![]() |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
|
![]()
По Славуті наступна проблема - після заведення дуже високі обороти (машина карб, якщо зменшувати оберти, то глохне), з під капоту чути свист стравлюваного повітря.
Таке вже здається було в мене, тоді причиною був вирваний патрубок вакуумного підсилювача. Пробував оглянути що там і як, але не найшов нічого підозрілого. Може в когось є фотка, з позначеними патрубками вакуумника, щоб звузити коло пошуків. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Можливі інші причини цієї проблеми?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А что там обозначать? Один, толстый, диаметром 16 мм внутр, идет от вп. коллектора к ВУТ.
Стравливать не может, может быть подсос воздуха, при этом смесь бедная становится.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
снимаешь шланг с коллектора, выкручиваешь штуцер, заворачиваешь заглушку, заводишь, слушаешь.... получаешь однозначный ответ где искать.... ремонтируешь, катаешься и радуешься. Время на манипуляции примерно 30 минут, на морозе часок.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 287
Машина: таврия1102
Длина: 1180мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
К гадалке не ходи, патрубок один,на стыках и смотри. у меня на входе в коллектор хомут по пустился,появилась неустойчивость оборотов,плюс посвистывание.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|