ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.02.2013, 22:19   #1951
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sonydv Посмотреть сообщение
А тому колхознику что мне автомобиль продал надо по балде настучать.
Это называется: "Я его слепила из того что было"))

Последний раз редактировалось SergeySK; 10.02.2013 в 22:21.
SergeySK вне форума  
Старый 11.02.2013, 01:38   #1952
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

карб стоял на бумажной прокладке?
BALD вне форума  
Старый 11.02.2013, 02:32   #1953
sonydv
 
sonydv
 
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Эта долбаная прокладка от озона стояла как дополнительная все остальные как по книжке, ее туда втулили по причине деформации нижней части карба. Найду того мастера который делал руки оторву.
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб.
sonydv вне форума  
Старый 11.02.2013, 11:08   #1954
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sonydv Посмотреть сообщение
Эта долбаная прокладка от озона стояла как дополнительная все остальные как по книжке, ее туда втулили по причине деформации нижней части карба. Найду того мастера который делал руки оторву.
прошлифуй подошву . не делай себе гемор. работы на 30 минут.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума  
Старый 11.02.2013, 12:34   #1955
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sonydv Посмотреть сообщение
Найду того мастера который делал руки оторву.
Хорошо что не голову! Если из за такой херни всем руки отрывать, то скоро у вас там все будут исключительно ногами работать. Летом ещё ладно, а вот зимой ....? А пару родных прокладок САМОМУ поставить слабо?
Дачник вне форума  
Старый 11.02.2013, 13:46   #1956
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

У меня уже тоже подошву повело. При следующем снятии карбюратора, чтобы не шлифовать карбюратор, хочу попробовать нагреть феном пластмассовую термоизоляционную проставку (из бело-желтой пластмассы - думаю, что термопластичная) и выгнуть ее по прогибу подошвы, а потом нижнюю часть проставки сошлифовать по плоскости и поставить обычные тонкие паронитовые прокладки.
Michurin вне форума  
Старый 11.02.2013, 20:54   #1957
VoRLoP
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 14
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Карбюратор!

Доброго времени суток. У меня проблема следующего характера... Начну все по порядку. Порвался ремень газораспределения, поставил новый (точнее мне его поставили я только принимал участие, не сильно в этом волоку, никогда не сталкивался). Домой доехал все норм. На следующий день машина при движении дергается, отъездил как есть. 3й день сажусь заводить - балдерис (заводил с подсосам и без), вроде как хватает но увы. Когда завожу без подсоса с выжатой педалью газа вроде завелась, но еле еле дрынчит и глохнет. Иногда перед тем как заглохнуть хлопок раздоется. Я снимаю крышку воздушного фильтра и завожу без подсоса с выжатой педалью газа. Происходит следующие - вроде завелась но на сантиметров 30 вспышка пламени и машина заглохла. Собственно и все. Что может быть подскажите и как устранить??? Да и еще когда ремень поставили мужик с которым ставили сказал, что сбились на один зубец ремня ну и если что потом выставишь зажигание и все норм ездий дальше. После того как ремень поставили я ничего не делал.
VoRLoP вне форума  
Старый 11.02.2013, 20:59   #1958
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Сделайте! Проверьте метки на шкивах для начала.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 11.02.2013, 21:12   #1959
korobovs1
 
korobovs1
 
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

трамплёр покрути, у тебя ранее зажигание, это при условии что в тебя метки совпадают
korobovs1 вне форума  
Старый 11.02.2013, 21:18   #1960
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Так может все-таки метки сначала?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 11.02.2013, 21:32   #1961
VoRLoP
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 14
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Метки чуть чуть не совпадают. А можно зажиганием отрегулировать не трогая ремень хотяб временно???
VoRLoP вне форума  
Старый 11.02.2013, 21:59   #1962
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Трамб в минус. И пробовать.
Андрейко вне форума  
Старый 11.02.2013, 23:04   #1963
VoRLoP
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 14
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спасибо завтра утром буду пробовать.
VoRLoP вне форума  
Старый 11.02.2013, 23:18   #1964
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

На здоровье. У самого такая проблема была после выставления меток. Тут расклад такой: Хлопки в карб - сильно раннее зажигание. В выхлопную при торможении двигателем - позднее.
Андрейко вне форума  
Старый 11.02.2013, 23:28   #1965
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Не трогать трамблер! Сперва метки посмотреть! Сколько раз писано о проблемах из-за перескочивших ремней.
Yurasvs вне форума  
Старый 11.02.2013, 23:55   #1966
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Почему не трогать? Его легче всего крутануть и вернуть потом назад все. На один зуб ничего страшного не будет. У меня на 3 мимо было.

Последний раз редактировалось Андрейко; 11.02.2013 в 23:58.
Андрейко вне форума  
Старый 11.02.2013, 23:57   #1967
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Метки! Потом всё остальное. Не забывайте о фазах газораспределения...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума  
Старый 12.02.2013, 00:00   #1968
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

А кстате интересно куда сбилась метка. В + или -?
Андрейко вне форума  
Старый 12.02.2013, 11:11   #1969
VoRLoP
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 14
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В общем трамб повернул в сторону + почти до конца и только в этом положении завелась. При движении всеравно дергается. Регулировал трамб только верхней частью (послаблял только верхний болт), нижний не трогал и не знаю стоит ли его трогать?
VoRLoP вне форума  
Старый 12.02.2013, 12:30   #1970
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VoRLoP Посмотреть сообщение
В общем трамб повернул в сторону + почти до конца и только в этом положении завелась. При движении всеравно дергается. Регулировал трамб только верхней частью (послаблял только верхний болт), нижний не трогал и не знаю стоит ли его трогать?
Потом пойдут вопросы о перерасходе топлива, недостаточной тяге мотора... Зачем писать-спрашивать посты, если идёте самым лёгким путём? Завелась - не значит будет работать корректно. Подумайте о самом элементарном: - каким будет взаимоположение К/В и Р/В при "сбитых" метках? И можно ли этот баг исправить лишь при помощи трамблёра, подав искру раньше-позже? Не плавайте по поверхности, ныряйте глубже.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума  
Старый 12.02.2013, 18:43   #1971
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Только бледнолицие наступают на грабли дважды...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 12.02.2013, 20:02   #1972
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Кук тебя спасет только платные вопросы-ответы.И приятней отвечать станет.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума  
Старый 12.02.2013, 20:05   #1973
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Не за бабло работам, за Таврию абыдно, дааа???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 13.02.2013, 01:39   #1974
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

бесплатный сыр?я не против.но пишут же по 20раз одно и то же. а я баны получаю .не выдерживаю и шучу.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума  
Старый 13.02.2013, 11:55   #1975
RomaRovno
Очень давно не заходил
 
Адрес: Рівне
Сообщений: 6
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Для початку вистав ремінь по мітках і строго по мітках. Якщо шестерня перескочить хоч на 1 зуб - буде така фігня. Трамблер крутить бестолку, коли збиті фази газорозподілення. Подумай логічно: збиті міітки - наприклад,поршень 1 циліндра у ВМТ - проскакує іскра, а клапан не закритий і так по решті циліндрів.
RomaRovno вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.