мотор вышел на режим и повысил обороты хх, а потом фары ярко загорелись, как следствие)))


Для RRR---не понимаю, почему при подключении проводкА "15" на некотором расстоянии от аккума напряжение на аккуме понижается, логично должно быть наоборот, ведь при таком включении напряжение на генераторе должно быть выше, чтоб в точке подключения "15" с учетом падения напряжения на проводах было в итоге ваших 14,8 вольт. Или у вас от генератора до АКБ слишком тонкий провод идет?


ЗЫ:
наверное я не так понял ваше "подключить ко входу генератора", это имелось ввиду толстый провод, который дает плюс напрямую на плюсовую клемму генератора, или нет?

Последний раз редактировалось soladko; 26.12.2012 в 13:59.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 13:58   #91
Vlad1103
 
Vlad1103
 
Адрес: Київ, м. Харківська вул. Тростянецька
Возраст: 35
Сообщений: 120
Машина: ЗАЗ Славута 1.2S+ГБО2
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
нет, сначала карб/мотор вышел на режим и повысил обороты хх, а потом фары ярко загорелись, как следствие)))
ну дак справа в тому, що цей перепад був достатньо різким.... наприклад так якби я зняв клемму з акб під час його роботи.

Дякую за пораду з реле... я якось і не думав А яке реле взяти?
__________________
Починаючий славутовод

Последний раз редактировалось Vlad1103; 26.12.2012 в 14:26.
Vlad1103 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 14:24   #92
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad1103 Посмотреть сообщение
Написано в описі що цей повинен підійти, хоча дивлюся по кріпленням то наче і не підходить:
Крепления одинаковые, корпуса разные. Когда будеш покупать то обрати внимание на тот лепесток на который одевается проводок, есть регуляторы в которых лепесток торчит в сторону а есть у которых согнут, надо брать такой как у тебя стоит.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 14:31   #93
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Если по простому --- идешь в радио магазин и просишь автомобильное реле, или реле на 12 вольт, тебя поймут. Потом обычным тестером находишь два выхода с реле, между которыми тестер покажет сопротивление порядка 120---400 Ом. Это обмотка реле, если на нее подать 12 вольт, то на каких - то других контактах тем же тестером ты заметишь "0 Ом" это контакты, которые замыкаются. Ну а дальше --- один контакт обмотки реле садишь на корпус, второй контакт реле садишь туда, где у тебя появляется плюс при включении зажигания(найди это например на колождке предохранителей) а контакты реле которые замыкаются включи в разрыв одного из двух кабелей твоего вольтметра. Надеюсь объяснил понятно.


http://nikom.biz/imagel.php?pic=A160001&num=569

по ссылке фотка самого дешевого реле(там написано 24в, тебе надо с надписью 12В) 5 контактов, тебе надо найти 4 те, который я написал. Через прозрачный корпус все видно и так, какие контакты куда и чего делают. Самое распространенное, должно быть в любом магазине, можешь с этой фоткой туда и идти.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 14:40   #94
Vlad1103
 
Vlad1103
 
Адрес: Київ, м. Харківська вул. Тростянецька
Возраст: 35
Сообщений: 120
Машина: ЗАЗ Славута 1.2S+ГБО2
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
ЗЫ:
наверное я не так понял ваше "подключить ко входу генератора", это имелось ввиду толстый провод, который дает плюс напрямую на плюсовую клемму генератора, или нет?
я мав на увазі прибодяжити його до того контакту де знаходиться гайка та одягаеться клемма з РН

Дякую за поради... впринципі я з реле розібрався і зрозумів як його підключити....
на цьому сайті добре розписано:
http://autosiga.ru/content/view/76/37/
а чи є в продажі реле вже з підписаними контактами, бо тестера не маю
Швиденько накидав схему, як я буду підключати вольтметр/тахометр марки "Штурман 4", може колись кому згодиться... Вибачаюсь за якість, я не радіолюбитель
Изображения
Тип файла: jpg Áåçûìÿííûé.jpg (13.7 Кб, 8 просмотров)
__________________
Починаючий славутовод

Последний раз редактировалось Vlad1103; 26.12.2012 в 15:01.
Vlad1103 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 15:13   #95
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

в принципе есть и с подписанными(если точнее с подрисованными :-) ) но можешь не разобраться. Если нет тестера -- подключай 12 вольт с аккума на все контакты, пока не услышишь щелчок, НО!!! подключай через любую автомобильную лампочку, если нарвешься на замкнутые контакты то не спалишь себе пальци, а просто загорится в полный накал лампочка. потом найдешь той же лампочкой контакты, которые замыкаются, когда на обмотку реле подается напряжение. А если купишь прозрачное реле, как на фотке и внимаааателньо рассмотришь, то увидишь контакты к которым идут два тоненьких проводка от обмотки, увидишь контакты, которые замкнутые при отсуствии напряжения, и увидишь контакты, которые щелкают/замыкаются при подаче на обмотку напряжения. Но нужен паяльник, есть же у тебя?
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 15:16   #96
Vlad1103
 
Vlad1103
 
Адрес: Київ, м. Харківська вул. Тростянецька
Возраст: 35
Сообщений: 120
Машина: ЗАЗ Славута 1.2S+ГБО2
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Паяльник є..... і користуватися ним вмію
Дякую Вам, soladko!
__________________
Починаючий славутовод
Vlad1103 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 16:04   #97
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Стоп, а чем ты собрался все что тебе тут советовали мерить ? Ты ж говоришь тестера нет. Тестер - это мультиметр, если чо)
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 16:23   #98
Vlad1103
 
Vlad1103
 
Адрес: Київ, м. Харківська вул. Тростянецька
Возраст: 35
Сообщений: 120
Машина: ЗАЗ Славута 1.2S+ГБО2
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Збираюся поміряти вольтметром, він в мене поки що не підключений... а як не вийде позичу в тестя мультиметр

Є можливість придбати таку штуку: трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-01:


Що скажете? Це буде краще ніж звичайний регулятор напруги?
Десь читав на форумі що цей регулятор повинен підійти до мого генератора.
__________________
Починаючий славутовод

Последний раз редактировалось Vlad1103; 26.12.2012 в 16:41.
Vlad1103 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 16:55   #99
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Для RRR---не понимаю, почему при подключении проводкА "15" на некотором расстоянии от аккума напряжение на аккуме понижается, логично должно быть наоборот, ведь при таком включении напряжение на генераторе должно быть выше, чтоб в точке подключения "15" с учетом падения напряжения на проводах было в итоге ваших 14,8 вольт. Или у вас от генератора до АКБ слишком тонкий провод идет?
Может я непонятно написал, но имел в виду другое: если подключать как положено, то напряжение в сети (и на АКБ) ниже, чем если на генератор подавать напряжение после замка зажигания. После замка зажигания напряжение, вследствие падения в цепи и на контактах, ниже и РР пытается это компенсировать...
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 16:56   #100
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad1103 Посмотреть сообщение
Збираюся поміряти вольтметром, він в мене поки що не підключений... а як не вийде позичу в тестя мультиметр

Є можливість придбати таку штуку: трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-01:


Що скажете? Це буде краще ніж звичайний регулятор напруги?
Десь читав на форумі що цей регулятор повинен підійти до мого генератора.
Сдается мне, что на фото промышленое исполнение реализованой мной идеи...
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.