03.02.2013, 23:02 | #351 |
Сообщений: 107
Машина: ЗАЗ 110218, ЗАЗ 1102, ГАЗ 24
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
Просмотрел записи в тетрадке, где записываю все что делалось. Буду завтра пробовать игру с бензонасосом, так как туда заглядывалось 47 тыс. назад. Если будет результат отпишусь всем.
|
03.02.2013, 23:16 | #352 |
Очень давно не заходил
|
Бензонасос новый стоит, только не давно подкинул. Тут посоветовали смесь обогатить немного, завтра попробую. А не поможет поеду к знакомому механику, может че подскажет.
|
04.02.2013, 00:01 | #353 | |
Адрес: Волгоград
Возраст: 42
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
|
Цитата:
Ну и просто субъективно - ощущения другие. Динамика машины стала более предсказуемой. |
|
04.02.2013, 21:03 | #354 |
Сообщений: 107
Машина: ЗАЗ 110218, ЗАЗ 1102, ГАЗ 24
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
И так для всех интересующихся данной темой.
1. Умерла одна свеча. 2. Перекинели на зуб привод трамплера с последующей регулировкой зажигания. 3. Немного подрегулировали карб с помощью винтов качества смеси и холостого хода. После этого ожила. Надеюсь кому-то поможет мой опыт. |
04.02.2013, 22:30 | #355 |
Очень давно не заходил
|
Сегодня еще один мастер смотрел мою ласточку. Приехал забирать, вроде работала нормально, и холостой ровный и не глохла без подсоса. Проехался, машина нагрелась, ехал с горы скинул передачу, смотрю машина заглохла. Приехал дамой и заметил что ХХ опять не ровный и опять временами глохнет. Завтра гляну свечи, электро клапан ХХ, и немного обогащу смесь. Посмотрим что покажет.
|
05.02.2013, 18:07 | #356 |
Очень давно не заходил
|
Вообщем проблема была в элементарном. В электроклапане, я в шоке. Два мастера смотрело, и не обратили на него внимание, а он просто напросто был убитый. Поставил новыйи все ок.
|
10.02.2013, 02:40 | #357 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 42
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
|
В смыследохлый? Не работал или работал плохо? У меня к примеру холостые плавали и после того как поставил новый (старому свернули иглу, ясен перец в этом разе она ровненько пахала, и ела литров 20 на 100 км..)) ).
|
10.02.2013, 03:00 | #358 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 42
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
|
На днях решил заглянуть в карбюратор (по поводу замены троса пускового устройства, старый перетерся). Снял верхнюю крышку, выставил поплавки по мурзилке (до регулировки клапан перекрывался полностью, только когда поплавки упирались в крышку).
Продул прочистил. Собрал - снова появилась некая неравномерность после прогрева. Почти еле заметная, но есть. И еще одна напасть появилась. На горячую, порой провалы после тапка в пол. Начинается неожиданно, сворачиваю на обочину, глушу (на холостых нормально пашет), завожу и еду дальше. осмотрел что к чему - нашел полуперетертый ВВ провод. Поменял но проблема не ушла хотя я думал - чем черт не шутит. Может вот такой вот эффект утечки разряда. Чтобы не останавливаться - несколько раз интенсивно давлю тапкой на газ при выжатом сцеплении и спокойно как ни в чем ни бывало еду дальше. Такая вот история. С выводами окончательными пока не тороплюсь, подозреваю ускорительный насос конечно, но не ясно с чего б ему так изредка грести? Судя по конструкции - при поломке проблема с провалом должна быть постоянной. Думаю что может еще намудрил с уровнем. В мурзилке пишут - от поплавка до крышки 4,5 мм. +-1, но не ясно в каком положении вести отсчет, когда вес поплавков уравновешен пружиной клапана, или когда кончается упругий ход поплавков? Я сделал по последней схеме. Уменьшив тем самым существующий уровень в камере. Последний раз редактировалось chukot; 10.02.2013 в 03:19. |
10.02.2013, 03:13 | #359 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 42
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
|
Еще из новостей после регулировки уровня - появилась короткая детонация, при разгоне с перекрестка например. Очень хорошо слышно если поддавать газу слегка после выжима сцепления: пока обороты низкие и начинают рати, есть пару тройку дзиньканий или стуков, характерных.
Ну и еще дизелинг появился небольшой, после длительных поездок. |
10.02.2013, 15:14 | #360 | |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
10.02.2013, 20:32 | #361 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
|
Скорее с уровнем таки "намудрил". Мерить по мурзилке между поплавком и крышкой отстой.
|
11.02.2013, 20:23 | #362 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
и водичка плавает внизу.тоже глох.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
12.02.2013, 13:55 | #363 |
CrowHunter
|
Просто надо параллельность поплавков с крышкой выдержать, а расстояние при этом разное может быть на разных карбах.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
12.02.2013, 15:47 | #364 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
|
Вспомни для какой иглы и когда эта инструкция писалась.
|
12.02.2013, 16:16 | #365 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Да и писалось по-разному- и 4,5 мм было, и 1 мм, и чего только не было...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
12.02.2013, 16:49 | #366 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
Лучше выставить уровень топлива 24-25 мм при снятой крышке. (от верха)
|
12.02.2013, 18:35 | #367 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
Не знаю, может кому пригодится, у меня тоже глохла на ХХ, плавали обороты, завышенные были, довольно сильно грелась. Проблема решилась установкой сапуна в крышку клапанов и выведением газов в кастрюлю (без этого - как раз и были такие симптомы). Все резко улучшилось
|
12.02.2013, 21:25 | #368 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 42
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
|
Седня на колдобинах отвалилось заднее колесо, рассыпался подшипник ступицы. Добрые люди подбросили до ближайшео вазовского магазина, купил поставил. Пока перекуривал вертелось в голове:
"Сгинул, топливо истратив, прям распался на куски, а безумных наших братьев подобрали рыбаки". |
12.02.2013, 21:32 | #369 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 42
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
|
про паралельность в мурзилке написано, я так и сделал, но не совсем понятно какое положение при паралельных поплавках должен занимать язычек который давит на иглу клапана. В мурзилке написано что его плоскость должна быть перпендикулярна оси клапана, я так и сделал.
|
15.02.2013, 12:11 | #370 |
CrowHunter
|
Язычок как раз и подгибается так чтобы линия поплавков стала параллельной крышке. И шоб язычок давил на шарик не под углом.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
15.02.2013, 20:15 | #371 | |
Адрес: Волгоград
Возраст: 42
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
|
Цитата:
Кстати - эврика, нашел в чем корень зла (неравномерность). Полез под капот подлить омывайки, движек на холостых раблотал. Подлил и инстинктивно прислушался к звукам. Ничего подозрительного сначала не заметил. Отметил про себя что опять неравномерность есть. Так как вопрос намозолил, еще раз задумался, чеж там может быть, вдруг - слышу, чтото потрескивает еле еле слышно - как раз когда чуть падают обороты двигателя. Клапан сволочь дребезжит, а проблема скорее всего в блоке управления, завтра вечером возьму его домой для опытов, доведу до ума. |
|
17.02.2013, 22:00 | #372 |
CrowHunter
|
Если в блоке нет потрескавшихся паек то тогда смотри на чистоту контактов и как они дерхжатся в колодках разъемов.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
22.02.2013, 15:30 | #373 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 42
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
|
Пока отложил вопрос, на улице тепло, надо посмотреть ходовую и рулевое (в правой тяге сайлентблок развалился, кстати - можно его на аналог заменить? А то мне до таврического магазина ехать далече )
|
22.02.2013, 15:37 | #374 |
|
|
25.02.2013, 12:09 | #375 |
CrowHunter
|
Уровень уровню рознь? Если подгибать правильно, при утопленом шарике, то проверять уровень не нужно.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
Метки |
глохнет, Карбюратор, подсос |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|