![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
У сотрудника это чудо стоит. Сперва неустойчиво разжигал газ, теперь вообще не разжигает. В прошлом году он менял конденсаторы на плате, повздувались. Помогло. Сейчас опять пару штук вздулость.(плата стоит близко к горячимдеталям, конструкторы хреновы). Поменял. Однако газ не разгорается, предварительный огонек загорается и гаснет через секунду. Насколько я понял с его слов, там 3 электроклапана, 2 простых и один большой (ШИМ наверное?). При подаче 12Вольт напрямую на большой клапан котел запускается и дальше работает до момента когда опять не выключится и не потребуется стартовать опять. Хочу услышать мнения спецов о причинах такого поведения. Давление газа померять нечем, но соседи не жалуются, и газовая плита горит нормально.Где почитать об устройстве и принципе действия этого чуда?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
пробовали откинуть внутренний блок питания и запитаться от внешнего блока питания 12 вольт, только чтоб тянул 3-5А ?
кондюки могу вздуваться от пульсаций и качества самих электролитов, если себе ставить, то как минимум, чтобы на 105 градусов были, по производителю не посоветую определенного -много гавноподделок( Последний раз редактировалось Vitaha_priaz; 29.12.2012 в 22:13. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Так были 105градусные, один хрен повздувались. Вопрос сейчас не в этом. Что ему нужно, чтобы нормально разгораться? Там какой-то плавный розжиг, 3 электроклапана, 2 из которых простые, а один большой, наверное ШИМ. Сперва загорается одна полоска газа, затем вторая, и только после этого все большая горелка. Где почитать об устройстве, как оно должно работать? Подобную технику никогда не ковырял, полный ламер. Но не хочу, чтобы мой друг провел НГ в замороженном доме.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Да порешали уже. После очередной замены кондеров заработал. Посоветовал сотруднику теплоизолировать плату с электроникой от горячих деталей с помощью минеральной ваты.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А пульсаций там точно немного? Что, в котле больше 80..90 С?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
БП трансформаторный, всему виной неудачная компоновка, плата сильно близко к печке стоит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Странно, на моем Виссманне, тоже рядом, и никаких проблем. К тому же, кожух изнутри обклеил лентой алюминиевой на битумной основе для уменьшения вибрации стенок- жестянка тонкая, так этот битум и не потек за пару лет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 52
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
![]() Интересно, как себя чувствует пластиковая панель, в которой плата управления находится? По идее, она уже вся покоробленная должна быть, если там кондеры плавятся. В большинстве котлов плата находится довольно близко к камере сгорания. И проблем нет. Может нужно бороться с перегревом камеры сгорания? Кстати, как выглядит наружная обшивка котла? Эмаль белая или пожелтела (иногда даже становится коричневой) местами?
__________________
Amamos la vida |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Коллега живет в пригороде, дома я у него на был, котла в глаза не видел. Он снимал плату, приносил на работу, под моим чутким руководством чинил. А конденсаторам много тепла и не надо, для обычных алюминиевых увеличение рабочей температуры на каждые 10 градусов сокращает срок службы вдвое. Типичный заявленный срок службы на ширпотребовские серии китайских кондеров 2000часов при 90градусах, а это пару лет при средней эксплуатации (данные из даташита). Посоветовал ему найти советские танталовые, например К52-1, в советских ракетах и самолетах работали отлично.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да, но там емкости и напряжения были небольшие, зато- работали. Искать их сейчас сложно, уехали многие в дальние края...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|