07.01.2013, 21:41 | #1876 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
|
Я что , задал не корректный вопрос опытному карбюраторщику или Вы умеете только пшикалками без разборки дуть? Кубометр карбов перелапатели, ни кто за язык не тянул, так поделитесь опытом с провинцией, как регулировать правильно без элементарного газо анализатора!
|
07.01.2013, 21:49 | #1877 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Не мучайте человека расспросами, праздник ведь. Вот тут он все написал: http://tavria.org.ua/forum/showpost....postcount=2400
|
08.01.2013, 16:20 | #1878 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Подскажите товарищи, если между первой и второй частью есть подсос воздуха то будет ли подсос лишнего бензина через сопло ускорительного насоса?
|
08.01.2013, 17:29 | #1879 |
|
|
08.01.2013, 18:34 | #1880 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ниже 800 оборотов глохнет вроде не особо устойчивый... ну, а по каким причинам может тянуть с ускорительного насоса топливо?
купил сегодня круг наждачный, завтра буду снимать шлифовать, в любом случае думаю стоит это сделать ради гарантии... |
08.01.2013, 18:48 | #1881 |
|
|
09.01.2013, 10:58 | #1882 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
09.01.2013, 11:41 | #1883 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 34мм
|
Ради гарантии можно просто не заниматься подобным - не сделать бы хуже. Там ведь не просто плоскости. Скажем, в нижней части необходимо демонтировать топливную трубку ХХ(уверен, что не замнёшь её при вытаскивании?). В верхней части установлены фиксаторы и выступы под поплавок. Тоесть, просто весёлым "шарканьем" наждачным кругом по плоскостям не обойдёшься. Проще установить два колечка на ХХ и утолщённую прокладку(либо две тонкие, при отсутствии утолщённой). Необходимо учесть выступание блока распылителей.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
09.01.2013, 12:13 | #1884 |
|
|
09.01.2013, 13:15 | #1885 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Поддерживаю! В Веберах и Озонах эти части шлифовал не раз, а в Солексе не рискнул бы. Но кроме колечка там есть еще одно место подсоса - канал перехода эмульсии ХХ с верхней части в нижнюю. На фото - каналы холостого хода, трубка и тот, о котором я говорю. Я кому-то на старую прокладку на то место, где этот канал, даже дополнительную заплатку из тонкого картона наклеивал, чтобы загерметизировать, потому что старая прокладка сама по себе не держала, а новая не вжималась.
|
09.01.2013, 13:48 | #1886 |
CrowHunter
|
Уровень выставляется не от дна а от верхнего среза.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
09.01.2013, 13:52 | #1887 |
Гость
Сообщений: n/a
|
вы меня убедили что не стоит этого делать...и хорошо что не сделал еще...
а нижнюю часть можно шлифовать? и еще вопрос, при самом ужасном раскладе с карбюратором расход может быть литр на километр? дым обычный копоти нет.. сильный нагар только на второй и третьей свече... хочу посмотреть нет ли утечки в обратке...хочу подсоединить банку к карбу с бензином и замерить на сколько хватит... заметил что при работаеющем двигателе на хх в топливный фильтр постоянно поступает горючка... она и должна поступать? в смысле достаточно большим потоком... |
09.01.2013, 13:52 | #1888 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
09.01.2013, 14:16 | #1889 |
|
|
09.01.2013, 14:26 | #1890 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
09.01.2013, 14:28 | #1891 |
|
|
09.01.2013, 15:17 | #1892 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
09.01.2013, 19:01 | #1893 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
На вопросы ответ написал. Выполняя пожелания МИЧУРИНА и ДАЧНИКА даю ответ сразу на все заданные ими вопросы и просьбы. http://rem-dvig.ru/ekspluataciya/reg...alizatora.html По этой ссылке. Прочитал. Так делать можно было в 70 годы. По поводу заводских установок зажигания. На заводе устанавливают зажигание по рекомендации разработчиков двигателя. Только для того чтобы гарантированно завести двигатель. Пользоваться можно, но машина тупая. Каждый двигатель имеет свое оптимальное опережение зажигания. Установка его общеизвестна и описана в тех. литературе. Но повторюсь. Установка оптимального зажигания проводится на исправном и прогретом до рабочей температуры двигателе. На горизонтальном отрезке дороги (желательно асфальтовом) разгоняют до скорости 60 км/ч. Двигаясь на 4-й передаче с постоянной скоростью 60 км/ч проехав 50-100 м по горизонтальному отрезку шоссе, педаль газа резко вдавливаем в пол. Если слышен звон, «детонация», это «раннее зажигание». Нет звона это «позднее». Если 3-4 звона «детонации», это «оптимальное зажигание» вашего двигателя. При «раннем зажигании» уменьшаете опережение до получения «оптимального». При «позднем увеличиваете до получения «оптимального». Для двигателей при питании от ГБО с помощью стробоскопа увеличиваете опережение на 2-4 градуса в зависимости от степени сжатия двигателя. По детонации двигатель с ГБО не регулируют. В результате установки оптимального зажигания улучшается приемистость и уменьшается расход топлива. На 5-ке ВАЗ, единственный раз из всех машин, попадал двигатель с точкой оптимального зажигания 0 градусов. Хоть метки и все установки были на месте. Теперь о регулировке карбюратора без приборов. Так называемый способ «на слух и взгляд». Двигатель должен быть исправен, прогрет до рабочей температуры. Уровень топлива в карбюраторе должен быть «номинал». На «взгляд» выворачиваете любую крайнюю свечу. На юбке и изоляторе не дожно быть очень черного нагара и следов масла. Приступаем к регулировке. Обороты двигателя контролируете на слух, а лучше электронным тахометром типа «мультитроник» или аналогичный, установив винтом «количества» обороты в пределах 750-850 об./мин. Вращая винт «качества» по часовой стрелке, вворачивая, следим за оборотами. Обычно «качество смеси» до регулировки богатит. Это установленное на заводе «качество по оборотам винта качества, например 1-2 оборота от упора», чтобы гарантированно завести двигатель. Вворачивая «винт качества» видим, что обороты увеличиваются. Когда обороты перестают увеличиваться продолжаете вращать до те пор пока они не начинут падать. Не колбасить двигатель, а просто уменьшаться. Проделайте это несколько раз и найдите точку когда начинается уменьшение оборотов. Газаните, чтобы проверить наличие или отсутствие провала в начале прогазовки и не глохнет ли двигатель при закрытии заслонки. Если провал есть чуть выверните, обогатите, винтом «качества». В 90-м я настраивал таким образом 6-ку своего товарища, перед техосмотром, получил СО=0.26% на бензине. Регулировка сохранилась и в следующем году. Все это действительно только в том случае если, как правило, СО на высоких оборотах при 2500-3500 об./мин. в норме. Если высокий необходимо уменьшить уровень топлива в карбюраторе до того уровня когда СО придет в норму. После уменьшения уровня топлива обязательно повторить регулировку ХХ. Закончив регулировать карбюратор повторите, проверьте, установку опережения. И еще раз проведите регулировку карбюратора. Настроив таким образом карбюратор и зажигание вы получили минимальное СО, максимальную тягу и минимальный расход топлива. Вас может напугать большое количество операций и повторов. Это в первый раз, а потом уложитесь в 30 минут с прогревом. Кстати «Вольво» рекомендует проводить регулировку СО только после первого включения вентилятора радиатора двигателя. Нормально я проверял. Сам с 92-го года езжу на газе «пропан-бутан». Последние годы СО=0.05% правда с малыми доработками. Пишу в основном для обычных пользователей. Пользуйтесь, делайте свои машины эффективными. MICHELWER 09.01.2012г. |
|
09.01.2013, 19:11 | #1894 |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Правильно, измеряют уровень топлива от дна до поверхности бензина, после снятия верхушки. Точную цифру не помню, найду отпишу. Прокладку надо ставить родную и резиновое колечко на трубку ХХ обязательно. Иначе ХХ будет барахлить. Машина должна стоять ровно по горизонтали.
|
09.01.2013, 20:13 | #1895 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
|
|
09.01.2013, 20:54 | #1896 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
15.01.2013, 19:48 | #1897 | ||
CrowHunter
|
Цитата:
Цитата:
Выставлял либо по меткам и искре при кручении трамблера либо по стробоскопу, затем корректировал при езде. Пока не надоело, потом поставил АД и забыл про регулировку угла.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
||
15.01.2013, 19:56 | #1898 | |
CrowHunter
|
Цитата:
И при таком СО на ХХ - тавродвижок будет работать крайне неустойчиво, подсос можно будет полностью убрать только после полного прогрева. При СО=0,7% и то обороты плавают, ровный холостой можно получить при СО 1,3-1,7%. Для солекса несколько иной метод.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
16.01.2013, 19:03 | #1899 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
1. Уровень топлива. 2. Регулятор качества смеси ХХ. 3. Регулятор минимального количества оборотов ХХ. Все остальные регулировки конструктивно установленные: жиклеры, пусковые зазоры и т. д. Плавание холостого хода происходит не от малого СО=0.7%, а от нестабильности подачи смеси в двигатель, которая может происходить при подсосе воздуха на ХХ или иных причин. От марки двигателя так же не зависит. Все дело в регулировке. |
|
16.01.2013, 19:25 | #1900 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Как же тогда детонируют двигатели "скутеров" 50 кубов 4-е такта.? У меня до сих пор М-72, 750 кубиков есть. Устанавливать зажигание отец учил в 59-м году. Детонация присутствует. Хотя если у двигателя компрессия 7-8 атм, а бензин 95-98 тогда верно склонности не будет. В моем мотоцикле кстати такое же сжатие. Но бензин 80-ый, а раньше 76-й, а еще раньше 66-й. Я уже 23-й год езжу на газу, на одной и той же машине детанации на газе нет, но изменение тяги поворотом электронного угла чувствую. Это я про оптимальный угол опережения зажигания двигателя. |
|
|
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|