![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Sergey_K
Как раз в авиамоделизме LiFePO4 выдают нехилые токи, и ходят по 500-1000 циклов. Если для свинца ток разряда приближается к 6С (6 емкостей), то для фосфатов эта цифра близка к 30С (30 емкостей). Но, мечтающих о холодном запуске могу расстроить. У меня есть аккум оригинальный 123 systems. Заявленный ток разряда 60А постоянно, и 120А пиковый. Есть страйкбольный привод слегка подтюненый. Ток потребления порядка 20А. Так вот, был момент, не помню сколько градусов мороза, возможно около -25, может -20. Привод лежал на неотапливаемой летней кухне. И вот аккум не смог провернуть двигатель. Т. е. Ток порядка 10С при -20 для него недостижим. Возможно, если-бы я дольше подержал, может он бы от короткого замыкания само-разогрелся и сработал, но я не хотел рисковать. Еще раз повторюсь, это оригинальный фосфат. На то время аналоги работали раза в два хуже. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
![]()
Странно, у меня за три года ни полимеры ни ферумы не подводили на страйке. И в рейды зимой брал на парутройку дней, и бывало запасной целый день таскаешь, а потом у кого-то сдох даешь свой и ниче крутит. Пружинки на зиму правда больше 120 не ставлю, но никаких проблем. Для моделек сейчас полимеры пошли и до 50с-60с номинал и 100с-120с кратковременно. Там правда и цена кусачая.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
![]()
А для авто тотже A123System делает литиевые стартерные акумы http://www.a123systems.com/lithium-starter-battery.htm правда цена порядка 150-200 уе где-то.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Ну тепловозы заводят, факт. Но цена негуманная и плотность энергии хуже чем у свинца. Единственный + это отсутствие ограничений на скорость заряда, что полезно в электромобилях для рекуперации.
Вон это http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=61257 скоро будем ставить. Или сразу реактор "Бук", как раз по мощности подходит. Последний раз редактировалось Yurasvs; 31.01.2013 в 18:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Узнать бы точнее про цену и где купить. Готовое, рассчитанное производителем решение лучше, чем самосбор из китайских банок. Только похоже что в продаже их нет. И цена врядли будет 200$. Если китайский аналог получается 300, то оригинал ближе к 1000. Последний раз редактировалось smart_f; 31.01.2013 в 18:50. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
![]()
Я летом находил такой для мото за 150 уе на Ибэй, тогда-же мне попадались и автомобильные где-то в 150-200 уе. Сейчас смотрел нет, но можно поискать или самим А123Систем написать, они подскажут и цену и где купить. Очень порадовал вес мотоакума в 1 кг.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Так, у ліфера це вагома перевага.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Нормально.Легче АКБ, легче и авто, которое толкать придется.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
А чого штовхати? Коли розрядиться?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
чего совершенно не достаточно! 3С это сколько? 150А? этим только мопед в жару заводить! чтоб работало надёжно, при минус 30 будьте любезны обеспечить минимум 300А. кислотные поделки, это обеспечивают. а фирменные и 600А могут.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
есть оригинальный аксессуар для 911 порша- вдвое меньшая, и в 2,5 раза лёгкая ЛЕТНЯЯ аккумуляторная литиевая батарея. именно до +10. так что совершенно верно! одно не ясно- если нужны оба аккумулятора- в чём выгода тавровода? чтоб не уподобляться собаке, и не лизать себе яйца?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
тему в алхимию однозначно!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
Аккумулятор, Замена аккумулятора, LiFePO4, Lipo |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|