ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.01.2013, 08:47   #151
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

у меня гибрид газелевского и 583.3701 генерит на холостых так, что дай бог новому херсонскому.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 08:50   #152
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Ну!, так ручная же работа! А РН тоже вручную паяли?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 09:38   #153
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

я112а1)
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 09:47   #154
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А почему не Я112В, он правильнее.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 12:10   #155
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

я незнаю зачем менять рр который держит 14.3В во всем диапазоне оборотов и нагрузок.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 12:14   #156
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Это у вас БОШ специальный, ручной работы, заговоренный.За границами Украины картина аналогичная нашей, можете сравнить херсонский-график и ненашеймарки:
Если и это не поможет, тогда только шаманство,или новое в электротехнике...
http://alex---1967.narod.ru/generator_BOSCH.html
тут обмеряли бош, который на хх выдал больше нашего 55 амперника восьмерочного.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 13:46   #157
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Ну не все там так плохо, если внимательно читать, есть и плюсы у советских.
РН я не предлагаю менять, да и не заслуга это- 14,3 вольта, просто такой вам достался из партии. А мог и на 13,9 В, и ничего тут противозаконного. И это не только у наших РН так, поверьте.
А лучше он тем, что там первый каскад УПТ и стабилитрон можно запитать правильнее, в т.ч. и потащить питание к АКБ, что будет совсем правильно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 10:44   #158
Vlad1103
 
Vlad1103
 
Адрес: Київ, м. Харківська вул. Тростянецька
Возраст: 35
Сообщений: 120
Машина: ЗАЗ Славута 1.2S+ГБО2
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Эпопея з просіданням напруги продовжується
Підїжаю на світлофор, стою на холостих оберти 900 об/хв. Напруга тримається 14,4В. Потім через деякий час оберти різко падають десь до 750 і напруга просідає до 13В, пічка починає гудіти повільніше. Потім таким же чином різко повертаються оберти і напруга до 14,4В без підгазовки - саме по собі.
Реле регулятор новий ВТН-овський. Карбюратор налаштований і чищений.
Питання - діодний міст проситься на заміну?
__________________
Починаючий славутовод
Vlad1103 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 10:53   #159
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

При чем тут мост, если у вас обороты проваливаются? Был бы мост, там бы уже дым,вонь, а потом и огонь с генератора.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 10:58   #160
Vlad1103
 
Vlad1103
 
Адрес: Київ, м. Харківська вул. Тростянецька
Возраст: 35
Сообщений: 120
Машина: ЗАЗ Славута 1.2S+ГБО2
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ясно, дякую...
Роблю висновок - карбюратор налаштовувався, генератор працює тоді справа у системі запалення. Так як є також проблеми із холодним пуском.
__________________
Починаючий славутовод
Vlad1103 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 11:02   #161
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А СЗ что, перестает работать, а в движении есть пропуски искры, рывки? Проблемы с холодным пуском и карбюратор- вещи родственные. Налаштований- ни о чем не говорит.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 11:08   #162
Vlad1103
 
Vlad1103
 
Адрес: Київ, м. Харківська вул. Тростянецька
Возраст: 35
Сообщений: 120
Машина: ЗАЗ Славута 1.2S+ГБО2
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я три тижні назад їздив до майстра якого мені порадили на форумі. Він налаштовував карбюратор. Заїду на днях ще раз, нехай подивиться.
Ривки відсутні, динаміка розгону авто нормальна.
__________________
Починаючий славутовод
Vlad1103 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 12:09   #163
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

это на бензине происходит?
если да, то карбюратор ненастроен
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 12:23   #164
Vlad1103
 
Vlad1103
 
Адрес: Київ, м. Харківська вул. Тростянецька
Возраст: 35
Сообщений: 120
Машина: ЗАЗ Славута 1.2S+ГБО2
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Так на бензині, на газу такого начебто немає...
Знайшов в архіві подібну тему там сказано що дана проблема вирішується налаштуванням карбюратора, поїду до карбовщика налаштовувати пускове і розбиратися із провалом на холостих.
__________________
Починаючий славутовод
Vlad1103 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 00:33   #165
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad1103 Посмотреть сообщение
Потім через деякий час оберти різко падають десь до 750 і напруга просідає до 13В, пічка починає гудіти повільніше. Питання - діодний міст проситься на заміну?
Диодный мост может и просится под замену, но это надо знать точно, мост или не мост.
Обороты могли просесть по 2 причинам или ток увеличился, или обороты упали и начинаем сначала: при включении нагрузки генератор начинает подвывать? когда работает авто и нагрузить генератор как следует он начинает выть, ближний+дальний свет, печка, вентилятор радиатора (шумит и перебивает вой генератора). Когда включена гавнитола, то в динамиках может начинаться характерный звук при малой громкости, например. Вариант выяснить есть простой: взять амперметр с "0" по средине и подключить между генератором, последить за его показаниями, подключение как в москвиче или волге.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 08:23   #166
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Диод/мост если умирает, то на всех оборотах, а не только на ХХ, притом-внезапно. Так не бывает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 09:52   #167
Vlad1103
 
Vlad1103
 
Адрес: Київ, м. Харківська вул. Тростянецька
Возраст: 35
Сообщений: 120
Машина: ЗАЗ Славута 1.2S+ГБО2
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Начебто проблема вирішена - оберти провалювались із-за поганого бензину.... сьогодні заправився на іншій АЗС і проблема пропала.... Також пропала проблема із поганим холодним запуском...
На газу проблем таких взагалі не було....
Ні, генератор не подає ніяких підозрілих звуків, і як оберти більше 900 об/хв то видає 14,4В незалежно від нагрузки.
Всім дякую
__________________
Починаючий славутовод
Vlad1103 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 23:20   #168
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Диод/мост если умирает, то на всех оборотах, а не только на ХХ, притом-внезапно. Так не бывает.
кук Вы родились на марсе или на луне? Я с Вами спорить не хочу, но... мост как и набор любых полу проводников имеет и такое свойство: выходить из строя не только наглухо пробиваясь или обрываясь, но например на холодную работает и с прогревом начинает прогреваться или наоборот, пока холодно в обрыве, нагрелся и работает, возможны разные варианты, я описал самые безболезненные, но тоже не приятные.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 23:28   #169
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Диод/мост если умирает, то на всех оборотах, а не только на ХХ, притом-внезапно. Так не бывает.
кук Вы родились на марсе или на луне? Я с Вами спорить не хочу, но... мост как и набор любых полу проводников имеет и такое свойство: выходить из строя не только наглухо пробиваясь или обрываясь, но например на холодную работает и с прогревом начинает прогреваться или наоборот, пока холодно в обрыве, нагрелся и работает, возможны разные варианты, я описал самые безболезненные, но тоже не приятные.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 09:26   #170
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Вот потому и спорю с вами, что родился на Земле и давно, и перевидел много чего, а еще больше- упрямых. Если обороты на ХХ падают вдруг, то при чем здесь мост? С чего это вдруг он начинает грузить мотор? Даже если там и есть проблемный диод, то пробиваться он будет при большей нагрузке. ТС же пишет- про 900 все нормально, что же выходит, уже при 700 мост умирает?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 11:25   #171
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

по-моему спор перешел в разряд -----------
--мячик зеленый!
--нифига, он круглый!!!
soladko на форуме   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 11:34   #172
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Тогда давайте свою версию- курица, или яйцо, что раньше?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 12:30   #173
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

моя версия такая, если диод пока не нагреется не работает связано чисто с тепловым расширением, может даже внутри кристала
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 12:39   #174
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
моя версия такая, если диод пока не нагреется не работает связано чисто с тепловым расширением, может даже внутри кристала
Не клеится- прогретый диод работает нормально на всех оборотах в движении,а только обороты падают до холостых, он остывает, перестает работать моментально и создает нагрузку для мотора такую, что они приседают на 200 об/мин. ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 10:13   #175
Vlad1103
 
Vlad1103
 
Адрес: Київ, м. Харківська вул. Тростянецька
Возраст: 35
Сообщений: 120
Машина: ЗАЗ Славута 1.2S+ГБО2
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вчора був якийсь "глюк", навіть не знаю що і думати....
Стою на холостих обертах і тут ні з того ні з сього починає тускло горіти лампа зарядки АКБ.... дивлюся на бортовий вольтметр показує 13,8. Піддав обертів лампа потухла... вольтметр показав 14,4. (Вольтметр підєднаний до клеми АКБ), збавив оберти лампа знов почала тускло горіти вольтметр показав 13,8. Що цікаве, так це те що навантаження взагалі не було(пічки, світло, магнітола і підігрів були вимкнені). Перевірив натяг реміня генератора - все нормально.
Сьогодні їхав таких глюків не було.
Що це може бути?
__________________
Починаючий славутовод

Последний раз редактировалось Vlad1103; 18.02.2013 в 10:38.
Vlad1103 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.